Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: подшипники 2т коленвала  (Прочитано 19291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
подшипники 2т коленвала
« : 24-01-2016, 13:26:46 »
Небольшой опыт использования 2т мота, в сравнении с 4 т , (двиг которого после 70000 был расколот и японские все подшипники в отличном состоянии, как и шатуна, малокубатурный мопед но нешадно эксплувтировался) ,
Так вот на 2т неплохо иногда менять коленвальные, как и шатуную сборку.

Но цена вопроса 3700 плюс столько же доставка, заставляет задуматься.

Чтоже это такое коленвальные подшипники.
В часстности мои Bearing-ball,6305jr2c3;

Размерность понятно, а что дальше значит?
Это оригинал, олболл продает 6305cs

Может быть где нибудь в машиностроении они применяются и цена доступна, и не обязательно япань, все равно смена чаще.

Наверняка задумывались, но ответа я не нашел.

А вот такое встречал

Радиальные зазоры: c2/c0/c3/c4

Ускорение вибрации: Z1v1, z2v2, Z3V3 .

Может кто спец есть?
Или мысль обречена.
Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #1 : 24-01-2016, 14:15:38 »
Ставят с классом точности С 3 зазор побольше даже руками чувствуется для теплового зазора на оборотах и некоторая компенсация кривого коленвала производителя скф или коёта есть ещё пара контор щас не вспомню прямо на конвейер поставляют  ходят все нормально и стоят дешевле оригинала главное не левачина вполне легко заказывается на авто  цацках  На некоторых подшипниках есть проточка для фиксатора
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #2 : 24-01-2016, 14:43:53 »
А есть еще понимание глубокая канавка, может это как раз нам наруку, компенсация радиусов кривизны колена.???

Т.е. нам важен тепловой зазор , наличие тик-так для колена. Чтобы не пилить .
jr2c3 надо покопаться у профи по этим буквам.

Олболл как раз и прислали в своей коробке подшипники коуо, сами подшипники в целофане коуо, а целофаны в пластике олболл, цена 3700 комплекта. В москве с магами проблм нет, у нас помню в одном японско брал, уехали с концами. В принцыпе понимаю так альтернативу можно попробовать искать.

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #3 : 24-01-2016, 15:12:25 »
Досканально до последней запятой не изучал не подскажу Но из тех что брал нормального производителля ходили не чуть  не хуже оригинала не клинили посадки не разбивали увеличееных люфттов не замеечал Менялл вмместе  с заменой  шатуна На разьебайку подшипников и посадок больше всего влияет кривое коолено Ударные  нагрузки от трансмисии до  замены шатуна выхажиивают На некоторых древнейшихх встречал что подшипникии вообще не меняли Видать крутили только до подключния второй ступени абсирались и тутже сбрасываали Тема с перепаковками давно известна и означает что  две фирмы соттрудничают или поставляют на конвееер а те донаряжают в свою упаковку Главное видеть что две фирмы высокого уровня а не мадээ ин япон-нью васюкииии

Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #4 : 24-01-2016, 15:15:41 »
Есть большой опыт сборки 2т моторов на скутерах. Всегда ставили скф с3 или с4 - последние идут с полиамидным сепоратором. В большинстве тюнинг контор эти подшипники идут как топовые. Да и все спортсмены к о на скутерах гоняются ставят их себе в моторы. Надежно.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

#make2strokesgreatagain

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #5 : 24-01-2016, 20:50:55 »
Всё сказанное выше в общем то правильно.
Чего нельзя делать , так это ставить на коленвал подшипники с высоким классом точности, поскольку живут они совсем не долго. Коленвал при работе испытывает знакопеременные нагрузки и чем больше степень форсировки двигателя тем больше деформации коленвала при работе мотора. Довольно большой зазор в подшипниках коленвала обеспечивает их надёжную работу при прогибе коленвала.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #6 : 24-01-2016, 21:56:44 »
класс точности подшипников, влияет меньше на ресурс, а вот номинальная нагрузка С0 и С, на ресурс влияют гораздо больше, тем более у разных производителей для одного же размера подшипников эти цифры разные, в разных сериях например у SKF тоже,
С3 это только увеличенный радиальный зазор на одну ступеньку от номинала, разница 15 микрон при размере по валу 30-40 мм.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #7 : 24-01-2016, 23:08:51 »

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #8 : 24-01-2016, 23:28:56 »
Чего нельзя делать , так это ставить на коленвал подшипники с высоким классом точности, поскольку живут они совсем не долго.

Да ладно.

Класс точности - это предельное отклонение от номинальных значений. У низших классов, не зазор больше, а предельное отклонение.

У зарубежных подшипников осталось по сути три класса точности: Р6; Р4; Р2 (Российские: 8; 7; нормальный; 6; 5; 4; Т; 2). Р2 в России купить практически невозможно (стратегическая ценность, х...ли). Прдукция SKF, FAG, Koyo, NSK, NTN примерно соответствует Российскому 5-4-му.

С3 - радиальный зазор, нужен, чтобы подшипник поставить с правильным рабочим зазором (натяг + тепловая компенсация).

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #9 : 25-01-2016, 15:20:03 »
Благодаря поднятому вопросу нарыл в городе дистрибьютора скф.
Но похоже он по россии всей.
У в частности моего 6305 подшипника около 40 видов по буквам.

http://www.yug.tek-kom.ru/TYU/ru-RU/ProductSearch.prod?searchString=6305
4 страницы.
И всего один с такой маркировкой где есть с3
E2.6305-2Z/C3

Грузоподъемность динамическая C 22,9 кН статическая C 11,6 кН Масса 0,23 кг Наименование E2.6305-2Z/C3 Основные размеры d 25 мм D 62 мм B 17 мм Предел усталостной прочности P 0,49 кН Скорости вращения Номинальная частота вращения 27000 об/мин Ограничение частоты вращения 15000 об/мин

Еще какой момент бросился в глаза при сравнении это скоррсть вращения есть где всего 700 об в мин.

А что такое номинальная и что ограничение и почему номинальная выше.
И если  максималка 15000 не мало ли это для 2т.?
А сколько у коуо или прочих заявленно.?

На фото снизу справа кг0.03 это видно зазор, а фо12 это что?

Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон Мотогон VVV.RU