Гена, судя по тому, что человек с именем Андриан знает практически всех мотогонов, я понял, что сами мотогоны в очередях не стоят. Поэтому предлагаю тебе обратиться к профессионалам, которые этим на хлеб зарабатывают. У меня УЖЕ был переоборудованный бус, поэтому мимо "платить и каяться" пройти было нельзя. Я тупо оплатил услугу. Были предложены варианты. Сработал, естественно, вариант, который позволил мусорятам попу со стула не подымать. Сделали как проще. И даже все изменения не стали прописывать в особые отметки - заломало. Внесли только изменения по грузоподъемности. На прямо заданный вопрос "какого?" посоветовали возить сертификат о переоборудовании. Вот такой расклад.
Все подробности как и что можно сделать в нынешних реалиях лучше узнавать у контор, занимающихся переоборудованием. У них там схемы каждый месяц меняются в зависимости от нововведений.
При мне из грузового фургона делали пассажирский. Я спросил у хозяина нафига? Он пояснил, что фургон перестал быть нужен, а пассажирский автобус он сможет с наваром продать. Кресла взял напрокат, остекление в "фотошопе" нарисовали. Доки получил, а реально переоборудовал уже где-то у себя в деревне подешевле. Т.о. чтобы из твоего пассажир сделать надо будет сделать полное остекление, врезать аварийный люк в крышу и взять сиденья напрокат (с трехточечными ремнями). Как-то так.
Но я согласен с мнением Грини, что пока будешь переделывать, автобусы в Москве тоже начнут обилечивать.