Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX 250F и эндуро  (Прочитано 23392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
KX 250F и эндуро
« : 21-03-2017, 01:34:21 »
0
Привет всем,
Возможно, не очень правильный вопрос.
Сейчас есть KLX250. Хочется, что-то поострее, но я и в общем новичек... И меня только эндуро... Без кросса...
Стоит ли мне поменять на KX?

Можно ли, подойдет ли и что лучше сделать с KX 250F, чтобы лучше использовать для покатушек? Именно эндуро - грязь, подъемы, песок, дерево перепрыгнуть. Или лучше вообще не морочиться и смотреть на чисто эндурки типа EXC?
Читал на инофорумах целые теории на этот счет. Может кто чего знает и посоветует?
Спасибо!

 


Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #21 : 21-03-2017, 11:59:41 »
0
Возможно, просто не был и есть фобия...
а "кросс 250 4т с кнопкой" это кто из вариантов?

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #22 : 21-03-2017, 12:07:18 »
0
Брать кросс имеет смысл, потому как за 150т.р. ты не купишь WR250F или CRF250X. А вот KX250F купишь легко. И за 200 купишь только года эдак 2000, когда кросс будет 2010.
Ты можешь подумать: "Ну кросс же ушатывали все это время, гоняли на нем, а на эндурке тошнили девочки за хлебушком (все 17 лет)". С одной стороны да. Но с другой, масло на нем меняли по моточасам, а не как на эндурках делают - раз в сезон. В болотах вряд ли топили, в отличие от WR, значит подвеска в норме.
Ехать он будет отлично. Кнопка нужна только если ты собираешься ездить в горах. С ней порой легче. Без фары тоже можно обойтись.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #23 : 21-03-2017, 12:07:23 »
0
Ктм и хаска. Можно и без кнопки, но в лесу будет сложнее. Тут зависит от соотношения сколько будешь про трассе и сколько по лесу ездить и как ездить. Если в лесу лазить в колеи и всякие говна, конечно с киком очень быстро устанешь. А если кататься по сухому лесу, так чтобы ход был, ближе к кросс кантри, то на и с киком все будет ок

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #24 : 21-03-2017, 12:09:46 »
0
Фара точно не нужна, если планируешь ездить ночью, лучше поставить светодиодный велосипедный фонарь на руль. Он гораздо лучше светит, при этом маленький, энергии​ много не требует.

Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #25 : 21-03-2017, 12:12:09 »
0
Кик да - смучает, когда ты встаешь такой в горке, и иногда получается, воткнуть первую, завести и он рядом с тобой сам в горку выезжает... Но в кике, есть что-то такое трушное, чтоли... У меня на KLX его нет просто, так что возможно я просто приукрашиваю и романтизирую это все... 
С фарой да - согласен... Маленький фонарик у меня есть, но лупит он в разы лучше чем фара на KLX. :) Ночью, если только очень захочется иногда - соскучишься вот...

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #26 : 21-03-2017, 12:12:24 »
0
Фара точно не нужна, если планируешь ездить ночью, лучше поставить светодиодный велосипедный фонарь на руль. Он гораздо лучше светит, при этом маленький, энергии​ много не требует.
Кстати да, у меня был CRM, там фара 35W. Так вот светила она хуже, чем налобный светодиодный фонарик, который от мизинчиковых батареек питается.

Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #27 : 21-03-2017, 12:15:05 »
0
А вот звезды стоковые или что-то для низов больше надо? 13-50?

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #28 : 21-03-2017, 12:21:20 »
0
А вот звезды стоковые или что-то для низов больше надо? 13-50?
Не нужно никаких звезд, сел и едь. Глохнешь часто? Учись травить сцеплением. Старайся ехать быстрее. Твоя задача научится ездить на второй передаче там, где ты раньше ездил на первой и глох.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #29 : 21-03-2017, 12:21:58 »
0
Фару стоковую можно переделать и не надо никаких дополнительных фонариков вешать.
Но в кике, есть что-то такое трушное, чтоли... У меня на KLX его нет просто, так что возможно я просто приукрашиваю и романтизирую это все...
Лично моё мнение, кик для эндуро обязателен. Оставался я как-то в реке с крутыми берегами и сдохшим аккумулятором без кика, ничего хорошего... Топать 3км до машины с аккумом, заряжать и топать обратно в кроссовых тапочках то еще удовольствие.
Поэтому я за кик в первую очередь, стартер как дополнение.

Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: KX 250F и эндуро
« Ответ #30 : 21-03-2017, 12:37:39 »
0
Хорошее замечание... Я даже для этого ближний отключил, чтоб фара не горела постоянно. Оставил дальний на крайний случай..

Не, глохну не часто... Сцепой работаю. Сейчас короткую ручку газа поставил, чтоб меньше рукой крутить... Не хватает отзывчивости мотора, крутится он медленно, неохотно... Как жигули наши...

 

Мотогон Мотогон VVV.RU