Небольшой опыт использования 2т мота, в сравнении с 4 т , (двиг которого после 70000 был расколот и японские все подшипники в отличном состоянии, как и шатуна, малокубатурный мопед но нешадно эксплувтировался) ,
Так вот на 2т неплохо иногда менять коленвальные, как и шатуную сборку.
Но цена вопроса 3700 плюс столько же доставка, заставляет задуматься.
Чтоже это такое коленвальные подшипники.
В часстности мои Bearing-ball,6305jr2c3;
Размерность понятно, а что дальше значит?
Это оригинал, олболл продает 6305cs
Может быть где нибудь в машиностроении они применяются и цена доступна, и не обязательно япань, все равно смена чаще.
Наверняка задумывались, но ответа я не нашел.
А вот такое встречал
Радиальные зазоры: c2/c0/c3/c4
Ускорение вибрации: Z1v1, z2v2, Z3V3 .
Может кто спец есть?
Или мысль обречена.