Disclaimer: Знания по опыту с TE310 с аналогичным топливным насосом и фильтром, и из интернета. Понимаю, что не информативно, но хотя бы найдёшь что-то в интернете по ключевым маркам, или на авторынке по аналогам. Всё то же самое подходит от KTM 690го да и думаю любого впрыскового KTM EXC.
====
Оригинал это Mahle KL15 или Mahle KL97. На поздних годах 97й, можно старый воткнуть, всё равно трубки менять.
Я ставил полиамидовую "пластиковую" трубку (?высокого давления от инжекторов?), стандарт DIN 73378, со стальными хомутами. Вроде как 6мм. Ставил на "подачу" топлива. "Обратка" не особо принципиально и можно оставить старую. Все непонятные топливные соединители внутри бака или не трогать или выкинуть нахрен. Я так и не врубился как их разъединить без специнструмента.
Между фильтром и насосом ставил шланг Gates 4219. Размеры не скажу, кажется 6мм. Он только блин толстый и в регулятор давления хрен прикрепишь, а то пластиковый был бы не нужен.
Насос закрепить хомутами в стакане. Можно и клеммы закрепить. Шланг(и) по возможности укоротить, чтобы не заламывались, стянуть хомутами друг с другом и проводкой, хотя тогда секас при замене фильтра обеспечен. 2000км всё проработало без проблем, потом проблемы с холостыми на ХХ и провал на низах - просто поменял фильтр.