Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замерзание карбюратора на exc 250 2013 (помогите разобраться что к чему)  (Прочитано 11860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
Доброго всем времени суток, Мой вопрос наверное больше к эндуристам катающим зимой в лесу.
Замерзает что то в карбюраторе при езде по пухляку. Падают холостые, пропадает тяга, провалы, и просто дикий расход топлива. В фильтр боксе снега не много. После замерзания снимал воздушный фильтр, не помогло,мотик работает так же плохо. Значит проблему с фильтром сразу можно исключить. Сам карб закрыт со стороны цепи картоном,чтобы на него не летел снег с цепи. Сливные трубки регулярно отряхиваю от снега. В поплывковой воды нету.

Проблема не проявляется на кросс трассах, если тропки более утоптанные тоже все норм. Но стоит 10-15 минут забуриться в пухляк все! покатуху можно завершать. не чего уже не поможет. Пока мотик в тепле не сутки не простоит.

Куда копать, как решать проблему?

ps. форум почитал ответа не нашел.   

 


Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
Молодцы, я уверен потому и заливает)
Поясни ?

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Поясни ?
Если они ведут не вниз, а с перегибами, то излишки бензина будут в них стоять, а не сливаться.
А как их к цилиндру протянуть без перегибов я хз.
Особенно нижнюю.

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
Сейчас они пусты это 100%. Сегодня катал по кросс трассе проблем не замечено. Как будет время выберусь в пухляк. Друг дал шапку на фильтр фирмовую. посмотрим.......

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Бензин имеет свойство испаряться, особенно на горячем моторе)
Когда надоест развлекаться с фильтром, верни трубки как были и просто чисти их периодически.
Проблема не в самом снеге, он трубки не забивает. Проблема когда останавливаешься или ковыряешься где нибудь, с теплого мотора стекает вода и замерзает на трубках, попадает даже в них. И после этого мотор начинает заливать.

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013,Tpi 300,Tpi 300
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Petrov 311
Если проблема себя еще раз проявит обязательно посмотрю нет ли бензина в трубках. Но что то мне подсказывает что дело не в этом.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Уважаемый, Вам нужно
Ой спасибо, а то все никак не пойму что же мне нужно. А если без сарказма, то к чему этот тон, мол мы то все знаем какую глупость он сказал, ну посмеемся вместе, не будем ему говорить, не царское дело? Есть что возразить: объясняешь, нечего - молчишь, я обычно так делаю.

Когда говорят о скорости в карбюраторе, как правило говорят о скорости в диффузоре. И разогнать в нем поток на конкретных оборотах двигателя можно закрыв газ. И наоборот. Это из уравнения расхода следует напрямую . Q=v*S При постоянном Q, с увеличением S падает v.

Оффлайн dmitry88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: раменское
    Имя: : дмитрий
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг : +13/-1
Доброе утро. Скорее всего обледенивает заслонка от это и мотор богатить начинает плюс фильтр влажный.если сразу снять заслонку, скорее всего она будет мокрой, в воде.  Я карб утеплял, помогает хорошо. Но всё зависит от влажности.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Скорее всего обледенивает заслонка
В -10? Очень сомневаюсь. В -20 может быть, но на смеси это не должно сказаться, скорее в один прекрасный момент её заклинит.
Но что то мне подсказывает что дело не в этом.
Ага, может еще в том что гоняешь на холодном моторе) Радиаторы-то закрывал?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Мне это видится так.
На нормальных машинах, например как у меня, ГАЗель с карбюраторным 402 двигателем, кроме подогрева впускного коллектора, есть еще переключатель с холодного на горячий воздух. Так вот, мотор на холодном воздухе, начинает плохо работать уже с +5 градусов. Что происходит. Топливная смесь конденсируется на стенках коллектора и требует обогащения. На некоторых импортных иномарках ставился электрический подогреватель в коллекторе, в виде ежика, который имел реле времени, и отключался по мере прогрева.
Что происходит на мотоцикле. Впускной коллектор подогревается от цилиндра, и этого, в нормальных условиях, должно хватать. Если накидать на карбюратор снега, то он начнет таять, и получается испарительная система охлаждения. Топливо начинает конденсироваться на стенках. Если снежная пыль попадает с воздухом, то происходит тоже самое, впускной тракт переохлаждается и топливо конденсируется. В самом критическом случае, начинается обледенение впускного тракта.
Как с этим бороться - подогревать карбюратор и впускной тракт.
Я уже писал, что ставил крышки из канистры. Так вот, основное их предназначение, было направлять горячий воздух от цилиндра на карбюратор, а не просто защищать карбюратор сверху. Эти крышки имели форму проточного воздуховода.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Вот, нашел в своем архиве, можно разглядеть смысл.




 

Мотогон Мотогон VVV.RU