Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: табличка обслуживания моца после каждой/каждой второй покатушки  (Прочитано 33284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YBR 125 -> TTR 250 -> YZ 250 -> KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • moto.koubarev.com
Составил для себя табличку обслуживания моца после каждой/каждой второй покатушки. Зацените, плз. Может, забыл чо?

http://goo.gl/Deq51

P.S. Я в курсе, что есть такая же табличка от производителя, в мануале.
P.P.S. Порядок - тот, в котором мне удобно делать обслуживание

 


Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YBR 125 -> TTR 250 -> YZ 250 -> KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • moto.koubarev.com
я ж не настаиваю. :)
не, Пианино у меня. Надо уметь на нем играть и его настраивать )
 

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
например, моц завел, погазовал в гараже, и все - давай обслуживай, ебись...
па тваей таблище так походу и нада :) газнул разок - и давай снимай колесья, рычаги регулируй
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YBR 125 -> TTR 250 -> YZ 250 -> KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • moto.koubarev.com
каждый ИсеИсеИсе понимает в свою меру :)

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: Тренер по литроболу
    Откуда:: д. Гадюкино
  • Сообщений: 5.701
  • Рейтинг : +87/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Ну чего навалились та? Это из ануала) Предлагаю заводам изготовителям письма направить, што оне мудаки и технику свою никуя не знают))) Нужна табличка - пользуй, нет - высверливай болты дрелью)))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.332
  • Рейтинг : +548/-548
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
высверливай болты дрелью)))
наебались с прикипевшей качалкой?)))))))))
есть такие смазки медные хуедные, перед тем как закрутить обработай чтоп ни прикипало, а если прикипело то есть балоны с дедморозом, пиздык пиздык вокруг и болт сам вылетел....

Оффлайн charger64

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Саратов
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
Слушай ну вроде грамотный мужик, за мотиком следишь, неужели ты вд 40 пользуешся для смазки? почитай состав чтоли или поспрашивай у кого нибудь, это же кислота, чтобы заржавевшие болты отворачивать, но никак не смазка. Какой-то умник мне советовал фильтр воздушный им помазать, он сам навреное мажет. Не нужно это для кроссовго мотика, если это канешно не ИЖ 70-х годов.
You don't get involved, I'll knock yo' ass out too

Онлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 5.842
  • Рейтинг : +204/-120
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
неепет таблиццо говно!!!!!!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: Тренер по литроболу
    Откуда:: д. Гадюкино
  • Сообщений: 5.701
  • Рейтинг : +87/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
наебались с прикипевшей качалкой?)))))))))
не, с осью маятника)))) 85-ка стояла гдето в гараже года 2 и пиндец))))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
ig7485, ну ясен пончик, что табличка примерная.
Могу в свою очередь сказать, что я делаю после каждой/каждой второй покатушки:
1. Мою, но только в случае существенной загрязненности (сильная запыленность, жидкая грязь). Мою с целью сбить грязь, полированной внешности, залитой электрики и испорченных сальников мне не нужно. Контролирую чистоту перьев, штока амортизатора.
2. Мою цепь керосином, сушу, смазываю аэрозольной смазкой. (каждый раз)
3. Инспекция на предмет повреждений, инородных тел (обычно в радиаторе), болтающихся деталей, подтеков жидкостей. (каждый раз)
4. Проверка наличия ослабших резьбовых соединений (не протяжка), везде где могу дотянуться. (через раз)
5. Проверка наличия ослабших спиц. путем их простукивания. (через раз)
6. Проверка люфтов в ступичных подшипниках, прогрессии, в рулевом узле. (через раз и то если вспомню)
7. Проверка уровня масла в двигателе, стараюсь держать максимальный уровень. (каждый раз).
8. Проверка уровня охлаждающей жидкости (каждый раз)
9. Проверка давления в шинах. (повторная проверка непосредственно перед выездом)
10. Проверка работоспособности рычагов тормоза, сцепления, ручки газа, состояния тросиков, отсутствия заедания, присутствие требуемых люфтов.(каждый раз)
11. Проверка работоспособности передних и задних тормозов. (каждый раз)
12. Проверка работоспособности электрики (каждый раз перед выездом)

Мойка, смазка воздушного фильтра - каждый раз после сильно пыльной покатушки либо через 5-6 покатушек.
Смазку тросиков - каждый раз после сильно пыльной покатушки либо раз в сезон.
Смазка рулевых подшипников, прогресии - планирую в конце сезона.
Уровень масла в коробке, не контролирую вообще, только при смене.
Натяжение цепи контролирую от случая к случаю, как услышу что греметь начинает при сбросе газа.
Вообщем-то цель таких проверок, откатать выходные без неприятных сюрпризов, выявить возникающие проблемы как можно раньше, что бы решить их в течении рабочей недели.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YBR 125 -> TTR 250 -> YZ 250 -> KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • moto.koubarev.com
charger64
ты тоже грамотный. читать умеешь. тока хуево :)
написано дословно "Смазка ржавеющих частей ВД40, включая резонатор/выхлоп, основания подножек и т.п." - где написано про использование ее в качестве смазки? Только для "против ржавчины"! Точнее - для растворения поверхностного слоя ржи.
Изменить фразу на "Нанесение ВД40 на подржавевшие части"?

 

Мотогон Мотогон VVV.RU