Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: переоформление грузового фургона.  (Прочитано 24576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
Тема переоборудования грузовых фургонов (бусиков) для мотогонов сверх актуальна.

Многие не оформлются изменения конструкции ТС официально. Но часть людей все же это делают.

Раньше после переоборудования можно было присвоить тип ТС такой:
-грузопассажирский
-легковые прочие.

Т.е.с таким типом ТС можно плевать на грузовой каркас (жители Москвы знают о чем я) и ездить как на легковушке, где хочешь.

Сейчас смотрю, что все кто за последние месяцев шесть переоформился, у всех остался тип ТС без изменения (грузовой фургон), просто в отметках вписаны доп.сиденья и проч.


ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
можно ли вместе с оформлением переоборудования изменить тип ТС так, чтобы ездить не только по грузовому каркасу? Если да, то как? И от чего это зависит.

Если что, то у меня самый короткий, самый низкий Ситроен Джампер, грузоподъемность 950 кг.

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #1 : 21-03-2017, 10:02:12 »
у меня грузовой, как и было. Количество мест только изменили и грузоподъемность. Теперь могу ездить по трешке, но (сукко) только в грузовом каркасе.
 Мне предлагали регить как мотоэвакуатор - там катай с оранжевыми маячками хоть по Кремлю. Надо было соглашаться.
 Как дом-дачу не прокатило зарегить.

Андрейка, давай про мотоэвакуатор по подробнее. Чем это чревато? Что если ездить без маячков? Еще какие-то ограничения есть? Не впаяют ли какой-нибудь доп.налог, типа ты предпринимательской деятельностью на эвакуаторе занимаешься.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #2 : 21-03-2017, 10:04:25 »
вот еще один опыт переоформления:

ФОРД ТРАНЗИТ L1H2 (короткий средний) 2009 года от рождества. Высота салона 185.

Установлено: раскладной стол, раздвижная перегородка, сухой подогрев салона (фен, в трусах при любом морозе ходить можно), переднее пассажирское кресло крутится по кругу, есть свободный проход с переднего кресла в грузовой отсек, установлена дополнительная печка салона, установлен насос (электропомпа, нах. поставил, если есть автономка-не знаю, но есть), защита ДВС, фаркоп, салон обклеен весь фольгированной теплоизоляцией  10 мм, есть преобразователь 12-220 (слабенький, тянет планшет или лампочку), пол паркет)))

В св-ве о регистрации написано: 1. тип т/с-фургон грузовой
2. разрешенная макс. масса-2800
3. масса без нагрузки-1847
За трешку путь открыт...
4. внесено изменение в особые отметки: в сдвижную дверь и проем напротив врезаны окна, демонтирована разделительная перегородка, установлено два пас. сиденья с ремнями безопасности, за ними установлена разд. перегородка, в салоне установлена мягкая обивка (ВСЕ ДОСЛОВНО)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #3 : 21-03-2017, 10:06:11 »
Хм..  У Димона из quadmoto в стс легковой написано. Сзади второй ряд, так-же стекла по бокам, никаких перегородок. (форд  транзит, высокий, не самый длинный)

Паша, вопрос в том, когда переоформляли? Сейчас в этом смысле гайки очень сильно закрутили.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 4.084
  • Рейтинг : +162/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #4 : 21-03-2017, 10:10:28 »
Паша, вопрос в том, когда переоформляли? Сейчас в этом смысле гайки очень сильно закрутили.
Ген, оформлял он его год назад примерно.  Щас, видимо, все под сраный грузовой каркас подгоняют, чтобы ни кто не ушел от поборов!!! Ну, я так думаю.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.007
  • Рейтинг : +552/-80
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #5 : 21-03-2017, 10:18:55 »
Ген, оформлял он его год назад примерно.  Щас, видимо, все под сраный грузовой каркас подгоняют, чтобы ни кто не ушел от поборов!!! Ну, я так думаю.
открой "платон"  там есть пустые незадействованые кубики и под грузовой фургон и даже под легковушку )))   Ща Аркаша на мост потратится ,к царю придет поплачется и все там будем)))  с фургончиков побольше с легковушек поменьше)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #6 : 21-03-2017, 10:30:56 »
Серега, это конечно замечательно, но это к теме какое то отношение имеет? Ты человек эрудированный, мож есть чо по САБЖу сказать?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.007
  • Рейтинг : +552/-80
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #7 : 21-03-2017, 10:47:06 »
это какраз по теме ,почему  "легковой" тебе  не напишут . 

я ничо не переоформлял. крымнаш ,с нетерпением жду когда в "платон"  запишут ,а там на все переделки думаю будет уже покуй ,главное ехай и плати.
и вообще считаю что продать самодельный "корч" (типа под мотокросс)  или даже "нижегородца" сильно гиморойнее и не факт что выгоднее чем голый грузовик.поэтому себе сделал все "быстросъем"  это от части страхует и от взъеба за переделки.
2 защелки повернул и нет дивана ,вернее он есть но не прикрученый ,а перевозить мебель пока правилами не запрещено , еще 4 повернул и нет перегородки ,доску прислоненную к стене возить тоже не запрещено , если все это в полемике с милиционером усилить тыщей рублей или штрафом за нечитаемый номер под протокол -кмк аргумент вполне достаточный. ксенона нет ,противотуманок нет ,посадочных мест 3 как в паспорте ,стекол лишних у меня не врезано в сдвижной двери оно было , вебаста штатная ,за рации вроде не ибут у меня удостоверние есть "радиолюбителя" даже с личной частотой (просроченое правда да кто в этом понимает)  остается "маркиза" но она за габарит вроде не торчит у нас народ матрасы на крыше возит репером притянутые и ничего а тут беленькое на беленьком вроде и незаметно особо.  а если поймают когото на диване лежа один хер штраф платить )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.186
  • Рейтинг : +67/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #8 : 21-03-2017, 10:49:33 »
 Гена, судя по тому, что человек с именем Андриан знает практически всех мотогонов, я понял, что сами мотогоны в очередях не стоят. Поэтому предлагаю тебе обратиться к профессионалам, которые этим на хлеб зарабатывают. У меня УЖЕ был переоборудованный бус, поэтому мимо "платить и каяться" пройти было нельзя. Я тупо оплатил услугу. Были предложены варианты. Сработал, естественно, вариант, который позволил мусорятам попу со стула не подымать. Сделали как проще. И даже все изменения не стали прописывать в особые отметки - заломало. Внесли только изменения по грузоподъемности. На прямо заданный вопрос "какого?" посоветовали возить сертификат о переоборудовании. Вот такой расклад.
 Все подробности как и что можно сделать в нынешних реалиях лучше узнавать у контор, занимающихся переоборудованием. У них там схемы каждый месяц меняются в зависимости от нововведений.
 При мне из грузового фургона делали пассажирский. Я спросил у хозяина нафига? Он пояснил, что фургон перестал быть нужен, а пассажирский автобус он сможет с наваром продать. Кресла взял напрокат, остекление в "фотошопе" нарисовали. Доки получил, а реально переоборудовал уже где-то у себя в деревне подешевле.  Т.о. чтобы из твоего пассажир сделать надо будет сделать полное остекление, врезать аварийный люк в крышу и взять сиденья напрокат (с трехточечными ремнями). Как-то так.
 Но я согласен с мнением Грини, что пока будешь переделывать, автобусы в Москве тоже начнут обилечивать.
№135

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
Re: переоформление грузового фургона.
« Ответ #9 : 21-03-2017, 11:38:55 »
Т.о. чтобы из твоего пассажир сделать надо будет сделать полное остекление,

пассажир мне точно не нужен. Мне очень нравилась формулировка "легковые прочие"! Которую давали на типичную для кроссменов переделку: доп.ряд сидений, два стекла и перегородка.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU