Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: нужен совет по аккуму  (Прочитано 16506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тёмыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha V-max 97(Black MAX); Husqvarna TE610 2008;Husqvarna SM610 2008;Stels vortex 50; Kawasaki D-tracker;
    Откуда:: Москва, Ю.Бутово
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
нужен совет по аккуму
« : 31-03-2009, 13:05:42 »
 Итак, гуру, для вас новая задача!
Есть 2 хускварны (супер мото и эндуро)
 куплены примерно в конце ноября, новые.
1. эндурик стоял в гараже в боевом состоянии, примерно раз в 2 недели прыгал на нем по полям. ничего с него не снимал, ничего с ним не делал. На нем все работает и ОК
2 Супер мото стоял законсервированный, акум был снят и лежал дома.
Пытался зарядить, но зарядник падал до 0.4 ампера и все! ток выставить не давал, я решил что он заряжен.
В конце зимы я его поставил, а он стартер не крутит (свет гаснет) (с моциком все ок, с другим акумом работает)
Принес домой, попытался заридить - эфект тот же оставил на ночь, проверил напряжение, все ок! но стартер гад не крутит.
кстати вот модель зарядника.
http://www.orion-msk.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/element.php?ID=1445&PHPSESSID=ae626bf2188720b5ab5d381ef20485b4

http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000001.html

Решил што хана ему...

вчера прехал весь навороченый зарядник с луиса (марс, респект)
http://pdfkatalog1.louis.de/cgi-bin/detail.cgi?page=0891
проверил им, все тесты проходит, никаких ошибок, показявывет заряд 75 процентов, заряжает, но стартер опять гад не крутит.. да....

короче снял рабочий акум с другого моца (такойже) проверил обоими зарядниками- картина таже !!!!!!!!!!!!!!!! (только один работает - другой нет)

Остался вариант ездить на моце и заряжать (второй акум в рюкзаке прикуривать )))

ВОт серия акамулятора

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=221&L=18

вот что на нем написано
(cbtx14-bs)
512 014 010

Вот что выдает варта по подбору
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/searchByApplication.do;jsessionid=7FA9097363D3EBA1BA5D7AF4A4E8BF01?presetModelline=5172&modelline=5172&manufacturer=1000254&presetManufacturer=1000254&modellinetype=10222&presetApplication=BIKE&application=BIKE

Выдержка из описания
В чём особенности аккумуляторной батареи
VARTA Funstart?
Благодаря VARTA Funstart сезон начинается так, как и каждая
отдельная поездка – с идеального старта. И это неудивитель-
но, ведь батарея VARTA Funstart чрезвычайно устойчива само-
разряду и поэтому даже после длительного простоя сразу
готова к старту следующего приключения.
Чрезвычайно надёжные AGM-батареи линии VARTA Funstart
гарантируют ничем неограниченное удовольствие поездки
по любым виражам и с любыми манёврами. Эти батареи
снабжены связанным электролитом, устойчивы при опро-
кидывании, к вытеканию, вибрации и имеют все характери-
стики качественного аккумулятора. Чего они не имеют – это
слабых мест.


Жду совета.... типа че за херня?
и как их заряжать ))

Зы (зарядники рабочие,) аккум от макса и скутера зарядились без проблем.







Послал такоеже письмо в варту - привожу ответ!
Здравствуйте Артём!

Для определения заряженности аккумулятора необходимо знать напряжение на его клеммах в конце заряда и напряжение разомкнутой цепи (перед зарядом или после отключения зарядного устройства по прошествии нескольких часов). Это поможет косвенно судить о том, что случилось с аккумулятором и насколько эффективно он заряжался.

Многие зарядные устройства импульсного типа имеют одну особенность - слабую мощность, что не позволяют задавать и удерживать большой ток в начале заряда, когда внутреннее сопротивление аккумулятора достаточно высокое. Подобные зарядники не способны заряжать неисправные аккумуляторы или те, которые длительно находились в разряженном состоянии.

Чтобы проверить, к какому случаю относится Ваш аккумулятор, рекомендую обратиться в гарантийную мастерскую, которая должна быть указана в гарантийном талоне. Когда станет ясно, что с аккумулятором, тогда будем решать насколько пригодно зарядное устройство


2. 2 ответ из варты

Если напряжение сразу после отключения зарядника - 12,6В, то аккумулятор совсем не зарядился.
Обычно для аккумуляторов с абсорбированным электролитом (он не гелевый) подходят стандартные автоматические зарядники.
Навредить могут зарядники трансформаторные выпрямители с ручным управлением, так как превышение зарядного напряжения выше 14,8В приводит к потере воды из электролита, что в герметичных аккумуляторах недопустимо.

Рекомендую обратиться в профессиональную аккумуляторную лабораторию.
Если в батарее нет брака, там её смогут восстановить. В отсутствие гарантии это лучше чем выкинуть и покупать новую.

Заряжать батареи в глубоко разряженном состоянии способны только профессиональные зарядники с мощным трансформатором. Это не рекомендация производителя а реальность эксплуатации батареи с недопустимой степенью заряженности. Автоматические зарядные устройства, которые продаются в магазинах запчастей, способны успешно заряжать аккумуляторы сразу после разрядки. Это связано с двумя причинами: слабая мощность импульсного трансформатора и единственный заложенный автоматический алгоритм заряда, который нельзя менять в зависимости от состояния.

Поэтому в большинстве случаев (неглубокие разряды или заряд сразу после разрядки) недорогие "автоматы" выручают большинство автолюбителей.
В случаях с глубоким разрядом и длительным хранением рекомендация производителя - обращаться в аккумуляторные лаборатории с профессиональным оборудованием.
В этой же лаборатории помогут выявить производственный дефект, если он стал причиной неработоспособности аккумулятора.

 


Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: нужен совет по аккуму
« Ответ #31 : 01-04-2009, 17:59:28 »
понял!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.336
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: нужен совет по аккуму
« Ответ #32 : 02-04-2009, 02:57:38 »
тосола
Не уж то ты именно "тосол" пользуеш?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: нужен совет по аккуму
« Ответ #33 : 02-04-2009, 10:01:48 »
Не уж то ты именно "тосол" пользуеш?
нет только воду ,и каждый вечер сливаю чтоб радиатор не прихватило.
Какая разница каким словом обозвать гликолевое соединение с низкой температурой замерзания тосол или антифриз. Химический сосотав этих БРЭНДОВ практически идентичен если их выпустили промышленным способом и не разбодяжили кислотой для поднятия плотности в подвале возле рынка.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.336
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: нужен совет по аккуму
« Ответ #34 : 02-04-2009, 10:21:20 »
Нихуя!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: нужен совет по аккуму
« Ответ #35 : 02-04-2009, 10:31:52 »
Не готов к жесткой полемике про "разъедание головок",не имею должного химического образования .
Легаси 93 года 2,0 без турбы 404 тысячи км из них 350тык на простом тосоле -родная помпа , =полет нормальный . Масло обычная минералка 10В40  ничо не жрет.
Т4 2,4 дизель масло минералка "Мобил Делвак" для дальнобойных фур и тоже тосол фабрики луксоил (она просто за забором) всё едет ,нахуй морочиться и платить хз за что.
В мотики "пацанский мотюль " не лью и коробки ходят и шатуны не горят.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.336
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: нужен совет по аккуму
« Ответ #36 : 02-04-2009, 11:01:43 »
Так не круто! И во все! Минус только тебе то что ты на тосоле ебическом ездиш.
А ваще нахуй так много букв лишних тратить, ты про сиси как то рассказывал помню...

Оффлайн deny-747

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f, .....
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: нужен совет по аккуму
« Ответ #37 : 05-04-2009, 23:55:55 »
А вы видели как покрашен этот "редкий" белый цвет?
Тут заезжал месяцок назад присматривал себе короткий и низкий, по минимуму денег.
до Нового года 489 , а после 599. Блин, кризис гребаный у них в мозгах. Никто не покупает,  а они планку поднимают.
Т5 вроде подешевел, в железе 844.
Дукато тоже красят у нас, да так плохо, что краска отлетает от усилий пальцев. У водительской двери поковырял болтик крепления петли, а он оп и облез. :smile137:
Хотя бьют себя в грудь, что кузов оцинкован.
Стекла лобовые зимой лопаются от перепада температуры, а головка покрываеьтся прещинами при пробеге примерно в 50 тыс.км.. хотя может и свист. Супер автомобиль!



Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Re: нужен совет по аккуму
« Ответ #38 : 06-04-2009, 02:52:06 »
404 тысячи км из них 350тык на простом тосоле -родная помпа , =полет нормальный . Масло обычная минералка 10В40  ничо не жрет.
. когда смотриш за машиной, и меняеш всё во время, она и бегает

 

Мотогон Мотогон VVV.RU