Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 258461 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +14/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Бррр    разговор что то подходит что ли  к пассивной и весьма специфической зоофилии вероятно  ,уже мне предлагают от жира отмыться :smile13: ? Что это так волнует вдруг сразу  ? Секрет не раскроете ли?
  Без жира  намного экстремальнее типа  в духе форума что ли :smile132: ?  Мне кажется с жиром лучше на самом деле ,или может я что то не догоняю ?


 



Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Доброго времени суток друзья.
Может уже было, но спрошу на всякий.
Нельзя ли заникасилить чугунный цилиндр?
Ну, точнее, цилиндр алюминиевый, а вот гильза в нём чугунная.
Я тут совкоцикл реставрирую, ЗИД 200 Сова, вот подумал не бабахнуть ли никасиль в мотор?
Спрашиваю на полном серьёзе, не флуда ради, если это можно и нужно, скиньте в личку ценник пжлст, что б я деньги отложил.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +14/-2
мы не занимаемся нанесением никасиля на чугун, считаем это не имеет смысла, но наш коллега Stalkep писал на форумах, что покрывает чугун и как как я помню в картинге моторы Сова, с его покрытием, на круге 3 секунды привозили, ищите с ним контакт

Онлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-2
мы не занимаемся нанесением никасиля на чугун, считаем это не имеет смысла,

Может быть это очень проблематично?    А, может быть, и вообще невозможно?   Интересно услышать более аргументированные доводы.

как я помню в картинге моторы Сова, с его покрытием, на круге 3 секунды привозили

А, что, NiSiC (никасиль) повышает мощность двигателя?

Онлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-2
Думаю, что это очередная реклама. Мужики, делайте то, что у вас неплохо получается и не занимайтесь ПИАРОМ!!!

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +4/-0
реставрирую, ЗИД 200 Сова
Поршень RM250+ шатун YZ250= вечный мотор, проверено.
Если очень надо, отпишу с каких годов стояло, на память не помню.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +14/-2
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/msg300801/#msg300801 если пройтись по ссылке можно увидеть как мы ремонтировали цилиндр с отломанной юбкой, через 6 лет он к нам вернулся видно характерные отверстия через которые в свое время крепили юбку. на удивление мотоцикл был все времи у одного хозяина и он опять нам его прислал.
замерили износ верх низ +0,06 одинаковый ничего не отломалось и не отогнулось, поршень один раз менялся но на стандартный Wiseco, т.е. зазор может и был после замены 0,1-0,12 и это скорее всего и было причиной поломки. вторая, или даже третья жизнь цилиндра
 

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +14/-2
пришли на восстановление сразу несколько цилиндров КТМ 125 стандарт, 144 и 125 с расточкой 3 шт на 56 и один  58мм. для интереса замерил размер от верха цилиндра до верхней кромки выхлопа верхней кромки перепуска и нижней кромки этих окон: 125 стандарт размеры соответственно 28. 42. 55. 144 стандарт 29.46.56  125 расточенный на 56- 27.43.55 125 расточенный на 58 - 21.42.56.
Замеры конечно не очень точные, но можно сравнивать, правильно измерять в градусах диском на собранном моторе

 

Мотогон Мотогон VVV.RU