Серьезно считаешь , что ресурс и и затраты на ремонт акп и мкпп одинаковы ?
Обсуждать дальше эту под тему не хочется, к тому же минусы уже их перечислил.
А про гарантированный обгон.
Это на каком ТНВДшном дизеле ты хочешь это получить?
Ха,не надо мечтать.
Ни на одном моторе с механикой и тнвд не вызывало никаких затруднений, даже на своем стареньком фольц Т4 атмосфернике с 2 мотами и соотв. шмурдяком (78 измученных кобыл) , включая не самых опытных водителей. От низов до середины разгон вполне уверенный и прогнозируемый. Сейчас Ф. В5 сарай 1.9 тд (112) с тнвд, полный привод- вообще пушка в сравнении с Т4 и расход по трассе 5+- при 100-110 ! Никаких опасений не вызывает обгон колонны ! Есть еще о чем говорить ?
Кнопка кикдауна на половине машин которые попадались, включая новые просто бутафория.
Вообщем , как обычно , разговор не в тему .
Америка пикапы , конечно хороши, но не мой калибр ни по буджету ( 500 +-), ни по ттх.
Форд , как то по брутальнее Мазды смотрится .М. вычеркнул ) Владельцы прутся , довольны и на асфальте и вне.
Навара пафосная, роскошная, жалко её в лесу насиловать,даже царапать, парковать во дворе . все от 190 кобыл, по мне многовато. Расход при этом пишут многие 7,5 л. Думаю такое вполне возможно.
NP 300 , как писал уже унылый дизайн передка, оптика не в кассу конкретно зато уже с рычагом раздатки .и настоящим бампером сзади ( у Навары тоже).++
L200 корма, это нечто , то ли баржа , то ли что то из сантехники). Впрочем, уже почти с этим смирился , благо породистый полноценный внедорожник , довольно шустренький, экономичный.