Традиционная лесная гонка на полностью новой трассе - овраги, бревна, невероятные спуски и подъемы, прекрасные виды на город - трасса новая, дух гонки старый - мало не покажется никому, ни классам Эксперты и Хобби, которых ждут очень сложные подъемы и траверсы, усыпанные бревнами, ни классу Лайт, участникам которого, несмотря на упрощенную трассу, придется хорошо выложиться добираясь до финиша.
Новая трасса Бурелома построена с еще большим размахом, чем предыдущая - подъемы выше и круче (в районе трассы находятся самые высокие холмы Саратова, на которых расположены горнолыжные базы), бревна сложнее и жестче. Много траверсов по чистым и лесным склонам, многие подъемы и спуски осложенны бревнами в траектории. Грунт - влажная земля и листва в лесу, много участков с мелкими камнями (опока), один песчано-глиняный подъем, на котором раньше располагался горнолыжный трамплин, несколько участков даунхильной велосипедной трассы со сложной рулежкой между деревьями. В первый день трасса едется по часовой стрелке, во второй - против.
Соревнования проводятся на территории горнолыжных склонов парк-отеля Вишневая гора и глб Роща. Трасса проложена по естественном рельефу, протяжённость круга около 6 км. Соревнования проводятся в категории одиночных внедорожных мотоциклов (в личном зачёте) в следующих категориях:
Lite..... питбайки и мотоциклы 4Т от 50см³ до 160см³ или 2Т от 50см³ до 85см³, мотоциклы китайских производителей с кубатурой не более 250 см3, "гражданские" эндуро Honda Baja 250, Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR 250, Honda XR 250, 650, Suzuki DRZ400 и аналогичные по решению судей
Open (официальный зачет МФР).. участники побеждавшие в соревнованиях российского уровня по МХ, эндуро, кантри-кроссу, триалу, имеющие спортивные разряды или звания по МХ или эндуро, профессиональные спортсмены. Мотоциклы от 125 см3 с размерностью колес 18-19/21
Hobby... все участники, кроме входящих в вышеуказанные категории на спортивных эндуро, триальных и кроссовых мотоциклах старше 15 лет выпуска, участники, впервые принимающие участие в подобных соревнованиях (на любых мотоциклах)
Любой участник может заявиться в более старшую категорию (Lite → Hobby → Open). Организаторы могут перевести участника в соответсвующий ему класс по своему усмотрению
Программа соревнований
19 мая
08:00-11:00 Регистрация участников в лагере;
12:00 Открытие соревнований, брифинг для участников, объявление порядка старта;
12:30-15:30 Гонка;
17:00 Объявление итогов первого дня;
20 мая
08:00-11:00 Регистрация участников в лагере;
12:00 Открытие соревнований, брифинг для участников, объявление порядка старта;
12:30-15:30 Гонка;
17:00 Объявление результатов второго дня и общих, награждение победителей;
Регистрация участников
Предварительная регистрация проводится электронным способом (будет открыта с 10.05.18) При предварительной регистрации указывается Ф.И.О., год рождения, город, номер мобильного телефона, номер и дата окончания договора страхования жизни и здоровья от несчастных случаев с пометкой «мотоспорт» и суммой не менее 100 000 рублей. Указываются спортивные достижения участника в дисциплинах эндуро и мотокросс за последние 3 года, а также спортивные звания и регалии по любым дисциплинам. Итоговая регистрация производится в лагере, стартовый взнос 2000 рублей + 500 рублей разовая лицензия МФР (при отсутствии соответствующей действующей лицензии). ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПАСПОРТА, СТРАХОВКИ С ПОМЕТКОЙ МОТОСПОРТ И СУММОЙ НЕ МЕНЕЕ 100 000 р, СПРАВКИ С ДОПУСКОМ К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ НЕ СТАРШЕ 3 МЕСЯЦЕВ ОТ СПОРТИВНОГО ВРАЧА ИЛИ ИЗ ФИЗДИСПАНСЕРА
Прохождение заездов и определение победителей
Старт по системе ле-ман по классам (Опен - Хобби - Лайт) по отмашке зеленым флагом снизу вверх. Время старта класса участников заносится в протокол. Следующий класс стартует через минуту после предыдущей.
Участники проезжают заданное для каждой категории количество кругов по размеченной бело-красной лентой и стрелками (красные на белом фоне - классы Опен и Хобби первый день, белые на красном фоне - Опен и Хобби второй день, розовые на белом фоне - Лайт первый и второй день) трассе и финишируют. На трассе присутствуют три развилки для классов Опен/Хобби и Лайт - на каждой развилке на одном дереве или столбике закреплены стралки обоих классов, указывающие в разные стороны. На трассе присутствуют маршалы, отмечающие прохождение трассы участниками путем считывания меток NFC, выданных участникам при регистрации, участник обязан остановиться окло маршала и получить от него подтверждение отметки. При отсутствии хотя бы одной отметки на круге у участника круг не зачитывается. Все зачётные, а также финишный круг заканчивается обязательным преодолением линии старта/финиша. Длительность заездов и количество кругов устанавливается решением судейской коллегии в день соревнования (зависит от количества участников и погодных условий). Предварительные условия определены так:
Expert 7 кругов;
Hobby 5 кругов;
Lite 5 кругов по сокращенной трассе;
Выезжать за размеченный коридор запрещено. В случае, если участник случайно выехал за ограждающую ленту, он обязан вернуться назад и продолжить гонку с места, где он пересек ленту.
На участках, где отстутствует размеченный коридор участники двигаются по стрелкам, самостоятельно выбирая траекторию в пределах виимости стрелок. Финиш участникам указывает Судья взмахом клетчатого черно-белого флага. Финишем считается пересечение линии финиша при окончании заключительного круга, время чего судья заносит в протокол, ориентируясь на стартовый номер участника. Финиш закрывается по истечении контрольного времени и дальнейшие финиши не фиксируются. Победителем в каждой категории считается участник, преодолевший дистанцию за минимальное время.
Как это было раньше и более подробную информацию о проезде и проживании можно посмотреть тут:
http://vimteam.org/calendar/index12.html