Спасибо за проведенную гонку! В дополнение к уже написанному свои впечатления о гонке:
Плюсы:
1. Сама трасса. Восстановлена за короткое время до нормального состояния. Когда в других местах трассы закрываются или забрасываются - хорошо, что появляется в другом месте. Теперь на ней можно не только тренироваться, но и проводить соревнования. Стартовый участок был огорожен сеткой, зрители по трассе в неожиданных местах не перебегают. Трасса достаточно широкая, мест для безопасных обгонов достаточно. Для зрителей (правда их было не так много) почти вся трасса просматривается, за исключением небольшого лесного участка.
2. Наличие стартовой машинки. Все в равных условиях на старте.
3. Тренировку в каждом классе провели с несколькими пробами стартов.
4. Хронометраж! Корректные результаты заездов в день гонки без сбоев оборудования, сразу после окончания. Также группе поддержки и зрителям можно следить за участниками в процессе заезда не выходя из машины по телефону, круг за кругом :). Дополнительно хронометраж можно было смотреть на большом экране у крытой сцены в зоне награждения. Ну или просто смотреть заезд, а в перерыве провести его анализ в приложении на телефоне.
5. Была организована точка питания в крытом шатре и столами с лавочками. Сам не пользовался, поэтому оценить качество еды не могу.
6. Достаточное место для парковки, как внизу у трассы, так и наверху (кто не захочет съезжать вниз).
7. После первого грязевого заезда (начался дождь, когда уже стояли в закрытом парке) выручил небольшой пруд у стартовой зоны, когда не хватило привезенной с собой воды отмыть мотоцикл ко второму заезду.
8. Гонка в четыре класса по два заезда закончилась в районе 15 часов, в 16 уже начали разъезжаться по домам.
Ну а теперь минусы:
1. Выезд с трассы в гору для легковой машины с небольшим клиренсом и груженым прицепом трудноват. Ну а после дождя в принципе невозможен без помощи трактора или полноприводного внедорожника, пока не просохнет. В этот день повезло, что дождь был кратковременный, хоть и несколько раз.
2. Много камней на трассе, были случаи пробития колес в первый день. Но это скорей особенность грунта, ничего здесь кардинально не изменишь. Но зато в дождь трасса не превращается в непроходимое месиво.
3. Звуковое сопровождение. В парке гонщиков ничего не слышно, колонки были направлены в другую сторону. Хорошо бы объявлять о начале тренировок сильно заранее, а не "через 8 минут ждем гонщиков на тренировку", когда ты зарегистрировался и только успел пройти трассу пешком и разгрузиться.
4. Небольшая путаница при регистрации из-за переименования классов по результатам первого этапа в Угличе. Когда класс "Д" стал классом "С", класс "С" стал классом "Б" и т.д. На итоговые протоколы не сильно повлияло, но тем не менее... В положении в классах ABCD участники от 15 лет и на мотоциклах от 125 куб. см, а в заездах были и 85-чики.
На финальном сентябрьском этапе кубка ждем еще более лучшего проведения!