Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ЕГР - глушить или не глушить?  (Прочитано 8344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
ЕГР - глушить или не глушить? Вот в чем вопрос))))
Что скажете? Кто говорит надо глушить, кто не надо.... Где истина?))

 


Оффлайн Matros

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F 19"
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 551
  • Рейтинг : +13/-1
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #41 : 26-07-2018, 15:40:17 »
Вот реальный эффект от работы клапана ЕГР, это распиленный реальный впускной коллектор...  Это всё летит обратно в впрыск, и далее опять по циклу - поршня, клапана, кольца..

Оффлайн Matros

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F 19"
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 551
  • Рейтинг : +13/-1
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #42 : 26-07-2018, 15:40:47 »





Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.018
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #43 : 26-07-2018, 16:27:42 »
Можно даже ничего не пилить, у меня на Соренто датчик давления турбины на выпуске стоит и легко снимается, через дырку от него отлично видно сантиметровый слой этого гуталина внутри впускного коллектора. Пробег 90ткм. Собственно полез туда, потому что датчик давления от этой грязи умер

 

Мотогон Мотогон VVV.RU