Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ЕГР - глушить или не глушить?  (Прочитано 17844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
ЕГР - глушить или не глушить? Вот в чем вопрос))))
Что скажете? Кто говорит надо глушить, кто не надо.... Где истина?))

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.617
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #11 : 05-04-2018, 21:16:00 »
Чет я не улавливаю мысль)) Три раза перечитал) Причем тут Егр и пороги? )

просто ты еще не знаешь тонкой автобусной философии. Например, что мотор пума 2.2 бывает разный, с разной навеской, разными ЕГР . Чтобы все было хорошо, надо специальный газ в колеса закачивать, плавность хода улучшается, ресурс мотора увеличивается :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #12 : 05-04-2018, 22:31:51 »
просто ты еще не знаешь тонкой автобусной философии. Например, что мотор пума 2.2 бывает разный, с разной навеской, разными ЕГР . Чтобы все было хорошо, надо специальный газ в колеса закачивать, плавность хода улучшается, ресурс мотора увеличивается :-)

Кароче газ специальный накачал - егр глушить не надо! )))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #13 : 05-04-2018, 22:48:22 »
не иби машину - не мешай ей работать.  когда сломается -тогда и починиш.
нечем руки занять ? займись тюнингом салона ,он безопасен. или кубик рубика купи.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #14 : 06-04-2018, 16:23:42 »
или кубик рубика купи
кубик-рубик уже не актуально, шарик-хуярик надо...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.273
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #15 : 12-06-2018, 12:38:47 »
Ребят, чет Дук хуёво ехать стал( Как будто за жопу кто держит. Помню, по молодости, чуть педаль надавишь - как ракета ускорялся, а щас как две тонны везу( И поджирать стал . Клапан егр снял, думал там жопа, ан нет, чисто все. 150к пробег. Мож почистить чего надо еще? Подскажите, плз!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #16 : 12-06-2018, 13:07:24 »
Паш а утебя мотор какой ? тоже Пума чтоль?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.273
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #17 : 12-06-2018, 13:08:47 »
Паш а утебя мотор какой ? тоже Пума чтоль?
Не Серег, ивеко 2.3
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #18 : 12-06-2018, 13:27:20 »
у меня был вариант больше 2,5 тыщ крутиться перестал изза сраного датчика на педали сцепления ,он там чтото замыкал... ВДшкой побрызгал его -все прошло.
еще шланги проверь от интеркулера ко впускному коллектору ,во впускном коллекторе на одном винтике датчик стоит прям сверху его в растворитель покунай почисть и посмотри дроссельная заслонка нормально вращается?
чтоб на ивеко ЕГР отключить достаточно дроссельную заслонку из корпуса вытащить (она на двух винтиках звездочках) а тот маленький шланчик что на фото разрезать и одеть на кусок карандаша обе половинки.  пневмоклапан что по центру под капотом будет отрабатывать , дроссель поворачиваться ,мозги будут получать сигнал что все ЗБС а сам ЕГР не откроется (карандаш в щланге не даст) 
я так пробовал ,лучше он от этого не едет ,жрет чуть больше и прогревается дольше    вернул все взад.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.273
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #19 : 12-06-2018, 13:40:23 »
у меня был вариант больше 2,5 тыщ крутиться перестал изза сраного датчика на педали сцепления ,он там чтото замыкал... ВДшкой побрызгал его -все прошло.
еще шланги проверь от интеркулера ко впускному коллектору ,во впускном коллекторе на одном винтике датчик стоит прям сверху его в растворитель покунай почисть и посмотри дроссельная заслонка нормально вращается?
чтоб на ивеко ЕГР отключить достаточно дроссельную заслонку из корпуса вытащить (она на двух винтиках звездочках) а тот маленький шланчик что на фото разрезать и одеть на кусок карандаша обе половинки.  пневмоклапан что по центру под капотом будет отрабатывать , дроссель поворачиваться ,мозги будут получать сигнал что все ЗБС а сам ЕГР не откроется (карандаш в щланге не даст) 
я так пробовал ,лучше он от этого не едет ,жрет чуть больше и прогревается дольше    вернул все взад.
Я тут в Ивот гонял на гонку, по дороге фишку  с пневмоклапана скинул и тут-же поставил обратно, на работающем моторе. Поехал, как показалось лучше, но теперь горить чекэнжин. Я тебя понял, проверю шланги и дроссель, и датчик на педали. Егр глушить смысла нет, там все чисто. А сажевый не вынимал ни разу?  Мод там нах все забито?!...
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.617
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #20 : 15-06-2018, 13:51:04 »
если че, есть хороший спец по нашим тачкам. Мотор Пума он хорошо знает. Насчет Ивеко не уверен, но попробовать можно. Территориально на м.Кантемировская, Филатовых у него там постоянно встречаю :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон Мотогон VVV.RU