Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замерзание карбюратора на exc 250 2013 (помогите разобраться что к чему)  (Прочитано 3411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013.....
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EnduroSons
Доброго всем времени суток, Мой вопрос наверное больше к эндуристам катающим зимой в лесу.
Замерзает что то в карбюраторе при езде по пухляку. Падают холостые, пропадает тяга, провалы, и просто дикий расход топлива. В фильтр боксе снега не много. После замерзания снимал воздушный фильтр, не помогло,мотик работает так же плохо. Значит проблему с фильтром сразу можно исключить. Сам карб закрыт со стороны цепи картоном,чтобы на него не летел снег с цепи. Сливные трубки регулярно отряхиваю от снега. В поплывковой воды нету.

Проблема не проявляется на кросс трассах, если тропки более утоптанные тоже все норм. Но стоит 10-15 минут забуриться в пухляк все! покатуху можно завершать. не чего уже не поможет. Пока мотик в тепле не сутки не простоит.

Куда копать, как решать проблему?

ps. форум почитал ответа не нашел.   

 


Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Мне это видится так.
На нормальных машинах, например как у меня, ГАЗель с карбюраторным 402 двигателем, кроме подогрева впускного коллектора, есть еще переключатель с холодного на горячий воздух. Так вот, мотор на холодном воздухе, начинает плохо работать уже с +5 градусов. Что происходит. Топливная смесь конденсируется на стенках коллектора и требует обогащения. На некоторых импортных иномарках ставился электрический подогреватель в коллекторе, в виде ежика, который имел реле времени, и отключался по мере прогрева.
Что происходит на мотоцикле. Впускной коллектор подогревается от цилиндра, и этого, в нормальных условиях, должно хватать. Если накидать на карбюратор снега, то он начнет таять, и получается испарительная система охлаждения. Топливо начинает конденсироваться на стенках. Если снежная пыль попадает с воздухом, то происходит тоже самое, впускной тракт переохлаждается и топливо конденсируется. В самом критическом случае, начинается обледенение впускного тракта.
Как с этим бороться - подогревать карбюратор и впускной тракт.
Я уже писал, что ставил крышки из канистры. Так вот, основное их предназначение, было направлять горячий воздух от цилиндра на карбюратор, а не просто защищать карбюратор сверху. Эти крышки имели форму проточного воздуховода.
Нех даже сравнивать с газелью или прочими карбюраторными машинами, потому как проблема кроется именно в 2Т. Зимой по пухляку, на 4Т я доезжался до того, что полный корпус воздушка снегом набивался и при этом мот ехал, дико жрал бенз, но ехал

https://b.radikal.ru/b33/1902/b1/bd4c8cf1fc31.jpg
https://b.radikal.ru/b15/1902/bb/29d38d5b097d.jpg

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.003
  • Рейтинг : +60/-3
  • Пол: Мужской
  • aktivmoto.narod.ru
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
ехал, дико жрал бенз, но ехал

Это считается "мотор работает", или я что-то в теории ДВС упустил?
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...

Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Это считается "мотор работает", или я что-то в теории ДВС упустил?
Я не замечал некорректной работы, на всех режимах отклик на газульку был нормальным. Думаю именно из-за мороза мот работал вполне нормально. Ведь не секрет, что чем холоднее тем богаче должна быть смесь. В общем ни свечу не выбило, ни по езде ни как не сказывалось, мотоцикл валит и с ним нет ни каких проблем

Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
За все годы, а это наверно не менее 15 лет, я откатывал каждую зиму и ни когда ни на одном мотоцикле у меня не было проблем с обмерзанием карбюратора или тп. Я на покатушках никогда не чистил дренажные трубки, никогда не делал карбам подогрев или защиту от снега. За 15 лет я очень много раз гонял по рыхлому снегу, даже по очень глубокому и ни разу у меня не было проблем про которые тут пишет автор темы. За все годы у меня сменилось три мотоцикла, но все они были 4Т.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 390
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 390
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Куда копать, как решать проблему?
Проблема решена?

Оффлайн Алексей1986

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC250XZR,Ktm exc250 2009,Ktm exc 2013.....
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EnduroSons
Проблема решена?
Временно, весна пришла. В последние выезды проблема себя не проявляла. Все зашиты от снега убрал. карб весь в снегу (наляди) но мотик нормально работал. Температура на улице была -1 /+3 градуса. 

 

Мотогон Мотогон VVV.RU