Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Доработка напильником. Или Русификация Китаезы  (Прочитано 9341 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
В прошлом годе по осени поломался, и дохтур запретил катать на 2-х колесах вообще.
Однако гонять охота, посему была приобретена Китайская самобеглая тележка типа багги.
Ездила она именно так как тележка..........
продолжение следует.....
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Итак принято решение заменить основные узлы и агрегаты на нашенские, ремонтно-наколеночные.
Первым под раздачу попал двигатель и задняя подвеска:

Интегрирован от Оки:

От нее же подвеска. Передок тоже от Оки. но с тонкими пружинами и под штатные рычаги:

Дальше под замес попал каркас. Закуплена труба СТ20, из нее сварен интегрированый каркас с растяжками и прочими прелестями согласно "приложению J КИТТ РАФ"

Пришлось изменить педальный узел, добавить сцепление (сразу переделал на гидравлику) а после первой пробы (нога ссука болит выжимать) переделал на гидро-ваккумное.

Вварил ровное днище:

Добавил гидравлический ручник, "держалку" штурману, аварийный выключатель массы и т.д.:
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.358
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн DimooN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F 2017
    Откуда:: Родина мирного атома (Обнинск)
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Красиво. Молодец. Только вопрос у меня возник: а китайский донор зачем нужен был??? Тут по моему постройка багги с нуля просматривается.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Китаец имеет:
1. красивый внешний вид.
2. документы.
3. допуск на соревнования, как заводская конструкция.

Рабочее место:

Вид с переди:

Турбо-Ока:

Передняя подвеска:
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
А после переделки на гонки пускать будут? Я думаю найдётся много не довольных списывающих свою гоночную не состоятельность на твои труды при переделке. И ещё вопрос: КПП механика или придумал как привернуть вариатор?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
На ЧР только с прототипами (в ралли-рейды), на кантри (в АТВ) допускают.
На приз все равно не выехать, так что думаю пох на доработки. В любом случае на  усмотрение организаторов.
КПП механика.
В этой машинке мне интересен был и сам процесс. Приехал в гараж, костыль к стенке и пилиииииить......
Сцепление переделывал 6 раз (узел педаль-вакум-гидравлика), пока не добился желаемого. Ход педали 4 см. при этом она мягкая. Карбюраторы ставил Кейхены, но не смог с турбиной отстроить. Саму турбину трижды переустанавливал. Переходников кучу сварил. Подвеска тоже скорее всего не окончательная. А вот некоторые элементы (например переключение передач на плавающей тяге), гидравлический ручник, крепление ремней уже из давних наработок проверенных в гонках.
Скоба крепления ремня огибает поперечную трубу каркаса. (общая длинна сварных швов 12 см):

Рычаг КПП на плавающей тяге:

Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.051
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Сильно!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Кот когда делать не чего яйца лижет, а я до своих не достаю :)
Кстати вот заднюю подвеску переделал на продольных рычагах 65 см длинной и другие стойки с пружинками КW:
http://forum.atvclub.ru/data/attachments/433/433694-63ce8c46d7d11f37cb8c53d86527118e.jpg
http://forum.atvclub.ru/data/attachments/444/444915-67b54af372b7f8a08e638b5f33d17164.jpg
Поставил блокировочку винтовую.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон Мотогон VVV.RU