Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замерзание карбюратора на exc 250 2013 (помогите разобраться что к чему)  (Прочитано 11849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
Доброго всем времени суток, Мой вопрос наверное больше к эндуристам катающим зимой в лесу.
Замерзает что то в карбюраторе при езде по пухляку. Падают холостые, пропадает тяга, провалы, и просто дикий расход топлива. В фильтр боксе снега не много. После замерзания снимал воздушный фильтр, не помогло,мотик работает так же плохо. Значит проблему с фильтром сразу можно исключить. Сам карб закрыт со стороны цепи картоном,чтобы на него не летел снег с цепи. Сливные трубки регулярно отряхиваю от снега. В поплывковой воды нету.

Проблема не проявляется на кросс трассах, если тропки более утоптанные тоже все норм. Но стоит 10-15 минут забуриться в пухляк все! покатуху можно завершать. не чего уже не поможет. Пока мотик в тепле не сутки не простоит.

Куда копать, как решать проблему?

ps. форум почитал ответа не нашел.   

 


Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
У нас погода всю зиму скачет, то -10,-15 то -6,-4  по этому вынужден частенько менять жиклеры. Бенз сливается регулярно. Воды не обноружено.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Если не сикрет какой мотик ?
CR125R'93

Но кстати такую же тему проворачивали на BSE 250, на EXC300. Все в один день было. Они на меня насмотрелись, повторили, результат есть.

На EXC находили воду в воздушных каналах на входе в карб, где винт качества и который на эмульсионный колодец идет.

Мои симптомы - начинает богатить. Даж свечку новую прикончил, хотя раньше не было такого. А фильтр прочищаешь от воды и все нормаль. Первый раз когда случилось, фильтр снял, промыл, карб снял промыл, все поехало. После, как только начинает засираться на средних, сразу фильтр к выхлопной трубе и погнали.

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
как только начинает засираться на средних
В этом тоже есть часть теории, На средних оборотах (нагрузках) в карбюраторе, поскольку заслонка открыта частично значительно возрастает скорость воздуха, как следствие понижение его температуры. Так же процесс смеси образования влияет на температуру. Как следствие влага из воздуха попросту замерзает в карбе. Образуя налет на диффузоре и воздушных каналах карбюратора. Но все это только теория мной не как не подтвержденная (пока).
Не как не могу связать это с ездой по пухляку.  Фильтр прям снимали, запускали с замерзающим карбом толку ровно 0, хотя там уже не особо понятно что изменилось или нет.

Вот каждый раз перед теперь перед выездом в лес что то меняю, то подогрев поставлю то трубки переложу, пока все без особых результатов.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Я имею довольно болезненный для себя, но тем не менее полезный опыт: при искусственно созданном сопротивлении на впуске мотор засирается на средних. Независимо от температуры и прочих данных. Выше и ниже по оборотам работает относительно нормально, но богатит. Теории под это не подводил, но бился с проблемой полгода подряд и это в моем понимании фактический факт. Отсюда мои разговоры про фильтр. Ну собственно и с кроссачем сработало: удалил воду из поролона- поехало, не удалил, получил из-за воды повышенное сопротивление на впуске, получил богатую смесь и провал в середине.
Варианты возможны разные, просто делюсь мнением

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Про скорость потока в карбюраторе - она не зависит столько от оборотов, сколько от открытия дросселя. На любых оборотах поток можно разогнать закрыв и затормозить открыв дроссель.

А без фильтра запускали это просто на месте или катались? Какой эффект? Если такой эксперимент: проехал по пухляку, засрался, остановился, снял фильтр и на чистое сразу, без пухлякак гари дать, эффект будет?

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Дренажные трубки закреплены прямо на цилиндре 100% находятся в тепле.
Это как?
У меня такая-же проблема была.
Решил двумя пунктами:
1. Поставил подогрев карба, тен от бургмана. Помогло, но слабо.
2. Чищу дренажные трубки карба. Вот постоянно чищу, выбиваю из них лёд. Если они засираются то мотор начинает срать, пердеть и убивать свечи. Думаю это как раз твой случай. Не ленись, 20 минут проехал, почисти трубки.

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2
Про скорость потока в карбюраторе - она не зависит столько от оборотов, сколько от открытия дросселя. На любых оборотах поток можно разогнать закрыв и затормозить открыв дроссель.

1. Уважаемый, Вам нужно написать книгу по работе мотоциклетных карбюраторов.
2. О каких, конкретно зонах карбюратора идет речь. Где можно, на любых оборотах ДВИГАТЕЛЯ разогнать - закрыв, и затормозить - открыв, поток в карбюраторе???

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
Варианты возможны разные, просто делюсь мнением
Обязательно попробую продуть фильтр выхлопом 4т,
А без фильтра запускали это просто на месте или катались? Какой эффект?
Просто запускали, смотрели на работу двигателя без фильтра после замерзания карбюратора. Разницы с фильтром или без не услышали.

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
2. Чищу дренажные трубки карба. Вот постоянно чищу, выбиваю из них лёд. Если они засираются то мотор начинает срать

Трубки подняли в верх от карбюратора и притянули стяжками прямо к цилиндру. (Концами в низ) Теперь всегда в тепле и сухие.

У нас пока снега в лесу не навалило тоже просто отряхивал и проблем особых не испытывал.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Трубки подняли в верх от карбюратора и притянули стяжками прямо к цилиндру.
Молодцы, я уверен потому и заливает)

 

Мотогон Мотогон VVV.RU