Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Бурелом 2018  (Прочитано 4363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Бурелом 2018
« : 07-05-2018, 23:42:28 »
0


Традиционная лесная гонка на полностью новой трассе - овраги, бревна, невероятные спуски и подъемы, прекрасные виды на город - трасса новая, дух гонки старый - мало не покажется никому, ни классам Эксперты и Хобби, которых ждут очень сложные подъемы и траверсы, усыпанные бревнами, ни классу Лайт, участникам которого, несмотря на упрощенную трассу, придется хорошо выложиться добираясь до финиша.

Новая трасса Бурелома построена с еще большим размахом, чем предыдущая - подъемы выше и круче (в районе трассы находятся самые высокие холмы Саратова, на которых расположены горнолыжные базы), бревна сложнее и жестче. Много траверсов по чистым и лесным склонам, многие подъемы и спуски осложенны бревнами в траектории. Грунт - влажная земля и листва в лесу, много участков с мелкими камнями (опока), один песчано-глиняный подъем, на котором раньше располагался горнолыжный трамплин, несколько участков даунхильной велосипедной трассы со сложной рулежкой между деревьями. В первый день трасса едется по часовой стрелке, во второй - против.

Соревнования проводятся на территории горнолыжных склонов парк-отеля Вишневая гора и глб Роща. Трасса проложена по естественном рельефу, протяжённость круга около 6 км. Соревнования проводятся в категории одиночных внедорожных мотоциклов (в личном зачёте) в следующих категориях:

Lite..... питбайки и мотоциклы 4Т от 50см³ до 160см³ или 2Т от 50см³ до 85см³, мотоциклы китайских производителей с кубатурой не более 250 см3, "гражданские" эндуро Honda Baja 250, Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR 250, Honda XR 250, 650, Suzuki DRZ400 и аналогичные по решению судей
Open (официальный зачет МФР).. участники побеждавшие в соревнованиях российского уровня по МХ, эндуро, кантри-кроссу, триалу, имеющие спортивные разряды или звания по МХ или эндуро, профессиональные спортсмены. Мотоциклы от 125 см3 с размерностью колес 18-19/21
Hobby... все участники, кроме входящих в вышеуказанные категории на спортивных эндуро, триальных и кроссовых мотоциклах старше 15 лет выпуска, участники, впервые принимающие участие в подобных соревнованиях (на любых мотоциклах)
Любой участник может заявиться в более старшую категорию (Lite → Hobby → Open). Организаторы могут перевести участника в соответсвующий ему класс по своему усмотрению

Программа соревнований
19 мая
08:00-11:00 Регистрация участников в лагере;
12:00 Открытие соревнований, брифинг для участников, объявление порядка старта;
12:30-15:30 Гонка;
17:00 Объявление итогов первого дня;


20 мая
08:00-11:00 Регистрация участников в лагере;
12:00 Открытие соревнований, брифинг для участников, объявление порядка старта;
12:30-15:30 Гонка;
17:00 Объявление результатов второго дня и общих, награждение победителей;
Регистрация участников
Предварительная регистрация проводится электронным способом (будет открыта с 10.05.18) При предварительной регистрации указывается Ф.И.О., год рождения, город, номер мобильного телефона, номер и дата окончания договора страхования жизни и здоровья от несчастных случаев с пометкой «мотоспорт» и суммой не менее 100 000 рублей. Указываются спортивные достижения участника в дисциплинах эндуро и мотокросс за последние 3 года, а также спортивные звания и регалии по любым дисциплинам. Итоговая регистрация производится в лагере, стартовый взнос 2000 рублей + 500 рублей разовая лицензия МФР (при отсутствии соответствующей действующей лицензии). ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПАСПОРТА, СТРАХОВКИ С ПОМЕТКОЙ МОТОСПОРТ И СУММОЙ НЕ МЕНЕЕ 100 000 р, СПРАВКИ С ДОПУСКОМ К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ НЕ СТАРШЕ 3 МЕСЯЦЕВ ОТ СПОРТИВНОГО ВРАЧА ИЛИ ИЗ ФИЗДИСПАНСЕРА


Прохождение заездов и определение победителей
Старт по системе ле-ман по классам (Опен - Хобби - Лайт) по отмашке зеленым флагом снизу вверх. Время старта класса участников заносится в протокол. Следующий класс стартует через минуту после предыдущей.
Участники проезжают заданное для каждой категории количество кругов по размеченной бело-красной лентой и стрелками (красные на белом фоне - классы Опен и Хобби первый день, белые на красном фоне - Опен и Хобби второй день, розовые на белом фоне - Лайт первый и второй день) трассе и финишируют. На трассе присутствуют три развилки для классов Опен/Хобби и Лайт - на каждой развилке на одном дереве или столбике закреплены стралки обоих классов, указывающие в разные стороны. На трассе присутствуют маршалы, отмечающие прохождение трассы участниками путем считывания меток NFC, выданных участникам при регистрации, участник обязан остановиться окло маршала и получить от него подтверждение отметки. При отсутствии хотя бы одной отметки на круге у участника круг не зачитывается. Все зачётные, а также финишный круг заканчивается обязательным преодолением линии старта/финиша. Длительность заездов и количество кругов устанавливается решением судейской коллегии в день соревнования (зависит от количества участников и погодных условий). Предварительные условия определены так:
Expert 7 кругов;
Hobby 5 кругов;
Lite 5 кругов по сокращенной трассе;
Выезжать за размеченный коридор запрещено. В случае, если участник случайно выехал за ограждающую ленту, он обязан вернуться назад и продолжить гонку с места, где он пересек ленту.
На участках, где отстутствует размеченный коридор участники двигаются по стрелкам, самостоятельно выбирая траекторию в пределах виимости стрелок. Финиш участникам указывает Судья взмахом клетчатого черно-белого флага. Финишем считается пересечение линии финиша при окончании заключительного круга, время чего судья заносит в протокол, ориентируясь на стартовый номер участника. Финиш закрывается по истечении контрольного времени и дальнейшие финиши не фиксируются. Победителем в каждой категории считается участник, преодолевший дистанцию за минимальное время.

Как это было раньше и более подробную информацию о проезде и проживании можно посмотреть тут: http://vimteam.org/calendar/index12.html

 


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Бурелом 2018
« Ответ #1 : 12-05-2018, 19:51:54 »
0
Трасса нового Бурелома, что пройдет в Саратове 19-20 мая готова на 90%. И команда Vimteam считает, что это лучшая трасса, которую они когда-либо строили! На круге в 6 км (для класса Open (бывш. Эксперты), у классов Хобби и Лайт круги сокращенные) уместилось все - стартовый подъем во всю гашетку, скоростные синглтрейлы по красивым холмам в опасной близости от крутого обрыва,  безумный спуск, на котором попытка сильно затормозить передним колесом ведет к перевороту, длинный ровный широкий крутой подъем, который стартуется практически с места, без разгона, потом легкий перегон по красивому сосновому лесочку с активной рулежкой и обработкой микрорельефа, и сразу после этого небольшого отдыха вы попадаете в овраг на косой спуск и подъем, снова спуск, потом адская засада для экспертов - три небольших бревна, пройти которые без таскания мотика руками смогут только самые опытные и обладающие навыками триала и сразу после этого подъемчик, высотой буквально метров 7, но на нем очень точно надо работать на баланс и газом, чтобы выехать; дальше небольшой участок бурелома, просто чтобы дать остыть мотору и телу :), скоростной слалом вниз по оврагу даст вам заряд бодрости перед одним из самых сложных подъемов на трассе - просека 44/43 - когда вы наконец выберетесь через бревна на этом крутом подъеме к заветному столбику вы испытаете настоящее счастье, потом спуск по другой просеке, требующий аккуратной рулежки, небольшой косой подъем - и вы попадаете на кусочек даунхильной трассы для велосипедов - тут вы познаете настоящий дзен рулежки на узкой петляющей тропинке (особо отчаянные могут даже прыгнуть небольшой дропчик); и вот мы выходим к подножью спуска, на котором раньше был горнолыжный трамплин - вот здесь нужен разгон и ход надо держать во чтобы-то ни стало - камни, корни - не должны вас сбыть с пути; выехав наверх и глотнув свежего воздуха, вы снова устремляетесь на спуск по даунхильной трассе - выбитые корни, узкие повороты, вот это все счастье, ну а дальше вас уже ждет лесной подъем с косыми траверсами и необходимостью перекладывать мотик на склоне, выбравшись оттуда остается всего ничего - относительно простой подъем вдоль горнолыжного подъемника к самой его высшей точке, скоростной спуск и еще один подъем в лесу с перекладками - и вот вы уходите на второй круг 😄
А на второй день все это в обратном порядке, плюс еще для Экспертов приготовлен самый-самый сложный подъем в ущелье по опоке и рыхлому грунту - там надо и ход держать и рулить и если остановился, то тронуться потом очень непросто!

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Бурелом 2018
« Ответ #2 : 12-05-2018, 19:52:26 »
0
И да, регистрация открыта тут: http://www.vimteam.org/calendar/index12.html

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Re: Бурелом 2018
« Ответ #3 : 14-05-2018, 08:57:27 »
0
"Hobby... все участники, кроме входящих в вышеуказанные категории на спортивных эндуро, триальных и кроссовых мотоциклах старше 15 лет выпуска, участники, впервые принимающие участие в подобных соревнованиях (на любых мотоциклах)"

У меня вопрос, я правильно понимаю - в классе хобби можно участвовать только на мотиках не моложе 2003 года? Чессказать я даже и не видел таких раритетов - получается что все участники могут ехать только в одном классе - опен, оч странное разделение... :smile14:

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Бурелом 2018
« Ответ #4 : 14-05-2018, 14:04:43 »
0
Вообще это условие "ИЛИ", а не "И" - т.е. или на старых мотиках, или новички.
Вообще это деление по классам (Эксперты/Хобби/Лайт) само по себе очень странное - нет внятных критериев и в правилах ФИМ или МФР нет таких классов, там только Е1, Е2, Е3 - по кубатуре, поэтому на гонке только один официальный класс, по которому идет начисление очков - Опен (он же Эксперты/Хард/Экстрим), все остальное - на усмотрение организатора. И цитата из регламенты, которую ты привел, это мои жалкие попытки хоть как-то формализовать эти любительские классы, а в реальности все будет решаться на месте при регистрации. И если вдруг откуда-нибудь из Магадана приедет участник мастер спорта по эндуро, про которого ни я, ни другие наши участники ничего не знают и запишется в Хобби или Лайт - то ничто ему не помешает привезти 5 кругов всем остальным, но и никакой радости это ему тоже не принесет.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Бурелом 2018
« Ответ #5 : 14-05-2018, 15:09:10 »
0
никакой радости это ему тоже не принесет
Как показывает практика, некоторым приносит...

Что-то давно срача по поводу деления на классы не было)

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Бурелом 2018
« Ответ #6 : 14-05-2018, 18:35:11 »
0
Надо дописать пункт: за дачу ложных данных о себе - дисквал. И любого кто привез кругов, снимать с награждения

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
Re: Бурелом 2018
« Ответ #7 : 14-05-2018, 19:24:40 »
0
Спасибо Михаилу за класную, сложную трассу. По такому изматывающему рельефу мне ещё не приходилось ездить. Ждём результатов.


Оффлайн a-yo.krest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Бурелом 2018
« Ответ #8 : 24-05-2018, 10:58:43 »
0
Спасибо команде VimTeam за подготовку крутейшего трека!

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team

 

Мотогон Мотогон VVV.RU