Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ЕГР - глушить или не глушить?  (Прочитано 9612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
ЕГР - глушить или не глушить? Вот в чем вопрос))))
Что скажете? Кто говорит надо глушить, кто не надо.... Где истина?))

 


Онлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.277
  • Рейтинг : +173/-25
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #1 : 04-04-2018, 20:04:33 »
ты этот сайт с Микробом не перепутал? Там это любимая тема.

По делу: однозначного ответа на твой вопрос нет, все машины разные, по разному работают. На некоторых если заглушить, то мотор начинает работать неправильно и горит чек. Если все исправно, то глушить не надо, однозначно.
№18

О сварке пластика, антикризисные решения:
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/emot-atka-metoom-ak-mae-atke-ee!/

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #2 : 04-04-2018, 22:34:38 »
ты этот сайт с Микробом не перепутал? Там это любимая тема.
туда я еще не добрался

Оффлайн MX world 70

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450 , KTM SX 50, SX65, SX85, SXF250
    Откуда:: Егорьевск М.О.
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг : +18/-2
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #3 : 05-04-2018, 07:26:49 »
По делу: однозначного ответа на твой вопрос нет, все машины разные, по разному работают. На некоторых если заглушить, то мотор начинает работать неправильно и горит чек. Если все исправно, то глушить не надо, однозначно.
Глушить, однозначно. На крафтере как то снял впускной коллектор-гавна две горсти. И Дорожка грязи от клапана к цилиндрам. Почистил, заглушил ЕГР медяшкой. Комп показал ошибку, заглушку вынул, все ок. Проехал 30000 км, кончился сажовый. Решил все вырезать, заглушить ЕГР и перепрошить, т.е. все по умному. Так вот, когда глянул во впускной коллектор, грязи там было не меньше. И это за 30000 км. Сейчас второй год езжу с заглушенным ЕГР и перепрошитым компом, все ок. Больше 100000 км накатал-коллектор чистый.
Все для мотокросса 916-685-62-65.

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 822
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #4 : 05-04-2018, 09:13:46 »
Глушить

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #5 : 05-04-2018, 10:09:12 »
Вот это уже
Глушить, однозначно. На крафтере как то снял впускной коллектор-гавна две горсти. И Дорожка грязи от клапана к цилиндрам. Почистил, заглушил ЕГР медяшкой. Комп показал ошибку, заглушку вынул, все ок. Проехал 30000 км, кончился сажовый. Решил все вырезать, заглушить ЕГР и перепрошить, т.е. все по умному. Так вот, когда глянул во впускной коллектор, грязи там было не меньше. И это за 30000 км. Сейчас второй год езжу с заглушенным ЕГР и перепрошитым компом, все ок. Больше 100000 км накатал-коллектор чистый.

Спасибо! Вот это уже весомый довод. Может знаете кто, где и за какие деньги это может сделать?

Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.143
  • Рейтинг : +559/-81
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #6 : 05-04-2018, 10:26:42 »
примерно десятку готовь если мотор 2,2 Пума   пятак две железки поставить и еще пятак лампочку потушить ,контор дофига по москве  .  если 3,0 ивеко то около 20 .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
  • Сообщений: 481
  • Рейтинг : +5/-7
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #7 : 05-04-2018, 12:37:40 »
ты этот сайт с Микробом не перепутал?

Да . Там таких пол форума :-) Но я заглушил не поверив умным доводам там . Видать зря . Говорили же челы оттуда что если его поставили - значит надо . Сразу видно что волокут нормально . Так то всё работает . Проехал где то 100 000 как снял , но   пороги начали цвести . Видать из за ЕГР . Или не так что делал сам забесплатно ( без пятаков и лампочек )

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #8 : 05-04-2018, 20:35:08 »
примерно десятку готовь если мотор 2,2 Пума   пятак две железки поставить и еще пятак лампочку потушить ,контор дофига по москве  .  если 3,0 ивеко то около 20 .

Ага, 2.2 мотор

Да . Там таких пол форума :-) Но я заглушил не поверив умным доводам там . Видать зря . Говорили же челы оттуда что если его поставили - значит надо . Сразу видно что волокут нормально . Так то всё работает . Проехал где то 100 000 как снял , но   пороги начали цвести . Видать из за ЕГР . Или не так что делал сам забесплатно ( без пятаков и лампочек )

Чет я не улавливаю мысль)) Три раза перечитал) Причем тут Егр и пороги? )

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.212
  • Рейтинг : +7/-3
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #9 : 05-04-2018, 20:54:34 »
Причем тут Егр и пороги?
Перегазовку надо делать, чтоб пороги не цвели.... Замени ЕГР и ездий улыбайся....

 

Мотогон Мотогон VVV.RU