Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Рубрика "Я - МУДАК"!)  (Прочитано 30710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 3.880
  • Рейтинг : +152/-28
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Рубрика "Я - МУДАК"!)
« : 07-03-2016, 20:53:50 »
А ну-ка рассказывайте, не стесняйтесь, о своих косяках в ремонте собственного мотика!!!  Когда вы были на все 100 уверены в своих силах, а потом рвали волосы на голове от досады за свои кривые руки, и почему не полистали мануал, не обратились к знающим людям, или в мастерскую с хорошей репутацией!?
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 3.880
  • Рейтинг : +152/-28
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Рубрика "Я - МУДАК"!)
« Ответ #121 : 17-09-2018, 20:53:43 »
Товарищи! Во время планового т.о., не забывайте лишние предметы в airbox))  Я конечно посочувствовал друзьям и ничего обидного не сказал по этому поводу, но сдается мне, в мыслях они были уже членами и участниками данной рубрики :smile132:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 1.857
  • Рейтинг : +59/-2
  • Пол: Мужской
  • aktivmoto.narod.ru
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Рубрика "Я - МУДАК"!)
« Ответ #122 : 18-09-2018, 01:10:43 »
Во время планового т.о., не забывайте лишние предметы в airbox))

Навеяло воспоминания.
В детстве, когда в армии служил, меняли двигатель на самолете ТУ-16 (двигатель большой, дорогой, по тем временам около 1 мл. руб). Поменяли, запустили, мимо прогуливался военный в пилотке, пилотку засосало в воздухозаборник. Лопаткам хана. Опять менять. И буквально с непродолжительным перерывом, на другом самолете, во время гона двигателей забыли чехол остекления кабины сверху на фюзеляже. Схема привычная: воздухозаборник - лопатки - замена двигателя.
И что самое смешное, двигатели меняли почти на всех самолетах эскадрильи (у 10-12 из 15, по одному, а кое где и оба). Меняли из-за того, что у одного самолета приключился помпаж двигателя, возвращался и садился на одном. Полезли разбираться, обнаружили коррозию на лопатках (дело было во Вьетнаме, жарко, сыро), что привело к срыву потока и помпажу. Стали проверять на остальных самолетах и понаходили тоже самое почти на всех. Завезли с Союза целую кучу двигателей, удолбались менять, а тут еще такой небольшой косяк на два лишних движка.
ПС. Пилотка и чехол не мои. И самолеты не мои. На моем заменили удачно.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...

 

Мотогон Мотогон VVV.RU