Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбираю пикап  (Прочитано 24349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Выбираю пикап
« : 13-06-2016, 16:50:26 »
Рассматриваю  дизеля
1.Мицубиси L200 предпочтительно в старом кузове (до 07г),
2. Форд Ренджер,
3. Мазда B,
4.Ниссан Навара и NP .
Навара подороже в ср. в 1.5 раза, но очень нравится . Тоёт практически нет с левым рулем.Интересует стоимость железок, владения, болячки и слабые места . 80-90 % асфальт , остальное полная жопа , лес.  Кроме ниссана все машинки от 300 до 450 550 руб. Советы, предложения ...



 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.358
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Выбираю пикап
« Ответ #51 : 11-07-2016, 15:27:25 »
БОЛЬНОЙСУКИНСЫН :)

дауж
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #52 : 20-07-2016, 22:38:33 »
Чё та я подзавис с выбором. Вроде как решил Эльку к новом кузове... но лядский закон о запрете движения пикапов в пределы 3ки ... Опять  что ли  к Т4 4х4 пассажирскому вернуться ?
Каждый день зондирую почву на авито  , вижу много подозрительных , похожих машин Эль 200 с ценником 400 , а то и 300 с хвостиком свежих годов , напр.https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/mitsubishi_l200_2008_808104118
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_l200_2009_801913248
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_l200_2012_807053805
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_l200_2010_801503833
 и еще много, + хайлюксы за 600 12 -14 годов. Обзванивал как то всех сразу  и все одинаково были не доступны .Прям , как будто 1 номер. Мож поверка на зоне была ? Смущает еще одинаково затерт номер, хотя пишут любые проверки.  В чем может быть подвох ? Расчёт на предоплату ? висят эти объявы с таким ценником по долгу.
 Есть еще нулевые эльки из салона 15 года за 810 в самой простой коплектации без кондея.
 Да, еще много заманух с т5 по 200, 300 р.

Оффлайн Майкл929

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F,2012
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбираю пикап
« Ответ #53 : 13-08-2016, 21:21:53 »
Что то все таки купил или еще нет?

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #54 : 15-08-2016, 22:00:37 »
Нет, Ну лана центр для пикапов, грузовых бусов  закрыли, еще как то можно пережить, хоть и нужно периодически тудыть заезжать, но по спальному району запрет . это уже полный перебор угнетающей власти. Альтернативу вижу тока в пассажирском бусе, но проходимостью похоже придется пожертвовать.
Не раскрыта чег то тема по последнему размышлению.

Оффлайн Майкл929

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F,2012
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбираю пикап
« Ответ #55 : 16-08-2016, 22:37:39 »
Езжу на Т4 Каравелла длинная база, проходимость не интересует, остальное все устраивает, Т5 не потяну, другой альтернативы на сегодня не вижу......

Оффлайн КУБЕРГ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTMы маленькие
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Альтернатива ДВС!
    • www.kuberg-moto.ru
Re: Выбираю пикап
« Ответ #56 : 05-09-2016, 10:04:52 »
Привет.
Езжу на Риджелайне. Четвертый год.
Покупал как на каждый день, так и для перевозки мотиков. Любые три кроссовых мотика влазиют на растяжках. Машиной очень доволен!!! За всё время эксплуатации. Не было. Ни каких гиморов! Чем очень доволен!
Машина СУПЕР! Рекомендую, не пожалеете!

Оффлайн Gas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moscow
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Выбираю пикап
« Ответ #57 : 05-09-2016, 12:05:30 »
Привет.
Езжу на Риджелайне. Четвертый год.
Покупал как на каждый день, так и для перевозки мотиков. Любые три кроссовых мотика влазиют на растяжках. Машиной очень доволен!!! За всё время эксплуатации. Не было. Ни каких гиморов! Чем очень доволен!
Машина СУПЕР! Рекомендую, не пожалеете!
...тоже раздумываю.
подскажи, пжл
дорог он во владении? транспортный налог там, ремонт, бензинка, геморы с въездом я не знаю есть сейчас или не

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Выбираю пикап
« Ответ #58 : 06-09-2016, 22:40:05 »
Езжу на Риджелайне.
Забавная машинка.
В Американской Хонде ребята сидят простые...
Взяли Хонда Одиссей, это такой минивен для американского рынка (не путайте с японским и европейским Одиссеем, он значительно "мельче") подвели под него задний привод, переделали всё что "выше палубы" и получился Акура МДХ, после этого ещё раз перекроили "надстройку",  сделали её побрутальней, что бы нравилась настоящим американским ковбоям и назвали его Хонда Пилот, после чего сделали к нему сзади кузов, и ещё раз подправили "мордашку"  и получившийся пикап назвали Риджлайн.
В результате получился автомобиль с прекрасными асфальтовыми ездовыми характеристиками, как только он вышел в продажу в Америке  он просто "взорвал" рынок пикапов, но не надолго...
Классические требования к пикапам взяли верх и всё вернулось на круги своя...
Надо отдать должное и его "внедорожным" качествам. Если забыть про его крохотные штатные колёса и естественные для любого автомобиля ограничения по геометрической проходимости, то ездит он вполне достойно, причина кроется в отсутствии межосевого дифференциала и межколёсного дифференциала в редукторе заднего моста. Если поставить селектор управления трансмиссией в положение "1" и нажать кнопку включения полного привода то он полностью блокирует бортовые фрикционы заднего моста, что эквивалентно блокировке межосевого и заднего межколёсного дифференциалов (осмелюсь заметить наши УАЗики это себе позволить не могут) и в этом режиме он вполне уверенно неспешно едет по глубокому снегу и льду. Естественно при увеличении скорости электромагниты начинают " распускать" фрикционы и при скорости примерно 36-40 км.ч. выключают привод на задние колёса.

Оффлайн КУБЕРГ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTMы маленькие
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Альтернатива ДВС!
    • www.kuberg-moto.ru
Re: Выбираю пикап
« Ответ #59 : 06-09-2016, 23:05:06 »
Етии, 5 балов.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU