юзаю инверторы Mobilen 600Вт, 1000Вт и 5000Вт с системой подзарядки аккума, от внешнего питания 220В.
Девайсы приличные., заявленную мощность держат. Но для такой задачи как у автора, нужно ставить либо соответствующий генератор потребляемой мощности, т.е. потребление авто + потребление нагрузки + запас процентов 10 хотя бы, в зависимости от нагрузки. Если не соблюдать это правило, то сначала накроется РР, затем и генератор.
Либо использовать AGM батарею-буфер соответствующей ёмкости, но нужно следить чтобы она не разряжалась в нолину и заряжать её до полного сразу. На служебке я решил это проблему так там без вариантов надо и всё и денег дали. А для себя посчитал всё за и против, и получилось дешевле постелить в бусик резиновый пол и выметать дермище подсохшее оставшееся после мойки мотика на обычной автомойке. И тут не столько стоимость модернизации ,сколько напрягает отсутствие воды в местах стоянки, а возить её с собой в басике мне ваще не никак не интересно...
Более мощные генераторы продают америкосы на большинство американских и не только авто, загугли.