ig7485, ну ясен пончик, что табличка примерная.
Могу в свою очередь сказать, что я делаю после каждой/каждой второй покатушки:
1. Мою, но только в случае существенной загрязненности (сильная запыленность, жидкая грязь). Мою с целью сбить грязь, полированной внешности, залитой электрики и испорченных сальников мне не нужно. Контролирую чистоту перьев, штока амортизатора.
2. Мою цепь керосином, сушу, смазываю аэрозольной смазкой. (каждый раз)
3. Инспекция на предмет повреждений, инородных тел (обычно в радиаторе), болтающихся деталей, подтеков жидкостей. (каждый раз)
4. Проверка наличия ослабших резьбовых соединений (не протяжка), везде где могу дотянуться. (через раз)
5. Проверка наличия ослабших спиц. путем их простукивания. (через раз)
6. Проверка люфтов в ступичных подшипниках, прогрессии, в рулевом узле. (через раз и то если вспомню)
7. Проверка уровня масла в двигателе, стараюсь держать максимальный уровень. (каждый раз).
8. Проверка уровня охлаждающей жидкости (каждый раз)
9. Проверка давления в шинах. (повторная проверка непосредственно перед выездом)
10. Проверка работоспособности рычагов тормоза, сцепления, ручки газа, состояния тросиков, отсутствия заедания, присутствие требуемых люфтов.(каждый раз)
11. Проверка работоспособности передних и задних тормозов. (каждый раз)
12. Проверка работоспособности электрики (каждый раз перед выездом)
Мойка, смазка воздушного фильтра - каждый раз после сильно пыльной покатушки либо через 5-6 покатушек.
Смазку тросиков - каждый раз после сильно пыльной покатушки либо раз в сезон.
Смазка рулевых подшипников, прогресии - планирую в конце сезона.
Уровень масла в коробке, не контролирую вообще, только при смене.
Натяжение цепи контролирую от случая к случаю, как услышу что греметь начинает при сбросе газа.
Вообщем-то цель таких проверок, откатать выходные без неприятных сюрпризов, выявить возникающие проблемы как можно раньше, что бы решить их в течении рабочей недели.