Во время планового т.о., не забывайте лишние предметы в airbox))
Навеяло воспоминания.
В детстве, когда в армии служил, меняли двигатель на самолете ТУ-16 (двигатель большой, дорогой, по тем временам около 1 мл. руб). Поменяли, запустили, мимо прогуливался военный в пилотке, пилотку засосало в воздухозаборник. Лопаткам хана. Опять менять. И буквально с непродолжительным перерывом, на другом самолете, во время гона двигателей забыли чехол остекления кабины сверху на фюзеляже. Схема привычная: воздухозаборник - лопатки - замена двигателя.
И что самое смешное, двигатели меняли почти на всех самолетах эскадрильи (у 10-12 из 15, по одному, а кое где и оба). Меняли из-за того, что у одного самолета приключился помпаж двигателя, возвращался и садился на одном. Полезли разбираться, обнаружили коррозию на лопатках (дело было во Вьетнаме, жарко, сыро), что привело к срыву потока и помпажу. Стали проверять на остальных самолетах и понаходили тоже самое почти на всех. Завезли с Союза целую кучу двигателей, удолбались менять, а тут еще такой небольшой косяк на два лишних движка.
ПС. Пилотка и чехол не мои. И самолеты не мои. На моем заменили удачно.