Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 258866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +14/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +14/-2
на Украине и почта России и сбербанк России все как в Греции

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
интересует цилиндр на каву кх80 1994года.
так прозапас.
а сколько стоит оборудование ваше?
в личку мне пожалуйста.
Я сейчас в Лоо ,приеду домой гляну,цилиндр,там они как раз почти с миллиметром покрытия  на сторону .Без шторок или со шторкой?
Оборудование все я бы продал за 600000. Координатно расточной станок,координатно шлифовальный -он же токарный ,запас химии ,ванны ,электроника ,описание технологии,принципиальные электрические схемы для ремонта,подвесы для цилиндров.
Позволяет делать от 50 до 650кубовые горшки....


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
без хорошего оборудования хорошего результата не жди
Эх ЮП ,лень и инженерный поиск меня привела к тому что я нашел способ потом обработки цилиндра с помощью обычной дрели и точность была выше чем при внутр шлифовке ,которая один хрен горы с полсотки сотку  на окнах вырисовывает,да на входе выходе моросит бывает и больше.
Надо тока много цилиндров одного типа.....скока я ни лазил ,чтобы найти серийную работу ,в этой стране -ниче не нашел,дикая страна....а китаец один хрен хром сделает дешевле....

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Без шторок или со шторкой?
енто типа клапан на выпуске?
нет его тама.
только клапан на впуске.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн SergeWRC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-0
Оборудование все я бы продал за 600000
можно фоты оборудования на почту sergewrc@mail.ru есть интерес

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
слой никасиля на цилиндрах ВСЕХ ФИРМ И МОДИФИКАЦИЙ составляет 0,08, ремонтных поршней существует 4-5 размеров через 0,01 жизнь поршня  в мотокроссе 25-50 часов
без хорошего оборудования хорошего результата не жди
обмануть законы ХИМИИ можно, но выходит это боком (шатуны в картер, кольца в трубу)
Это не ремонтные размеры для мотогона ,это сборочные пары для мотористов мотозавода . Ты хоть когда нибудь перешлифовывал скажем 125 ? Там пузо 0.1 зараз на выхлопе образуется.Поэтому если че пишешъ
думай сначала.Ремонтные размеры начинаются хотя бы с 0.4 мм на диаметр уходя в минус...Это как то поймать еще потом можно ,стерев пузо и воткнув больший поршень.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +14/-2
пишу для шибко умных: после наработки мотора 25-50 часов цилиндр надо поправить хоном замерить размер и ставить поршень соответствующей группы обычно 2 поршня и переход на следующую группу, если у вас на выхлопе 0.1 и пузо, то вы вытерли никасиль почти до алюминия я писол что толщина покрытия на ЦИЛИНДРАХ ВСЕХ ФИРМ И РАЗМЕРОВ 0,08 из условий прочности и экономичности

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
РPS если бы можно было упростить технологию это бы давно это сделали, но законы ХИМИИ не позволяют

Технология одна и та же ,разные методы .Можно работать руками и ваннами ,а можно объединить несколько процессов
скажем так в приграничном слое,что я и сделал.
Там кто то сверху написал ,что японцы не дураки.
На данный момент их инженеры не догоняют о ряде неиспользованных возможностей и флаг им в руки.
А объединение процессов позволяет вопросы решать без промежуточных операций.
Там сверху был вопрос по поводу цилиндра на КХ-80 старого обр. без шторок.
Я его нашел ,он сделан по толстослойному методу,то есть болванка расточена ,затем нанесено по 2мм на сторону,затем расшлифовано как выше ЮП показывал внутренней шлифовкой.
Дырка сейчас  47,25 чтобы выйти на минимальный протачиваемый диаметр  родного поршня ,толщина слоя покрытия nicasil около 1мм на сторону ,это толщина уже не отслаивается и не отдирается ни при каких условиях. Срок эксплуатации -лет десять,где то с пятью перешлифовками через 0,15-0,2 практически.Цена 8000р,мыло nicasilservis2005@rambler.ru ,пиши,если надо фотки- пришлю.
Могу скомплектовать и группой в сборе видимо .То есть проточить поршня ,натереть под него зеркало и с подрезанными
кольцами можно будет ехать.
Практически ,после скатывания одного поршня следующий уже на 0.03-0.05 надо совать больший.Потом надо вышлифовывать пузо...оно всегда больше 0.05мм.




Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
можно фоты оборудования на почту sergewrc@mail.ru есть интерес
Не могу позволить себе раскрытие технологических секретов
таким образом.
Хлопец у меня вернулся из армии ,типа не поддерживает вопрос о продаже этого бизнеса .Давай пока вопрос не будем поднимать.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +14/-2
размеры поршней КХ-80 группы А 46,92 для Америки 47,93 КХ-85 48,44 по каталогу поршней vertex,в каждом размере по 4-5 групп поршней через 0,01 можно найти и интернете

 

Мотогон Мотогон VVV.RU