Аналогичный случай был у нас в полку...
Перебирал я как-то свою CR 125-ку. Шестерни в коробке менял. Делал я это не раз и не два, так-что все операции были знакомы. Собрал мотор, поставил, все подсоединил, завел, прогрел. Сажусь проехать - передачи ни вверх, ни вниз не включаются. Быстро все разбираю обратно. Причина - одну сдвоенную шестерню в коробке поставил верх ногами. При переборке для себя отметил, что валы собираются одним единственным образом, перепутать нельзя. Запоминать, зарисовывать, фотать, в книгу глядеть не стал. Настолько был в этом уверен, что даже после сборки, не перещелкнул коробку. Больше всего, почему-то, жаль было потраченного времени на установку лапки переключения. Она зажималась на пределе, и я много времени на нее потратил, очень тщательно и аккуратно затяну, и не разу ее даже ни вверх, ни вниз не дернул. Зато второй раз разобрал/собрал двигатель как автомат Калашникова, почти в два раза быстрее чем до этого.