Наверно не все сдесь милионеры, поэтому напишу, как я установил печку от ЗАЗ. Цена б/у 300 р., есть в Южном порту новые за 1500 р. Есть и на 3,5 КВт от ЛуАЗа, но они несколько дороже.Мощность 2, 5 Квт, что вполне нормально. Штатная печка на концах имеет закругления- воздуховоды- они не нужны их смело можно выкинуть. Остается сама печь- круглый цилиндр длиной 20 см. и 12 в диаметре. С одного конца она забирает воздух, с другого конца одевается металлическая гофра (на строительном рынке 100 руб). Болезнь запорожской печки- топливный насос выкидываем, а топливо подается самотеком из бачка, установленного выше печки. Бачек делается из любой пластиковой канистры, а для подачи топлива вставляется сосок для бескамерных покрышек. Встает плотно и ничего не бежит. Вся мудреная схема электропроводки выкидывается и подключаем всего три выхода: вентилятор, клапан для подачи топлива, свечу накаливания. Подключем через четырех- контактные реле иначе не выдержат переключатели. Переключатели устанавливаем в салоне. Печку в грузовой отсек, а гофру выводим в жилую зону. Заводится печка мнгновенно, горячий воздух начинает итди через 30 сек. Работа по установке несколько часов, затраты 500 рублей, а в салоне тепло.