Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 99367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Пассатижи, я не знаю какой ты там специалист по металлу,но найми кого нибудь кто научит тебя пользоваться интернетом и в частности форумом,поверь это не сложнее чем наносить покрытие в цилиндр.
Не льсти себе

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Пассатижи, я не знаю какой ты там специалист по металлу,но найми кого нибудь кто научит тебя пользоваться интернетом и в частности форумом,поверь это не сложнее чем наносить покрытие в цилиндр.
Поверь умею!

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Поверь умею!
Да не хера ты не умеешь,посмотри свои коряво вставленные цитаты,кривые ссылки вместо фото :smile114:
Не льсти себе

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Слон как рекомендовал вставлять через радикал,так я и вставляю.
см.форум. :smile110:

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
http://radikall.com/TBZhttp://radikall.com/TBthttp://radikall.com/TBGhttp://radikall.com/TBQhttp://radikall.com/TBjhttp://radikall.com/TB7ЮП ,проточка поршней с целью получения ремонтных размеров покрытия -это не эксперимент -это просто неосвоенная тобой тема ремонтных работ.У меня это отработанная до мелочей методология ,предлагаемая и клиенту и используемая мною лично ,на КТМ 250SX,который хорошо известен в Ставропольском крае и РСО-Алании под номер 6.На фото тот самый поршень чей ресурс наработки зашкалил 200часов ,я вытащил его так как мучил его очень неприлично и слишком долго  особенно на эндуро в грязи ....,он высокопрофессионально обработан по параболе  ,на него нанесены ступеньки ,там где надо ,нанесен "морозный рисунок" там где надо ...конус ,эллипс ,клиновидность над кольцом....Протачивался кажется два раза ....не один .Этот поршень привез мне 4место на Чемпионате России по эндуро в Ставрополе!Стал уже слишком тонким .Юбки уже нет...дальше ему уже не ездить ,нет ни одной трещины ни одного прихвата.Я специально показал размер конусности .Учитесь .
Посмотри на своё
творчество пост :smile114:
Ясен перец виноват Слон
Не льсти себе

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Видишь какая штука ,наш сервис выпускает в день как правило пару двигателей
Завод Автоваз тоже выпускает в день энное количесво.... И кому от этого легче?

 Вот не знаю, что сказать по теме ещё, я б на Вашем месте отозвал бы тот цилиндр сразу, привёл в порядок и отослал клиенту с вставленным поршнем. И було б не обсуждения на 8 уже страничек, а короткий отзыв: "Был брачок, всё без добазаров исправили, всё ездит".
Вы ж сделали заключение, что поршень без конуса по фотке. А вдруг с конусом? В другой теме Вы промеряли износ цилиндра, находящегося в блиать, Америке, заключили, что износ по выхлопу 0,8..0,9(???) и при этом можно ездить?
Давайте вести себя как взрослые люди.
И да, можно поподробней про гидроудар в 2т моторе Сузуки при течке прокладки под кривошипом?
 Потому как или/или: или антифриз протекал всю ночь в кривошип, и они оторвали цилиндр киком(???? здоровые и тяжёлые должны быть парни), или он протекал при работе мотора, но в 2т даже при дыре с кулак антифриз будет каждый такт выдувать в выхлоп. Гидроудар можно получить только на полном ходу въехав в воду. И то на 2т под оччччень большим вопросом.
Если не трудно, выложите фотки того цилиндра. Акты не надо, акт я Вам сейчас с комиссией их ну оччень авторитетных людей настрочу любой)))))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Потому как или/или: или антифриз протекал всю ночь в кривошип, и они оторвали цилиндр киком(???? здоровые и тяжёлые должны быть парни), или он протекал при работе мотора, но в 2т даже при дыре с кулак антифриз будет каждый такт выдувать в выхлоп.
+++ у мя головка на свежем КТМе треснула вдоль от свечки до крепления к раме в песке на хорошем ходу. полный кривошип тосола и никакого гидроудара. снял горшок перевернул мот подрыкал прикрутил новую головку все работает. Ох уж эти сказочники )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
полный кривошип тосола
Причём он набрался после выключения движка. При работе тосол не смог бы опуститься в кривошип, его б выдуло нахрен продувкой))))
ЗЫ. Живёт же горстка людей, на тренировке головка от катума с собой)))))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн leshiy36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
отозвал бы тот цилиндр сразу, привёл в порядок и отослал клиенту
:headbang:

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Да все верно я доехал до конца остановился и больше не завелся.притом кик свободно вращал мотор  и не упирался,просто свечка отсырела)))))   головку купил в байкленде за трешник на следующий день от другого года но встала как домой
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон Мотогон VVV.RU