РPS если бы можно было упростить технологию это бы давно это сделали, но законы ХИМИИ не позволяют
Технология одна и та же ,разные методы .Можно работать руками и ваннами ,а можно объединить несколько процессов
скажем так в приграничном слое,что я и сделал.
Там кто то сверху написал ,что японцы не дураки.
На данный момент их инженеры не догоняют о ряде неиспользованных возможностей и флаг им в руки.
А объединение процессов позволяет вопросы решать без промежуточных операций.
Там сверху был вопрос по поводу цилиндра на КХ-80 старого обр. без шторок.
Я его нашел ,он сделан по толстослойному методу,то есть болванка расточена ,затем нанесено по 2мм на сторону,затем расшлифовано как выше ЮП показывал внутренней шлифовкой.
Дырка сейчас 47,25 чтобы выйти на минимальный протачиваемый диаметр родного поршня ,толщина слоя покрытия nicasil около 1мм на сторону ,это толщина уже не отслаивается и не отдирается ни при каких условиях. Срок эксплуатации -лет десять,где то с пятью перешлифовками через 0,15-0,2 практически.Цена 8000р,мыло nicasilservis2005@rambler.ru ,пиши,если надо фотки- пришлю.
Могу скомплектовать и группой в сборе видимо .То есть проточить поршня ,натереть под него зеркало и с подрезанными
кольцами можно будет ехать.
Практически ,после скатывания одного поршня следующий уже на 0.03-0.05 надо совать больший.Потом надо вышлифовывать пузо...оно всегда больше 0.05мм.