Зазор кольца в цилиндре порядка 1 мм.
это много. Менять и поршень, и кольца, и поршневой палец с сепаратором (желательно, особенно если на пальце чувствуется выработка)
Шатун болтается влево-вправо, ход конца шатуна примерно 3-5 мм
это фигня, главное чтобы не было люфта вверх/вниз. Если такой люфт присутствует- то замена шатуна и до кучи подшипников коленвала с сальниками.( но это неоправданно дорого для этого мопеда-ИМХО)
Думаю расточить под поршень от DT80 но совершенно не понимаю как там выбрать доплнительные 9 мм диаметра и не придется ли потом ставить гильзу или т.п.?Подскажите что делать по поршневой? Хочется побольше чуть чуть кубов и забыть
Оставь что есть. Коленвал долго не выдержит - на скутерах проверено
Нужно перебрать переднюю вилку, течет. Не знаю сколько туда масла лить и в каталоге вилка пружинная, у меня пневматическая, воздух вроде держит.
вилка обычная. Разбери, если сальники живые, можешь укоротить пружинки на них или просто заменить.Заодно и направляющие посмотри. Сколько лить-ХЗ. По литературе. Или сколько выльешь и еще чуть-чуть.
Заменить мало в КПП - какое ? 700мл
10W40 или 10W60 мотоциклетное любое полусинтетика или синтетика
мопедка-то таких усилий и средств разве стоит?