Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 99232 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
несколько раз перечитал вашу аннотацию по ссылке, с трудом понял о чем речь, если в вашем покрытии отсутствует "керамика" карбид кремния (carbid silicium), те такое покрытие называется никелированием и имеет твердость и износостойкость никелевого покрытия а не композитного у которого износостойкость определяется твердостью абразивного наполнителя

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/centralnuju-peregorodku-delaem-po-novomu/msg416435/#msg416435
В этой темке есть мой пост в котором я в более популярной форме изложил технико-экономические выкладки вопроса.
Там написано про все.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Если же быть точным до конца имеет место вихревое,приваренное к основе никелевое покрытие из послойно уложенных отобранных по энергетическому потенциалу ионов.Как то так видимо.
В народе это называют никасиль ,как и "Кершером" называют мойку "Штиль" или "Чемпион".
прошу оставлять электронную почту всем кто обращается ,у меня есть мания все фотографировать поэтапно и направлять клиенту .Звонить 89034132247 .
Почта nicasilservis2005@rambler.ru

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
и в народе и в природе есть названия никелирование, хромирование, и нанесение никасиля, и если в вашем покрытии нет абразива, то это как научное так и народное название -никелирование.
у меня есть мания
да есть у вас мания, мания величия

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Нет уажаемый ,что то глючит вас однако.
У нас в Раше есть правила бытового обслуживания...работ  в том числе и с вещью клиента.
Вот я их тупо исполняю и документирую- все этапы,потому как на человек 20 попадается ,один такой умный ,что иной раз кажется чтоб лучше его земля не носила.Поварил щелкнул ,расточил щелкнул ,потер щелкнул.
Вот буквально вчера ,был цилиндр с полопанной основой ,но целым никасилем поверх.
Клиент грамотный  задал вопрос ,а почему сварка,зачем ???? А у меня фото .И на любой вопрос- фото.
А у вас на Украине иначе? Вас уклунки вида ужасного еще не учили ,какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром?
Я двадцать лет точу Яву и двадцать лет меня учат как это надо делать.Немыслимо.
У одного глюк ,чтоб падало под совим весом,у другого чтоб пролазило с усилием,у третьего бумажка от газеты в качестве щупа
и самое главное ни один не предупреждает о своих глюках заранее .
Они из этого делают неожиданный поворот событий ,с вымогательством затем цилиндров других.
Есть эпизод даже с вымогательством денег за мотоцикл в сборе в связи с измышленной проблемой цилиндра!!! :headbang:
Это настолько крутые чуваки ,что остается только залезть в чулан при их приближении.


В сервисе инструмента мы  уже ввели опцию видеофиксации всех работ вообще, находятся такие которые утверждают ,что мы новые запчасти из их узлов вытаскиваем, а старые вставляем.
Для них специально ввели новую услугу -"необоснованные рекламационные исследования с выездом и без выезда из сервиса" .
Сейчас у меня вот разворачивается эпизод с заменами три раза мойки и все равно недовольства качеством изделия.
В нем видишь ли срабатывает автомат отключения при повышенном давлении .А повышенное давление появляется от повышенного входного ...и это станичники станицы в которой давление в водопроводе ,бывает до десятки  :smile132:
бррррр смерть всем мойкам ,Кершерам и Чемпионам со Ставтулами и Вошерами. :headbang:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Основных методик ремонта- две.
Первая- это удаление всего что было на цилиндре внутри,заварка рещин и проломов ,нанесение нового покрытия  ,шлифовка, хонинговка, суперфинишная обработка в некоторых случаях. 
Вторая -это латание просто протертых дыр. Она дешевле, быстрее  ,но требует применения специализированного координатно-шлифовального станка способного на точность после второго знака на установку, который пока не запущен на ход, нет некоторых деталей.
   

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Рощин Артем !!!Тверь.
Отзовись.Маякните ему люди  кто его  знает,у меня нет его мыла???
Группа готова.
ПРишлось очень много никасилить ,более миллиметра на сторону,из за протира на цилиндре до 65мм.
Размер вывел на 66.40 ,чтобы современные поршня от КТМ подходили.
Старый поршень проточил с 67,76 до 66.35.
С кольцом закавыка ,чтобы его ставить надо слишком много спиливать концы,оно же на 67мм и почти без выработки.
Лучше взять Кавасачье кольцо от 98года КХ-250 и без гемора поставить,чтобы не задрало .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сегодня забрал посылку! Рад нереально,  даже пахнет новой деталью! ))) Спасибо огромное Андрей!  Т.к поршень в горшке плотненько-плотненько, подскажите пожалуйста какую бензосмесь месить?
С уважением, Рощин Артем, Тверь.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Сегодня забрал посылку! Рад нереально,  даже пахнет новой деталью! ))) Спасибо огромное Андрей!  Т.к поршень в горшке плотненько-плотненько, подскажите пожалуйста какую бензосмесь месить?
С уважением, Рощин Артем, Тверь.




Это что раздвоение личности?
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 

Мотогон Мотогон VVV.RU