Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском  (Прочитано 33661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sansan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR-1100 XX WR-250F 07
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! прошу помощи,в двух словах,мотоцикл Yamaha WR450F 2013 (инжектор)не замученный, в тепле (+10С)и выше заводится без проблем,вчера в гараже завел со второго кика.Сегодня в Звенигородском карьере с кика никак не хотел заводится.Пришлось толкать(завелся).Свеча новая по мануалу.искра хорошая - топливо поступает.Неделю назад был у дилера,ошибок нет.Перевозка на прицепе.Скоро морозы и как тогда тренироваться,???
 Может кто сталкивался?Где искать,куда копать,?

 


Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #41 : 23-11-2017, 12:42:01 »
Есть ещё один косяк в этом мотоцикле, помимо отсутствия шноркеля. Судя по краске на болтах, предыдущий владелец крутил TPS. ((

Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #42 : 24-11-2017, 22:46:19 »
TPS отрегулировали по мануалу, но это нифига не помогло.

Поступила инфа, что у всех WR450F 2012-2014 такая проблема чуть ли не с завода, что они на холоде с кика хреново заводятся. Кто-нибудь из владельцев может подтвердить эту информацию?

Оффлайн Zippo638

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450f
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #43 : 24-11-2017, 23:11:21 »
у всех WR450F 2012-2014 с завода сильно обедненная смесь, экология.
Надо обогатить смесь тем или иным способом.

Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #44 : 25-11-2017, 16:19:59 »
у всех WR450F 2012-2014 с завода сильно обедненная смесь, экология.
Надо обогатить смесь тем или иным способом.
Я считаю, что причина в чём-то другом. К примеру мотоцикл, который выгнали из тёплого гаража и он минут 10 простоял на морозе заводится нормально. А вот если он всю ночь стоял на морозе, потом его закатили в тёплый гараж, там он ещё какое-то время простоял, то его хрень заведёшь. Если бы причина была в смеси, он бы не заводился уже через 10 минут после того, как его на улицу выкатили, а в тепле стартовал бы нормально.  Тем более у него есть ручной обогатитель. Да и прикрывать дырку на впуске мы пробовали.

Я думаю проблема либо в каких-то зазорах, которые при переохлаждении становятся критическими, либо в электрике. Возможно конструктивный дефект.

Мне о другом таком мотоцикле 2012 года рассказали, что он летом плохо заводится со стартера, а зимой с кика хрен заведёшь. Причём этот мот с магазина так заводится, а брали его новым. У нашего же пациента стартер давно сгорел, как и у многих мотов этого г.в., так что приходится либо кик мучать по полчаса, либо на трос цеплять. С толкача на тросе он, кстати, вполне нормально стартует. И если его один раз завели, то он потом заводится отлично весь день. На горячую вообще с первого пинка кика даже без обогатителя заводится. Проблема завести именно переохлаждённый мот.

Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #45 : 28-11-2017, 22:15:24 »
В общем ситуация складывается такая, что мы вроде бы нашли алгоритм танцев с бубном, который приводит к успешному старту. Правда чистота эксперимента соблюдена не на 100%, да и собственно причину мы так и не выявили в виду отсутствия времени. Дважды заводили мот по этой схеме, оба раза успешно.

Что было сделано:
- На той неделе произвели регулировку TPS. Датчик был выставлен, если мне память не изменяет, на 0.43v. Но зуб не дам. ))) Я выставил по мануалу на 0.50v (в мануале допуск 0.48-0.52v).
- Попытался вчера подключить на WR450F приборку от WR250R, чтобы провести диагностику и поиграться с СО. Нужные контакты нашёл, приборка включилась, но сначала показала 64 (такой ошибки нет в мануале), а потом выдала Err_04. Только тогда я заметил, что на WR450F мозги Moric, а у меня на WR250R - Denso. Вполне логично, что приборка к ним законнектиться не смогла, Err_04 - неправильный сигнал ECU.
- Выкатил мот на улицу (на улице было -2°С, я градусник выносил) и там оставил минут на 30-40 где-то. Мот до этого несколько дней не заводили, стоял он в гараже при +10°C примерно. Пока он остужался, ещё раз проверил датчик температуры - всё ОК.
- Решил попробовать завести. Но перед этим сначала при выключенном зажигании МЕДЛЕННО провернул несколько раз киком коленвал. Затем включил зажигание, пару раз раз открыл-закрыл до упора газ. После чего мот завёлся с кика с первого же пинка, обороты держал стабильно. И тут я вспомнил, что обогатитель-то я не включил! Чуть-чуть потошнил вдоль гаражей и оставили мот ещё где-то на полчасика. Следующий запуск по той же схеме естественно был успешным, правда мот остыть конечно не успел, так что не считается.
- Мот оставили на ночь и весь сегодняшний день в неотапливаемом гараже. Там конечно не сильно холодно было, градуса 3-4 тепла наверное. Ближе к вечеру выкатили на улицу, дали ещё подостыть и повторили процедуру - несколько медленных проворотов киком при выключенном зажигании, затем открытие-закрытие газа при включенном и дальше старт с кика БЕЗ обогатителя. Мот опять завёлся легко и быстро.

Почему эксперимент нельзя считать полноценным? Во-первых не было сильного переохлаждения мотора. Во-вторых свеча стоит новенькая, без нагара. Свечу поставили 7ку, но на этапе холодного старта калильное число ни на что не влияет, если свеча чистая. Решили пока оставить её, потому что владелец не наваливает. 8ка явно не успевает самоочищаться, она была вся в чёрной саже. Чтоб в отсечку не крутил, его предупредили. Ну и в третьих не было возможности нормально протестить, как едет мот после регулировки TPS. Банально негде. Не кататься же по асфальту на шиповке.

Мои предположения о возможных причинах:
- На морозе заглючивает какой-то датчик. Возможно датчик положения коленвала, или датчик нейтрали, или TPS.
- При стоковом положении TPS для околонулевой температуры обогатитель не нужен. Возможно он пригодится при более низких температурах.
- При попытке подключения моей приборки к мозгам, в них сбросилась какая-то висевшая там ошибка (маловероятно, на мой взгляд).

Следующий уже более "чистый" эксперимент будет в грядущие выходные на МШ. Там станет ясно, действительно ли помогают эти танцы с бубном, или это совпадение. Ну и если кто-то проверит на своих аналогичных мотоциклах, было бы неплохо. Важный момент - для чистоты эксперимента заводиться нужно с кика, т.к. у нас стартер не работает. Было бы круто, если сообщите о результатах.

Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #46 : 05-12-2017, 08:52:46 »
- Ну что, как откатали МШ? Как там наш пациент, завёлся на холодную или вы его погрели сначала?
- После того как приехали, совсем слегка погрели и завелся. Ночь стоял на улице и утром нормально завелся. А вот на третий день, когда грузились, он что-то не захотел

Как-то так...

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #47 : 05-12-2017, 15:14:17 »
Не знаю как на Ямахе, но на Хаске с впрыском Mikuni есть три уровня CO, для низов-середины и верхов. Я просто прибавил нижний на 15% и "бедная смесь на низах" пришла в норму. Можно также заморочиться с подзавышением/подзанижением уровня TPS на ХХ, это влияет на количество оборотов ХХ и соответственно на смесь. А "Подсос" - просто воздушный канал, тупо увеличивает обороты, нечего там регулировать.

Короче, что надо богатить смесь - тут уже писали и это единственное адекватное решение вопроса.

Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #48 : 05-12-2017, 20:34:36 »
Да куда её богатить-то, если в процессе диагностики мотоцикл без подсоса нормально заводился на морозе с 1-2 пинка кика, а свеча вся в чёрной саже при том, что мотор не крутят, а ездят на низах? Если вытаскивали подсос, то свечу просто заливало, она вся мокрая была. И с каких пор подсос стал ВОЗДУШНЫМ каналом? Отродясь он всегда был обогатителем и прибавлял бензина, а не воздуха.



Меня больше смутило то, что когда я последний раз выкручивал свечу (накануне МШ), я через колодец увидел блестящий как зеркало поршень, как будто туда только что новый поршень поставили, хотя это не так. Ниразу ещё не видел, чтоб на поршне совсем нагара не было.

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #49 : 05-12-2017, 20:48:27 »
Да чо там говорить. Если ты всё сам знаешь - зачем спрашиваешь и почему до сих пор не разобрался?

Это инжектор а не карб, тут ускорительного насоса нет и подсос может по другому принципу работать (банально увеличивать обороты ХХ добавляя воздух, при этом впрыск скорректирует топливо). Картинка твоя не о чём. А что свеча чёрная - и что? На первую вспышку нужно ещё больше топлива, чем на последующие.

Сними воздушник, брызни быстрым стартом и заводи. Тогда и убедишься, что топлива надо прибавить.

Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #50 : 06-12-2017, 01:37:31 »
Картинка - скрин из мануала на конкретно этот мотоцикл. И там чёрным по белому написано, что подсос обогащает смесь. Правда я не очень понимаю, каким образом. Смотрю вот на картинку и понимаю, что ты скорее всего прав. Я не видел других подводов топлива к блоку инжектора, кроме форсунки. Датчиков тоже кроме TPS и MAP на нём нет. И лямбды на мотоцикле тоже нет. Как ECU должен узнать, что выдернули подсос и нужно прибавить бензина? По данным MAP-сенсора?

Почему я думаю на электрику - когда проявляется проблема, а проявляется она не каждый раз (что очень характерно для электрики), то мот при пинках кика даже не схватывает. Такое ощущение, что искры нет. Обычно когда неправильная смесь, то он попёрдывает хотя бы. А тут вообще тишина, и свеча потом вся мокрая. А после езды (владелец - тошнот, ездит на околохолостых) свеча вся в чёрной саже. По всем признакам там не беднит, а скорее льёт.

Ситуацию осложняет то, что мы не знаем, что предыдущий владелец, который шноркель выдернул и TPS крутил, там ещё наковырял. ((( И прибора, как назло, нет.

Есть, кстати, ещё одна идея - что банально обмерзает воздухофильтр. Знакомые ребята на 2т вообще зимой фильтр маслом не мажут по этой причине.





p.s. Это не мой мотоцикл. Был бы мой, я бы уже нашёл причину.
А так у меня нет возможности с ним постоянно ковыряться.
И я тут пока единственный, кто приехал и хоть что-то сделал.
Я об этом мотоцикле впервые услышал именно в этой теме.
Так что давай без наездов.  :smile110:
Я не специалист, сам сижу вот и разбираюсь. Читаю, спрашиваю, консультируюсь.
И гадаю на кофейной гуще. )))) Что ещё остаётся без инструментов-то?

 

Мотогон Мотогон VVV.RU