Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ЕГР - глушить или не глушить?  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FormAT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yzf250
    Откуда:: Железнодорожный
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • OutOfMind...
ЕГР - глушить или не глушить? Вот в чем вопрос))))
Что скажете? Кто говорит надо глушить, кто не надо.... Где истина?))

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 806
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #21 : 03-07-2018, 08:43:54 »
Ивека 3,0. Ошибки егр заебали уводить машину в аварийный режим. Отключил программно и физически и забыл про эту лампочку навсегда. К коллекторе говнища было-ебанёшся. Расход был 13..15, стал 11..13(у меня таракашка в голове, слежу скрупулёзно за расходом). Цена процедуры 8к. Из бонусов-из трубы запах настоящего камаза.
Спринтер 3,0 с сажевым и егр. По сравнению с ним ивека была лапочка. Спринтер ошибками егр и дпф выебал люто и без смазки.
Расход 16. Весной при очередной ошибке не выдержал, кастрировал сажевик и прибил егр профилактически, ибо нехуй тут. Расход сполз на 9..10(в полтора, "б......ь", раза), тачло и так пёрло, а тут попёрло как гелек. Цена 9к, из бонусов то же, запах чистого камаза.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX, BSE 125
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 7.391
  • Рейтинг : +157/-25
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #22 : 03-07-2018, 09:57:26 »
кастрировал сажевик и прибил егр

ехать то лучше стал, наверное из-за сажевика, а не егр!?
№18
ZRT

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 806
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #23 : 03-07-2018, 10:49:23 »
Гена, безусловно. Но ошибки по егр уводят моторник в аварийный режим, т е минус турбина и ограничение момента 60%. И этот комплекс гимароя и заботы об экологии меня заебал. С курильщиками и спринтерами они, "б......ь", борются... На новолипецкий металлуррический посмотрите, блиать)))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.595
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: ЕГР - глушить или не глушить?
« Ответ #24 : 03-07-2018, 13:43:36 »
фиат дкуато......не глушить. ремонт не дорогой, поменял и ль
ю хорошее топливо. 4 года без проблемм

 

 

Мотогон Мотогон VVV.RU