Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: BAJAJ. Made in India.  (Прочитано 20357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
BAJAJ. Made in India.
« : 06-04-2016, 14:51:47 »
BAJAJ AUTO LTD.



Группа компаний BAJAJ входит в первую десятку крупнейших предприятий Индии. Интересы холдинга распространяются на широкий спектр отраслей промышленности, охватывая производство мотоциклов, квадрициклов и трициклов, бытовой техники, электрических приборов, железа и стали, а также страховой, туристический и финансовый секторы рынка.

 Флагман холдинга, компания Bajaj Auto, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Бренд BAJAJ широко известен в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, а теперь и в Европе. Основанная в 1926 году, в разгар борьбы  Индии за независимость от англичан, группа имеет яркую историю и многолетние традиции.

В 1986 годe BAJAJ AUTO получила техническую поддержку Kawasaki. В Азии мотоциклы BAJAJ и Kawasaki реализуются через единую сеть магазинов, под брендом Kawasaki-Bajaj. На заводе в г.Чакан, BAJAJ производит такие популярные модели как Ninja 300 и Ninja 600.

 В 2007 году BAJAJ выкупил 17% процентов активов австрийской компании KTM и увеличил эту долю до 35% в 2008 году,  тем самым получив доступ не только к азиатскому рынку, но и европейскому. В данный момент доля акций KTM принадлежащей BAJAJ AUTO LTD. составляет 48%.На заводах  BAJAJ производят модели KTM семейства DUKE и RC.

Целостность, преданность делу, находчивость и решимость добиться успеха, вот те слагаемые успеха, которые характерны для группы BAJAJ сегодня.

http://ewmotors.ru/company/












 


Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #21 : 13-07-2016, 20:02:14 »
Bajaj Avenger 220 Street. Альтернатива из Индии!

Сегмент малокубатурных чоперов – это как святое место, то есть пустым быть не может. На смену утомившим своим сомнительным качеством китайцам и ставшим практически недоступными из-за резко возросшей стоимости, а так же стремительно стареющим, секонд-хэнд японцам давно уже просится альтернатива. И мы рады представить Bajaj Avenger 220 Street!
Bajaj Avenger 220 Street создан в лучших традициях малокубатурных чоперов: классический, стильный внешний вид, телескопическая вилка, барабанный задний тормоз. Экономичный одноцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением и тремя свечами на цилиндр развивает мощность в 19 л.с. при 8400 об/мин. А куда больше? Кто понял жизнь – тот не торопится, разве нет?
Первые тесты и отзывы были настолько высоки, что вызвали не только праздное любопытство, но и массу предзаказов. И вот наконец мы рады объявить о том, что этот момент наступил.
Начало продаж Bajaj Avenger 220 Street в России планируется уже на начало августа по цене около 160 000 рублей.
Bajaj. Made in India.

#Bajaj


Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #22 : 20-07-2016, 19:49:23 »
BAJAJ FESTIVAL OF SPEED
Вы уже много наслышаны о мотоциклах Bajaj, но не нашли, где на них посмотреть, потрогать, поездить? Тогда вам – к нам!

Компания КЭМП 103 (ООО "ТК 103"), официальный дилер компании Bajaj Auto Ltd., рада представить тест-драйв BAJAJ FESTIVAL OF SPEED!
Для тест-драйва будут доступны модели мотоциклов:
PULSAR RS 200
PULSAR NS 200
PULSAR NS 150
Boxer
Тест-драйв будет проводиться 22 и 23 июля 2016 г. с 10:00 до 14:00 на парковке магазина "Автозапчасти" около Подольска.
Проезд - Симферопольское шоссе (трасса Москва-Тула), 13 км от МКАД.

Приглашаются все желающие!

Bajaj. Made in India.


Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #23 : 27-07-2016, 23:28:37 »
Журнал Мотоциклистки

Итак, вот небольшое интервью специально для ЖМ от наших подписчиц и обладателей двух похожих мотоциклов,
KTM Duke200 против Bajaj Pulsar 200NS
#изжизнимотоциклистки #этоинтересноЖМ #статьиЖМ

1. Почему не кава300 (Kawasaki Ninja 300 - популярная модель у новичков, особенно у девушек, прим.) ?
#motoxuliganka :
На самом деле именно о каве я и мечтала, просто грезила ей, тогда, года 4 назад она мне казалось недоступной мечтой, идеальным мотоциклом для начинающих, не хочу обидеть кававодов, но как только я на нее присела, взялась за руль, то поняла клипоны это не мое, тогда не было 300ки, версия 250 конечно отличается дизайном, и именно 250ка мне не понравилась, этой дыркой между приборной панелью и баком, пустота меня пугала. В каком то выпуске журнала "Мото" я увидела его, будущий концепт ктм, версия RC, эти спортивные футуристичные формы меня покорили. Я очень ждала выхода этой модели. Но как обычно это бывает - концепт и то что выходит с конвейера, не соответствует действительности, "рыське" изуродовали фару, я плакала от разочарования(девочки,такие девочки). Весенним днем мы приехали в салон байкленд на прохождение ТО у "бегемота сузы"(мотоцикл мужа,прим.) и вот тут я увидела его -KTM Duke200 , стоял и манил меня, этот оранжевый малыш так и просил: -забери меня с собой...
#блонамото :
О каве даже мыслей не было, я не люблю спорты!

2. Твое первое знакомство с мотоциклом
#motoxuliganka :
Как сейчас помню, муж открывает чехол и вот он весь нарядный с бантиками стоит и ждет когда его заведут. Села я на него прямо в домашних тапках - дело было у подъезда летом. Мне дают ключи и я его завожу, он с радостью отозвался и я заплакала, вот такие мы ранимые девушки...
#блонамото :
Сразу скажу любви с первого взгляда у нас не было. Я просматривались совсем к другим мотоциклам: к сибихе и деловым китайцам, мне нужен был простой мотиком на первый сезон, чтоб его убивать.... Но друг все таки уговорил меня присесть на этого, как мне тогда показалось огромного тяжеленного монстра...и тут меня переклинило, мое! Я прям отчетливо поняла, что мое, у меня даже ноги на земле стояли не устойчиво, вот вот уроню его! Но я почувствовала такое прилив сил, что я со своим сильным характером смогу его обуздать и каждый из нас будет кайфовать от поездок! Так все и вышло, меня чутье не обмануло!

3. Помнишь ли ты свою первую поездку
#motoxuliganka :
Первая поездка...хм, так как я начала свой сезон в октябре (права были благополучно получены в сентябре, прим.) для меня все поездки были первыми, ну как таковая первая была еще без прав до подъезда (каюсь незя так, но там 1км всего.прим) Еще помню поездку в колонне, это был наверно где то 3й выезд и праздничная колонна по случаю закрытия сезона, уф, этот мандраж я не забуду, еще одна поездка из первых это конечно после зимы, весна начало сезона, все выкатываются и настала моя пора, мы забирали его из сервиса и нужно было проехать полмосквы, наверно это и была полноценная поездка и начало моего управления...
#блонамото :
Первая поездка... хаха! Да мне кажется о ней уже знает весь интернет, настолько это было эпично! Саша значит встала в 4 утра, одела фул экип, настроила камеру и пошла на стоянку за мотоциклом, чтобы начать уже покорять столичные улицы. Но на практике все оказалось сложнее, я упала прямо у выезда из гаража Надо сказать, что меня это не остановило! Я подняла сама мотоцикл (150 кг!!!) и поехала дальше как ни в чем не бывало. Я никогда не сдаюсь, такой уж у меня характер!

4. Первые трудности в управлении
#motoxuliganka :
Мотоцикл был куплен, а прав на его управления еще не было - отличный стимул для сдачи экзаменов. Весь месяц были разговоры только о малышектм, муж начал обкатку и рассказывал свои ощущения. Легкий маневренный, идеальный для города. Первые трудности лично для меня была постоянная работа коробки передач, 1-10, 2-20-30, 3-30-40 и тд, вверх-вниз снова вверх, но это и большой плюс и большой опыт для начинающих - работа со сцеплением. И вот 6ая передача, а у тебя только 100, разница была ощутима, у мужа 1200кубов, а у меня всего 200...
#блонамото :
По началу было трудно лишь из за его высоты и веса. Мне тяжело было на нем держать равновесие и я часто падала (раз 5-7). Но спустя недели две я как следует покачалась и приспособилась его удерживать. Теперь ни за что не выпущу свое золотце из рук и ног. Еще помню со сцеплением не сразу поладила, уж очень поздно оно схватывается. но опять же это дело привычки, спустя месяц я и представить не могу что может быть иначе. Наверное не может быть трудностей в управлении когда ты любишь технику. Да у всякого ТС есть свои особенности и погрешности, но ко всему можно привыкнуть и приспособиться, главное много кататься и разбираться что как в техническом плане с вашим аппаратом происходит

5. Плюсы и минусы в эксплуатации
#motoxuliganka :
Плюсов и минусов хватает, но плюсы перевешивают. Самый главный это конечно abs, школа школой классика классикой, но в европе запрещено ездить на мото у которого нет этой системы, конечно она расслабляет тебя, но и не раз меня спасала. Еще плюс это конечно электронная приборка и визуализация передач, и к сло?6?










Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #24 : 03-08-2016, 21:27:18 »
Photo & retouch: Alexandr Chuprina
Model: Alexandra Kravchenko
Sponsor: Журнал Мотоциклистки






Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #25 : 10-08-2016, 22:00:20 »
Мотоцикл BAJAJ Avenger 220 DTS-i уже в продаже!
Всего 149.000р.!



ТТХ: http://ewmotors.ru/mototsikly/mototsikl-bajaj-avenger-220-dts-i/
#Bajaj #Avenger

Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #26 : 17-08-2016, 21:50:35 »

Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #27 : 24-08-2016, 13:22:28 »
Теперь вы можете приобрести весь модельный ряд мототехники Bajaj в кредит на максимально выгодных
и прозрачных условиях, воспользовавшись условиями кредитной программы «Bajaj Финансовый сервис»
http://credit.bajaj-finservice.ru/


Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #28 : 02-09-2016, 05:44:04 »
Что это?
Узнаете совсем скоро на презентации от компании "Ист Вест Моторс"!






Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #29 : 08-09-2016, 09:03:47 »
Где-то в степях Казахстана...


Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ. Made in India.
« Ответ #30 : 14-09-2016, 21:46:44 »
Мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150



ДВИГАТЕЛЬ

Объем двигателя:
    144.82
Тип двигателя:
    воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров:
    1
Клапанов на цилиндр:
    2
Максимальная мощность:
    12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:
    12.3 Нм при 5000 об / мин
Тип топлива:
    бензин
Электростартер:
    кик-стартер
Коробка передач:
    механическая
Количество передач:
    4
Привод:
    цепной
Передняя покрышка:
    3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка:
    100 / 90 х 17 55Р

ТОРМОЗА

Передний:
    механический, барабанного типа 130 мм
Задний:
    механический, барабанного типа 130 мм

РАЗМЕРЫ

Общая длина:
    2016 мм
Габаритная Ширина:
    760 мм
Общая высота:
    1028 мм
Колесная база:
    1285 мм
Дорожный просвет:
    190 мм

 

Мотогон Мотогон VVV.RU