Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 429412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Почему?)
потому,что
с поршнем весь мозг вы....л сотки все отлавливал...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Возможно))
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
ваш цилиндр перед покрытием выравнивался, т.е. на расточном станке протачивался для получения правильной геометрии, убираются ямы,бугры от работы колец, задиры, после расточки получили размер 66,52, на стенку надо положить 0,26 никасиля,а на цилиндрах у которых "геометрия даже ничего" обычно 0,12-0,15
C этого надо было и начинать. Делать вслепую это вон для тарахтелок.
Правка геометрии у меня необходима была по задиру. Я конечно не знаю технологии, но возможно ли в задире востановить алюминь, чтоб догнать потом до 66.00 (думаю конечно это неграмотно, но мысль есть мысль).
Что могу сказать, спасибо за проделанную работу, конечно жаль что геометрия не ах, одна надежда на качество покрытия, надеюсь Вы давно уже делаете, жалоб не вижу.

В связи с этим вопрос на перспективу, никасилевое покрытие, наносится на никасилевое покрытие старое.? Т.е. правится геометрия и прям на никасиль ложится слой. Так делается? Чтобы выполнить требуемый размер?
Ибо получается что в размер 66.00 я уже не войду если это невозможно.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.496
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
А КДХ 220 не тарахтелка)))))) древнющщий мотор фабрики которая трактора делает
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
конечно жаль что геометрия не ах

Да нормальная геометрия.
При такой сложной технологической цепочке работ по ремонту цилиндра, результат по геометрии цилиндра очень хороший.
Многие производители при  измерении размеров 2Т цилиндров ограничиваются двумя взаимно перпендикулярными измерениями в одной плоскости в верхней части цилиндра. Бывает конечно и более строгий подход например у Хонды на мелких скутерах три замера по высоте цилиндра, а на тех же CR250 целых 5 измерений на высоте 10/30/80/100/130 мм. от верха цилиндра.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
А КДХ 220 не тарахтелка)))))) древнющщий мотор фабрики которая трактора делает
что ты так неравнодушен к кадехе. Пусть устаревшая модель, но это не говорит о том, что по мануалу я не должен обслуживать или выполнять ремонт.
Нах я в смазках разбирался, чтоб не литолом допустим а синтетической и дорогой. Кондиционеры, дисульфид, электроник спрей, красил. Да чтоб хоть подальше "с пробегом по РФ"
Понятно что краска после
<a href="https://www.youtube.com/v/woRlkvpQKNI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/woRlkvpQKNI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

будет в заднице. Вобщем это мое имеющее право, делать хорошо (или хотя бы стремиться), желание. Да и мот я воспринимаю не совсем как железку.
А тарахтелки это не о мотах я.

Да нормальная геометрия.
Пойти то, пойдет, деваться то некуда, но бывает же и лучше.

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Пойти то, пойдет, деваться то некуда, но бывает же и лучше.

А сам попробуй сделай?
И не один раз, когда "удачно получилось"...
А каждый день, что бы КАЖДЫЙ отремонтированный цилиндр был в "нулях"...
Боюсь, что не получиться...

Возьми всё ту же Хонду, что они пилить, точить, шлифовать не умеют???
Не могут сопряжённые детали в нужный размер сделать???
И посмотри как они собирают линию коленвала на 4Т моторах.
Одних коренных вкладышей обычно 9 размерных групп по толщине и шатунных вкладышей ещё 6 размерных групп. И на каждую шейку в зависимости от реального размера постели и вала подбирают вкладыши своей размерной группы.
Это всё только то, что у нас назвали бы "номинал", поскольку ремонтных размеров вкладышей у Хонды нет.

А вы всё пытаетесь получить от "ручной" работы размеры "в ноль", не бывает так...
Даже об этом и не мечтайте...
 

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

1. никасиль кладется на алюминий
2. всегда выравнивается геометрия
3. никасиль кладется с припуском под шлифовку чтобы получить нужный размер цилиндра (в пределах разумного)
                               смотри картинки
долговечность работы никасиля зависит от эксплуатации, бедная смесь, подсос воздуха,песок и т.п. кончат цилиндр в момент кто бы его не делал


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 Если уж нужна такая точность (ну захотелось человеку идеальный размер), то здесь и технология нужна другая, например как для плунжерной пары.
В таком случае нужно заказывать припуск на дальнейшую обработку другими инструментами.
 Думаю ю.п. оставит 3-5 соток припуска на доработку до идеального размера, только на работу движка это не отразится в плюс,
об этом уже было сказано много раз.
до победного конца.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
например как для плунжерной пары

Да требования по точности в этом случае повыше будут...
Только вот потом, изготовленные детали, в зависимости от реально полученных размеров, сортируют на размерные группы. И только после этого делают селективную сборку, выбирая детали из разных размерных групп, для получения желаемого зазора.
Точно также собирают подшипники...
Да и цилиндр с поршнем на нагруженных моторах собирают по размерным группам...
Все наверное видели в каталогах запчастей поршни с "разными буковками"
Только вот почему то, в этих моторах, обычно размер поршня подбирают под размер цилиндра а не на оборот...


 

Мотогон Мотогон VVV.RU