Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбираю пикап  (Прочитано 15675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Выбираю пикап
« : 13-06-2016, 16:50:26 »
Рассматриваю  дизеля
1.Мицубиси L200 предпочтительно в старом кузове (до 07г),
2. Форд Ренджер,
3. Мазда B,
4.Ниссан Навара и NP .
Навара подороже в ср. в 1.5 раза, но очень нравится . Тоёт практически нет с левым рулем.Интересует стоимость железок, владения, болячки и слабые места . 80-90 % асфальт , остальное полная жопа , лес.  Кроме ниссана все машинки от 300 до 450 550 руб. Советы, предложения ...



 


Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.249
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #21 : 21-06-2016, 08:37:58 »
Ну,извиняй.
По причине возраста(стаж вождения с 1975 года),приоритетом стал комфорт.
Смею утверждать,что это большое заблуждение про надежность .
Есть таое понятие как плановый ремонт.
Он обходится в разы дешевле,чем ремонт "конченного агрегата".
В среднем на Американских авто -это 100 т. миль.
Да и надежность современных АКПП( не говорю про старые Экслорэры-косяк изначально)
Если брать Шеви с мотором 3-4 литра,коробка как правило Yukon от 5 и более литров,ходят по 300 и более т.км.
А про гарантированный обгон.
Это на каком ТНВДшном дизеле ты хочешь это получить?
Ха,не надо мечтать.
Ограниченный диапазон крутящего момента 2-4 т.оборотов.
Этот не зажигалка отт 3 до 7-8 ,крути и он едет.
И есть такая опция как кикдкун.
Не пробовал,+ спорт режим,+ куча других примочек.
А если еще посовременней,то еще коробки с адаптацией.
Сам катаю D22 TD25TI и не очень доволен;
1-расход 12-14 литров,при этом Colorado потреблял 12 литров 92-го,а по ощущениям просто не сравнить
А Ренжер с мотором 2.3- 10 литров 92 го,но на нем только в "говна" и за навозом для хозяйства
2 комфорт не сравним с ШЕВИ,на котором долетел до Геленджика и не устал .
Мое личное мнение Если пикап,то MADE in USA/
Они это придумали,они это делать умеют.
Да,покупаю авто всегда самые дешевые ,если б\у.
Что б денег осталось на ремонт.
2 почти одинаковые машины на рынке могут стоить с разницей в цене в 2-3 раза?
Как потом выяснится с одинаковыми болячками.
По-этому более 100 000 р за железяку платить?Это не для меня.



2

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #22 : 21-06-2016, 23:57:56 »
Серьезно считаешь , что ресурс и и затраты на ремонт акп и мкпп одинаковы ?
 Обсуждать  дальше эту под тему не хочется, к тому же минусы уже их перечислил.
А про гарантированный обгон.
Это на каком ТНВДшном дизеле ты хочешь это получить?
Ха,не надо мечтать.
Ни на одном моторе с механикой и тнвд не вызывало никаких затруднений, даже на своем стареньком фольц Т4 атмосфернике с 2 мотами и соотв. шмурдяком (78 измученных кобыл) , включая не самых опытных водителей. От низов до середины разгон вполне уверенный и прогнозируемый. Сейчас  Ф. В5 сарай 1.9 тд (112) с тнвд, полный привод- вообще пушка в сравнении с Т4 и расход по трассе 5+- при 100-110 ! Никаких опасений не вызывает обгон колонны ! Есть еще о чем говорить ?
 Кнопка кикдауна на половине машин которые попадались, включая новые просто бутафория.
 Вообщем , как обычно , разговор не в тему .
 Америка пикапы , конечно хороши, но не мой калибр  ни по буджету ( 500 +-), ни по ттх.
 Форд , как то по брутальнее Мазды смотрится  .М. вычеркнул ) Владельцы прутся , довольны и на асфальте и вне.
 Навара пафосная, роскошная, жалко её в лесу насиловать,даже царапать,  парковать во дворе .  все от 190 кобыл,  по мне многовато. Расход при этом пишут многие 7,5 л. Думаю такое вполне возможно.
 NP 300 , как писал уже унылый дизайн передка, оптика не в кассу конкретно зато уже с рычагом раздатки .и настоящим бампером сзади ( у Навары тоже).++
 L200 корма, это нечто , то ли баржа , то ли что то из сантехники). Впрочем, уже почти с этим смирился , благо  породистый полноценный внедорожник , довольно шустренький, экономичный.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Выбираю пикап
« Ответ #23 : 22-06-2016, 00:24:02 »
ram самый красивый




Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Выбираю пикап
« Ответ #24 : 22-06-2016, 07:42:48 »
Кстати , почему с введением этих душащих мер к дизелю с закидыванием дополнительного абразива в топку, ни производители, ни сервисмены не сокращают сроки обслуживания и замены масел ?

Позвони любому официальному дилеру Тойоты и поинтересуйся официальным регламентом технического обслуживания дизелей в Москве и не удивляйся если ответят, что через 7.5 тыс.км. (хотя могут и приврать)...

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.249
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #25 : 22-06-2016, 08:47:51 »
7.5 л саляры--это комон реил .Однафорсунка 500 долл,на минуточку.
Избави бог на говносоляру попасть.

Удачи

Оффлайн Майкл929

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F,2012
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбираю пикап
« Ответ #26 : 22-06-2016, 09:32:31 »
Кстати , почему с введением этих душащих мер к дизелю с закидыванием дополнительного абразива в топку, ни производители, ни сервисмены не сокращают сроки обслуживания и замены масел ?
Раньше а/м разрабатывали инженеры, сейчас маркетологи!!! Дальше разговор ни о чем....
Немцы (VW,BMW) заливают масло в кпп на весь срок службы (по их рекомендации), если сам не поменяешь до 100т.км., то поменяешь вместе с кпп на 200т.км., чего производителю и нужно, т.к. а/м уже не гарантийный, тоже самое и с "изобретением" масла Longlife для двс, до конца гарантии движок выдержит, потом в магазин...... Надежности а/м 90г.в. не будет уже никогда!

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.249
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #27 : 22-06-2016, 09:43:08 »
изобретением" масла Longlife для двс,
Видел я эти моторы с заменой масла через15 т.км.
зубилом кокс с распредвалов не отобьешь.
5 сеансов ВИНС в ультразвуке только помогают.
А современные дизели КОМОНРЕИЛ запрограмированы на супербедную смесь.Это н ея придумал,представители БОШа утверждают.
Не дай бог грязный радиатор,либо вовремя вентилятор не включился.
Что будет с люминевой головкой?

Температурный режим на грани фола.

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #28 : 22-06-2016, 11:58:36 »
Longlife для двс, до конца гарантии движок выдержит, потом в магазин...
На этом масле вообще то все большие машины и катаются и не жужжат.

Немцы (VW,BMW) заливают масло в кпп на весь срок службы (по их рекомендации), если сам не поменяешь до 100т.км
  При чем здесь трансмиссия ?  Вопрос был о забросе сажи в топку двигателя.
  Так почему то никто и не ответил на мой вопрос, к слову. Почему на больших машинах ни егр , ни турбины ни разу не расходник ?

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.563
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Re: Выбираю пикап
« Ответ #29 : 22-06-2016, 12:03:18 »
Сейчас езжу на 2л VAGовском дизеле о 150 лошадях. Интервал замены 30!!!!!тыс. км На мой вопрос "а как же так"? Это супер технологичное масло longlife ответил мне манагер. Там что? Нанороботы, которые хватают продукты износа и съедают их? Теперь вот интересно отходит 100 тыс или нет. В принципе до фонаря т.к на гарантии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.249
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #30 : 22-06-2016, 12:12:17 »
Большие моторы?
Я их видел только на ПИКАПАХ(именно больших) от 6.2 литра.
Тебе такой не надо.
А 2.5--это ж для легковушек.
Кстати у VW заявлен ресурс (в частности у старого 1.6 на Т2 100 т.км)
А масло ,пока А\м на гарантии меняйте через 15-30 т.км.
Жаждущих  купить б\у полно.
Пусть потом они и трахаются.
У дизеля замена масла 7 т.км ,тем более с нашей салярой.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU