Я тоже долго экспериментировал ,с тех процессом....
В конце концов схема стала состоять из трех ведер.
Ведро с водой ,ведро с азотной кислотой и собственно с рабочим электролитом в котором процесс и шел....
Наносить удавалось до 1мм ,это несдираемая толщина ваще,даже на чистом бензине без тосола....То есть нормальные поршня точились на подразмерные размеры и ездили...потом хонинговали и опять ездили....чудно!
Жаль что тупари и злопыхатели ,а также переход на 4т не заставили меня остановить этот бизнес.
Могу продать Сульфат никеля ,около 500кг есть 200р -1кг
Остался обменный фонд цилиндров KX 80 82 <YS 125 2006<
CR 125 1996<
Пишите кому чего ...
Могу продать и установку,дорого.
Она работает напрямую без медного подслоя и подготовительных операций,надо лишь стравить старый слой и промыть водой,Насколько я знаю , в мире нет настолько простого техпроцесса.Писал на Хонду ,охренеть... ,они то меднят сначала бедолаги -тормоза ,не иначе в цианиде ,и сточные воды потом переваривают...не поверили и даже не ответили ,а может жаба задушила что российские колхозаны их учить будут....
Объем ванны 6 литров ,обычное пластмассовое ведро для мусора.
Примерно с такое же ведро электроники ,которая в автоматическом режиме ,моет цилиндр ,удаляет оксиды,приваривает первичный слой ,а затем тупо нагоняет толщину.В Мото я писал статью "Никасиль кисточкой не намажешъ" ,пилили мои цилиндры в Коврове ...так что все пучком.