Я не любитель выше обозначенного бренда, просто доводилось неоднократно починять, проводить ТО и т.п.
Ну и покататься. С 2007-го занимаюсь ремонтом квадров.
У кого есть лимон на игрушку, конечно СФ - не то. Однако когда стоит выбор 10-ти летнего Японца или новый СФ, тут как говориться думать надо.
СФ500 - достаточно "спокойный" в грязи слабый, НО феноменально надежный аппарат. За все время ни одного серьезного ремонта. Как квадрик для лайтовых покатушек самое оно. Дешево и надежно.
СФ660 - да был такой, в Россию официально не поставлялся насколько знаю. Точнся копия Гризли 660 (только фары другие) Мотор слабее, чем у Гризли и подвеска мягче. Проблемный карбюратор, точнее запорная игла. Надо всегда при перевозке закрывать кран - заливает. Мне весьма понравился.
Х5 в принципе обновленный СФ500 время покажет.
Х8 тяжелый, мотор одноразовый. У многих не выхаживал и 1000 км, колено под замену. Были капиталки на 300 и 350 км..... в 15-м году мотор обновле, х.з. что там обновили. Опять же время покажет. Стандартные глюки: датчик давления масла, приборка, датчик бензобака. На родном масле ездить нельзя. Синтетику тоже крайне не рекомендую. Отлично работает на автомобильных маслах Маннол-молибден и Тебоил Мануаст (они рекомендованы для изношенных моторов и тяжелых условий) Вот и думайте.
По Z-кам пока лично не попадались.
Еще есть багги на СФ-ских агрегатах. Народ в основном хвалит надежность. Мощи явно маловато по их же отзывам.