После всех этих плясок с бубном, у меня остался под подозрение только датчик давления. Ощущение, что он "залипает", а при большом разряжении (на веревке) обратно разлипает, но я его не препарировал, завелся, да и ладно.
Если речь идёт о МАР сенсоре, а других датчиков давления на этом мотоцикле просто нет, то "припарировать" там просто нечего, кусок пластмассы с микросхемой внутри и дыркой во впускной коллектор, даже если эта дырка будет забита каким нибудь дерьмом, мотор всё равно заведётся, но при этом будет вяло откликаться на ручку газа, не набирать обороты и сильно богатить, и как следствие может быть чёрный дым на выхлопе и свеча в нагаре. После этого из-за состояния свечи начнутся пропуски воспламенения, и не факт, что на этой свече мотор вновь сможете завестись...
На пусковые характеристики, простеньких спортивных мотоциклов, МАР практически не влияет, по крайней мере его показания, для запуска, имеют значение несоизмеримо меньшее чем показания датчиков температуры воздуха и двигателя.
На запуске, в "стартерном режиме" пока обороты коленвала ещё малы МАР фактически измеряет атмосферное давление и "запоминает" его величину в блоке управления двигателем. В дальнейшем, когда двигатель уже завёлся, МАР измеряет давление в задроссельном пространстве. Зная атмосферное давление, давление за дросселем и проходное сечение дросселя (по показаниям датчика положения дроссельной заслонки) блок управления рассчитывает количество воздуха поступающего в двигатель, и корректирует полученную величину с учётом температуры воздуха. В соответствии с количеством воздуха, рассчитывается количество топлива.
Но как только дроссель открылся процентов на 70-80% и выше открылась "огромная дыра" и показания МАР практически перестают изменяться и он вновь измеряет практически атмосферное давление, если полученное значение отличается от измеренного при запуске, то в память записывает ся новое значение атмосферного давления. Вот так впрысковый мотоцикл работает в горах.