Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 430181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Вот еще один из случаев неудавшегося ремонта раненных цилиндров:

При восстановлении, после снятия никасиля приварили отломанный кусок, все стальные винтики пришлось дополнительно вытравливать кислотой так как при сварке в расплаве могли смешаться сталь и алюминий, что недопустимо.

Оффлайн Валерий М

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: лодочный мотор
    Откуда:: обнинск
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +1/-0
Здравствуйте. Хочу сообщить следующее. Я на свой лодочный гоночный двигатель наносил в г. Кропоткин никасил на чугунную гильзу. Хочу выразить свою благодарность за хорошо выполненную авторскую работу. Покрытие очень износостойкое, не слетает с оконных перегородок. При средних номинальных оборотах  в гонке 15000 и максимальных на перегазовках 21000, прихватов но поршнях нет. На покрытие имеются от колец продольные микроканавки, глубиной 2-4 микрона.  Гонка идет 8 минут. По моим ощущением покрытие намного лучше работает чем хром.  Вылетело чугунное кольцо через выхлопное окно, следы с гильзы от кольца стер двумя движениями притира, поршень пришлось поменять от поломки верхней перемычки. На двигателе диаметр поршня 36.5мм ход поршня 33 мм.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
следы с гильзы от кольца стер двумя движениями притира,
Притир отмыть сложно на все 100%, от него получаются
На покрытие имеются от колец продольные микроканавки, глубиной 2-4 микрона.
до победного конца.

Оффлайн Валерий М

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: лодочный мотор
    Откуда:: обнинск
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +1/-0
 До конца не дописал. Два три движения чугунным притиром с алмазной пастой, потом текстолитовым с пастой ГОИ до полного зеркального блеска. Потом ультразвук и бензин. Понимаю, что нужны специальные хонинговальные бруски, не гарантированно не оставляющие абразив в слое, но у меня их нет. Подскажите где приобрести подобные для диаметра 36.5 мм.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
с алмазной пастой,
  Алмазную пасту не надо. Слишком твердая и острая (шаржирует поверхность). На подшипниках коленвала теперь нарушена каленая поверхность (достаточно нескольких кристаллов), она будет сыпатся, (тест магнит притягивает нагар с  шляпы поршня).
 Достаточно карбида кремния - мелкой наждачкой притирать жестко с небольшой опорной площадью, пока не сотрутся вершины кристаллов,
 тогда получится плосковешинное, можно дополнительно засалить для плоских вершин густой смазкой.
 
 Кольцо ломает если мал тепловой зазор.

до победного конца.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Пару слов о перепокрытии цилиндров у Юрия. Зимой делал у него на каву 2Т, пробег пока маленький (6 часов), но полёт нормальный. Не прихватыват, всё функционирует нормально. Как укатаю поршень открою и посмотрю что там, да как. Естественно отпишусь. Планирую туда ещё пару цилиндров отправить. Отдельная тема - связь. На письма ответ приходит через раз или не приходит вообще, приходилось одни и теже письма постоянно пересылать.  :smile132: Но в итоге всё получилось. Перепокрытие вышло в 7600 рублей вместе с почтовыми расходами.

Оффлайн Валерий М

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: лодочный мотор
    Откуда:: обнинск
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +1/-0
Stallker, спасибо за разъяснение и рекомендацию. У меня два вопроса, если никасил приобретает прочность после термообработки 350 градусов, то как с этой проблемой справляется Юрий, то есть он должен греть все блоки до этой температуры после нанесения покрытия? Вопрос второй. У меня лежит итальянский алюминиевый блок цилиндров гоночного лодочного двигателя объемом 35 кубов с никасиловым ( по утверждению производителя) покрытием, покрытие прозрачно розового цвета, это другое покрытие или все же никасил, или это другая технология нанесения покрытия?

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
то как с этой проблемой справляется Юрий,
На  алюминии термообработа не получается, из за слишом разного теплового расширения с никелем.
 
покрытие прозрачно розового цвета, это другое покрытие или все же никасил,
На никасил это не похоже. Возможно осидированный ал. или что новенькое придумали,
технологий много новых, в каком веке то живем?
  Валерий, у вас есть возможность сравнивать разные покрытия по разным параметрам:
  ресурс, трение и тд.
до победного конца.

Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 444
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
Подскажите по фото цилиндр умер? Мотоцикл работает с таким цилиндром нормально,но я боюсь сталинграда... По виду вокруг впускных и выпускных окон белая повнрхность.год назад когда вскрывал площадь белой поверхности была существенно меньше. Ездить уже не стоит?
     


Если вам цилиндр отправлять,обязательно с поршнем или можете под стандарт сделать. Мотоцикл yz250 2003

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
это вы уже докатались до алюминия, если поцарапать белесые места то видно что там мягче чем на сохранившемся покрытии, цилиндры мы восстанавливаем под стандартный размер, или под увеличенный поршень, по желанию, поршень не нужен

 

Мотогон Мотогон VVV.RU