Итак, гуру, для вас новая задача!
Есть 2 хускварны (супер мото и эндуро)
куплены примерно в конце ноября, новые.
1. эндурик стоял в гараже в боевом состоянии, примерно раз в 2 недели прыгал на нем по полям. ничего с него не снимал, ничего с ним не делал. На нем все работает и ОК
2 Супер мото стоял законсервированный, акум был снят и лежал дома.
Пытался зарядить, но зарядник падал до 0.4 ампера и все! ток выставить не давал, я решил что он заряжен.
В конце зимы я его поставил, а он стартер не крутит (свет гаснет) (с моциком все ок, с другим акумом работает)
Принес домой, попытался заридить - эфект тот же оставил на ночь, проверил напряжение, все ок! но стартер гад не крутит.
кстати вот модель зарядника.
http://www.orion-msk.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/element.php?ID=1445&PHPSESSID=ae626bf2188720b5ab5d381ef20485b4http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000001.htmlРешил што хана ему...
вчера прехал весь навороченый зарядник с луиса (марс, респект)
http://pdfkatalog1.louis.de/cgi-bin/detail.cgi?page=0891проверил им, все тесты проходит, никаких ошибок, показявывет заряд 75 процентов, заряжает, но стартер опять гад не крутит.. да....
короче снял рабочий акум с другого моца (такойже) проверил обоими зарядниками- картина таже !!!!!!!!!!!!!!!! (только один работает - другой нет)
Остался вариант ездить на моце и заряжать (второй акум в рюкзаке прикуривать )))
ВОт серия акамулятора
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=221&L=18вот что на нем написано
(cbtx14-bs)
512 014 010
Вот что выдает варта по подбору
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/searchByApplication.do;jsessionid=7FA9097363D3EBA1BA5D7AF4A4E8BF01?presetModelline=5172&modelline=5172&manufacturer=1000254&presetManufacturer=1000254&modellinetype=10222&presetApplication=BIKE&application=BIKEВыдержка из описания
В чём особенности аккумуляторной батареи
VARTA Funstart?
Благодаря VARTA Funstart сезон начинается так, как и каждая
отдельная поездка – с идеального старта. И это неудивитель-
но, ведь батарея VARTA Funstart чрезвычайно устойчива само-
разряду и поэтому даже после длительного простоя сразу
готова к старту следующего приключения.
Чрезвычайно надёжные AGM-батареи линии VARTA Funstart
гарантируют ничем неограниченное удовольствие поездки
по любым виражам и с любыми манёврами. Эти батареи
снабжены связанным электролитом, устойчивы при опро-
кидывании, к вытеканию, вибрации и имеют все характери-
стики качественного аккумулятора. Чего они не имеют – это
слабых мест.
Жду совета.... типа че за херня?
и как их заряжать ))
Зы (зарядники рабочие,) аккум от макса и скутера зарядились без проблем.
Послал такоеже письмо в варту - привожу ответ!
Здравствуйте Артём!
Для определения заряженности аккумулятора необходимо знать напряжение на его клеммах в конце заряда и напряжение разомкнутой цепи (перед зарядом или после отключения зарядного устройства по прошествии нескольких часов). Это поможет косвенно судить о том, что случилось с аккумулятором и насколько эффективно он заряжался.
Многие зарядные устройства импульсного типа имеют одну особенность - слабую мощность, что не позволяют задавать и удерживать большой ток в начале заряда, когда внутреннее сопротивление аккумулятора достаточно высокое. Подобные зарядники не способны заряжать неисправные аккумуляторы или те, которые длительно находились в разряженном состоянии.
Чтобы проверить, к какому случаю относится Ваш аккумулятор, рекомендую обратиться в гарантийную мастерскую, которая должна быть указана в гарантийном талоне. Когда станет ясно, что с аккумулятором, тогда будем решать насколько пригодно зарядное устройство
2. 2 ответ из варты
Если напряжение сразу после отключения зарядника - 12,6В, то аккумулятор совсем не зарядился.
Обычно для аккумуляторов с абсорбированным электролитом (он не гелевый) подходят стандартные автоматические зарядники.
Навредить могут зарядники трансформаторные выпрямители с ручным управлением, так как превышение зарядного напряжения выше 14,8В приводит к потере воды из электролита, что в герметичных аккумуляторах недопустимо.
Рекомендую обратиться в профессиональную аккумуляторную лабораторию.
Если в батарее нет брака, там её смогут восстановить. В отсутствие гарантии это лучше чем выкинуть и покупать новую.
Заряжать батареи в глубоко разряженном состоянии способны только профессиональные зарядники с мощным трансформатором. Это не рекомендация производителя а реальность эксплуатации батареи с недопустимой степенью заряженности. Автоматические зарядные устройства, которые продаются в магазинах запчастей, способны успешно заряжать аккумуляторы сразу после разрядки. Это связано с двумя причинами: слабая мощность импульсного трансформатора и единственный заложенный автоматический алгоритм заряда, который нельзя менять в зависимости от состояния.
Поэтому в большинстве случаев (неглубокие разряды или заряд сразу после разрядки) недорогие "автоматы" выручают большинство автолюбителей.
В случаях с глубоким разрядом и длительным хранением рекомендация производителя - обращаться в аккумуляторные лаборатории с профессиональным оборудованием.
В этой же лаборатории помогут выявить производственный дефект, если он стал причиной неработоспособности аккумулятора.