Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мерс-Спринтер-Классик.Есть опыт у кого?Прицепы в прошлое, задумал микроавтобус:  (Прочитано 15848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Нацелился на вариант с отсеком под мот (снежик) 3,0м+ 1,25 (примерно) пассажирский отсек.
Кондей, вебаста 10kW+догреватель штатный 5kW на сам двигатель.



Про сам микрик в целом инфа пробегает: плюсы и минусы в избытке. Но вот про грузопассажирские и его нюансы владения пока ничего толком не нарыл. По идее должен основные задачи решать.
Может кто сталкивался или владеет счас таким? Чего добавить\убавить, сразу доустановить\добавить?

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Спать в автобусе не планируешь? Тогда придется глухую перегородку переделывать под место для спальника.

Ты в гости то когда заедешь?
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Спать в автобусе не планируешь? Тогда придется глухую перегородку переделывать под место для спальника.
Безусловно. спать там придется. Сам автобус планируется еще как служебная техничка для выездов по объектам. Насчет спальника пока что не совсем понимаю, как лучше поступить. Видел несколько вариантов (в основном попадались два, см.картинку). Но какой лучше\хуже пока не понял.
В идеале бы послушать опытных путешественников.

Оффлайн сергун

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Двигатели 4х цилиндровые говно, а у нас другие не ставят, к сожалению.
4х цилиндровый  2.2 CDI мотор у спринтера нормальный, а убить можно всё что угодно.

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Обороты любят моторы на них. А так тачка особо не геморойная в обслуге. Фильтра масла колодки в основном меняем на них.


Отправлено с тапка.
#make2strokesgreatagain

Оффлайн сергун

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Обороты любят моторы на них
Да в натяг они не любят, но и обороты умеренно не за 4000об/м

Оффлайн nowik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 144 SХ
    Откуда:: Волоколамск
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
Насчет спальника пока что не совсем понимаю, как лучше поступить. Видел несколько вариантов (в основном попадались два, см.картинку). Но какой лучше\хуже пока не понял.
В идеале бы послушать опытных путешественников.

Первый вариант теплей если зимой ночевать, да и переделок меньше только стенку утеплить.
№ 176

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 986
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Безусловно. спать там придется. Сам автобус планируется еще как служебная техничка для выездов по объектам. Насчет спальника пока что не совсем понимаю, как лучше поступить. Видел несколько вариантов (в основном попадались два, см.картинку). Но какой лучше\хуже пока не понял.
В идеале бы послушать опытных путешественников.
То что у тебя на картинке подойдет только для детей, или если у тебя рост не больше 1,7м. у меня было два таких спринтера которые я сам переделывал, поперек он узкий и спать будет не удобно, нужно делать спальник вдоль. но это мое мнение а тебе уже самому решать как делать.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Ага. спасибо за мнение.
Я пока еще не имел возможности полазить с рулеткой по салону. Если думать про спальник вдоль, то виделся вариант задействовать пространство от перегородки до кресла пассажира переднего ряда (его раскладывать в горизонталь для образования общего горизонта)

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.273
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Я в Дукато сплю поперек, 180 позволяет.  Дукато пошире мерса чуток будет.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 986
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Я в Дукато сплю поперек, 180 позволяет.  Дукато пошире мерса чуток будет.
Я в дукато тоже спал поперек, в мерсе так не прокатит, он почти на 8см. уде и к тому же стенки ближе к крыши завалены, а дукато как посылка с прямыми стенами. Есть примерная распространенная  схема спальника для мерса, спишь вдоль над мотиками и полка на половину выдвижная. А еще встречал у прибалтов, спальник до самых задних дверей и что бы мотики рулями в спальник не упирались, опущен пол в том месте где запаска с низу крепится. Но это еже сварочные работы нужны, я лично от этого отказался. И еще для справки, не возможно сделать полноценный жилой бус для гонок и использовать его как коммерческий транспорт, нужно чем то жертвовать.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU