у меня был вариант больше 2,5 тыщ крутиться перестал изза сраного датчика на педали сцепления ,он там чтото замыкал... ВДшкой побрызгал его -все прошло.
еще шланги проверь от интеркулера ко впускному коллектору ,во впускном коллекторе на одном винтике датчик стоит прям сверху его в растворитель покунай почисть и посмотри дроссельная заслонка нормально вращается?
чтоб на ивеко ЕГР отключить достаточно дроссельную заслонку из корпуса вытащить (она на двух винтиках звездочках) а тот маленький шланчик что на фото разрезать и одеть на кусок карандаша обе половинки. пневмоклапан что по центру под капотом будет отрабатывать , дроссель поворачиваться ,мозги будут получать сигнал что все ЗБС а сам ЕГР не откроется (карандаш в щланге не даст)
я так пробовал ,лучше он от этого не едет ,жрет чуть больше и прогревается дольше вернул все взад.