Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 430045 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
овальность в пределах 0,02 мм мы исправляли, по допустимому износу смотрите мануал на ваш мотоцикл

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

вот такой экзотический цилиндр , Husaberg, пришлось для него сочинять оснастку для покрытия и для шлифовки, толщина стенки 4 мм, при сдавливании пальцами вверха на бурте сжимается на 0,01 мм внизу на 0,05 мм, по картинке мотор собирается из 2х половинок и вставляется гильза, уплотняется резинками, вот какая точность должна быть при изготовлении картеров, чтобы не деформировать гильзу при затяжке болтов

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Удивительное рядом, но оно запрещено. (с)

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

КТМ 300 после снятия покрытия обнаружилась трещина на перегородке выхлопного окна, потребовалась сварка и чтобы проверить попросил прислать клапан.
вот что получил, на фото видно, половина клапана не имеет нагара, т.е. при работе мотора, по клапану работало кольцо

поставил клапан с крышкой на цилиндр, в крайнем положении клапана, линейка в цилиндре цеплялась за клапан, люфт в подшипниках чувствовался, как осевой так и радиальный, может быть не было ограничения открытия клапана не знаю досконально конструкции.
Мы при восстановлении проверили работоспособность клапана, заедания, заклинивания при работе клапана нет, все остальное зависит от сборки, если клапан выступал во внутрь цилиндра в прошлой жизни, то надо искать ошибки в механизме клапана, здесь "собака порылась"

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Оцените пожалуйста состояние цилиндра на сколько это возможно по фото
https://drive.google.com/folderview?id=0B3vbBzxvQjDocE15Z0ZObUZiR00

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
на фото никакого криминала не вижу, надо пройтись хоном и замерить

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
на фото никакого криминала не вижу, надо пройтись хоном и замерить
А крошиться от хонинговки не будет?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
если покрытие хорошее, не отпадет, если отвалится при хонинговке, это лучше чем при работе мотора

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
Здравствуйте, Ю.П., как с вами можно связаться? В Вайбере писал, не отвечаете, или лучше позвонить через Вайбер? Хотел с вами проконсультироваться и в дальнейшем отправить цилиндр на восстановление.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
пишите, звоните, есть эл почта, практически всегда на связи

 

Мотогон Мотогон VVV.RU