Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Схема подключения автобуса от 220 в в кемпинге  (Прочитано 5567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW F800S, YAMAHA TTR250, KAWASAKI KX, YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Липецкая область Елец
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • BARAKUDA 48
Может кому пригодится. Позже выложу фото монтажа в КРАФТЕР . Ссылка http://s020.radikal.ru/i719/1602/75/d67cad870dac.png

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Эдиссон  курит в сторонке вместе с Поповым ))))
У автора реально с трансформатора понижающего 12 постоянки выходит ?  Мож чо подрисовать забыли, диодный мост там например......и сколько ампер ?  У вас акумулятор не выкипит к утру с такой схемой то ? А в елке-царе зверей он в салоне под ногами , как думаешь пары куда пойдут ?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Сразу невнимательно прочитал название темы а начал пялиться в схему в которой написано от аккумулятора подумал вот и свершилось открытие в электротехнике С акума на трансформатор приходит постоянка неведомой силой преобразовывается в 220вольт переменки и раздаёться всем страждующим Думал автора с Нобелем поздравлять перечитал понял что вход от 220 отпустило просто мостик забыл вкрячить с какой нибудь электронной приблудой ограничалкой для аккумулятора как писал предыдущий оратор Жаль отменилось застолье по поводу научного прорыва Ещё раз посмотрел на схему всё таки будет застолье там верху фаза с нулём вперехлёст телевизор и трансформатор от одного провода работают и судя по наличию второго транса всё-таки инвертор с низкой на высокую напругу 12вольт постоянки в 220 переменки через трансформатор не чудо ли это
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн s48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW F800S, YAMAHA TTR250, KAWASAKI KX, YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Липецкая область Елец
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • BARAKUDA 48
Постараюсь внести ясность в дискуссию. На автобусе установлено: от преобразователя 12-220в, 1200 ватт: телевизор ЖК, микроволновка, мойка Керхер, розетки на 220в. От преобразователя 220-12в, 400 ватт: освещение салона и грузового отсека, аудио-аппаратура, душ, автономный дизельный отопитель, холодильник. На длительной стоянке, где имеется возможность подключения к сети 220 вольт, с помощью удлинителя подключаем 220 к бортовой сети автобуса, через специально выведенный разъем под капотом. И в момент подачи напряжения 220 вольт, с помощью контакторов происходит переключение питания бортовой сети автобуса с АКБ на 220 вольт. Благодаря этому можно вполне комфортно обойтись без гостиницы (конечно, при условии если у Вас оборудован автобус под кемпер). И очень неплохо отдохнуть даже без цивилизации, воспользовавшись бензогенератором на 220 вольт. :smile13:

Оффлайн s48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW F800S, YAMAHA TTR250, KAWASAKI KX, YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Липецкая область Елец
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • BARAKUDA 48
Готовьтесь к лету! Оно уже не за горами.....

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Идея благородная и понятна как всё осуществить Просто предлагая в качестве готового решения для несведующих наверно стоит на схеме рисовать блоки с обозначением инвертор с характеристиками а не трансформаторы которые так работать не будут как на схеме К тому же акамулятор не будет благодарен что его постоянно заряжаеш большими токами Да и дополнительные переключатели недопонял зачем можно попытаться додумать но видя как телевизор висит толи на нетральном проводе толи там фаза расчленяеться становиться непонятно По мне обычный многорозеточный удлинитель проходящий через УЗО и заземление (со штырём в землю)что бы по кексам не ляпнуло когда с машины вылазиш пробежаться по росе Вставленое в одну из розетку пускозарядное с обратной связью и подключеное к проводке авто вполне запитает весь авто по штатной проводке и акамулятор не будет кипятить а повышающий инвертор как опция при наличии бензогенератора вообще сомнительна но это на любителя Вот если бы более детально было расписано что куда идёт течёт и перетекает это было бы интересно а такую схему понять у меня интеллекта не хватит если не сложно опиши
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн s48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW F800S, YAMAHA TTR250, KAWASAKI KX, YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Липецкая область Елец
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • BARAKUDA 48

 

Мотогон Мотогон VVV.RU