Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эндуро в Болгарии  (Прочитано 84966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Эндуро в Болгарии
« : 01-08-2011, 23:51:42 »
+8
Что Вы  знаете про эндуро в Болгарии?  Скорее всего, так же как и я ничего! Кроссовыми мотоциклами я увлекся достаточно давно, еще  в 2005 году. До этого проехал более 150т.км на дорожных мотоциклах. Но езда по кроссовым трассам меня не зацепила так сильно, хотя опыта вождения конечно добавила. В это же время стал заниматься прыжками через трамплины, но и это не приносило такого удовольствия, пока не попробовал  в 2008 году эндуро-тур с Байклендом на Кольский полуостров.  И хотя в этой поездке, на прямике, я убил мотор своей кроссовой Ямахи, но зато я нашел то, что мне приносит истинное удовольствие от езды, это жесткие внедорожные –туры. После этой поездки я поменял кроссовый YZ450  на КТМ ЕХС400 и накатал в общей сложности по бездору более 10т км. Много это или мало сказать сложно, но мне казалось, что я уже достиг достаточно хорошего уровня езды, но все в этой жизни познается в сравнении. Как оказалось позже  я в своей уверенности сильно ошибался…..но об этом чуть позже.
Мы с женой не готовились к серьезным внедорожным  круизам по Болгарии, а просто решили совместить морской отдых с поездками на мотоциклах вглубь страны, чтобы лучше узнать  Болгарию и не судить о ней только по глянцевому лоску курортных городов. Погрузили свои мотоциклы на прицеп и почти благополучно добрались до Болгарии. Почему пишу почти, по тому, что были не большие сложности (надуманные украинской таможней). Но за небольшую мзду ,как говорилось в старом фильме, таможня дает добро….
Покатавшись по окрестностям черноморского города Бяла, захотелось совершить более длительный поход вглубь страны,  для этого пришлось  просидеть всю ночь в интернете в поиске подробных карт Болгарии.  Как оказалось, из того что есть, самыми подробными оказались советские генштабовские 500метровки 80 годов для ОЗИ-эксплорер.  И вот пока собирал карты и полезную информацию о внедорожной  Болгарии, случайно наткнулся на сайт www.moto-bg.com . Как говорится на ловца и зверь бежит!  В сонном состоянии заполнил анкету и завалился спать. Утром со мной уже связались по скайпу, а вечером  встретились с организаторами. Вот это оперативнось!  Нашим бы тур операторам так работать! Через несколько дней решили сделать небольшую, прикаточную поездку в горы под Варной, чтобы понять уровень подготовки как моей, так и супруги.  По итогам этой поездки стало понятно, что моей половине будет слишком трудно в горах и лучше ей пока набираться опыта где пониже. Что касается меня, то мой уровень был достаточен для того чтобы затащить меня в горы вблизи пограничного с Грецией города Триград. Жене же выделили технику полегче мотоцика – горный велосипед, о чем она в последствии не пожалела. Места оказались очень живописными, с пещерами, музеями, в общем скучно не было! По дороге в Триград заехали в небольшой магазинчик «все для эндуро» в Старой Загоре. Ассортименту этого крохотного магазинчика могут позавидовать наши мото-супермаркеты! А главное цены, наши Московские можно делить смело на два, а то и на три. Притом вещи все европейские, не Китай. Если  чего не окажется в наличии  можно заказать по каталогу и через 3 дня их доставят. То есть  можно будет забрать покупки на обратном пути.
В Триграде поселились в очень комфортабельном отеле, удобные и большие номера с  туалетом и душем, вкусные завтраки и совсем недорогие ужины (если перевести на рубли примерно 200-300р с человека).  А главное, что характерно для всей Болгарии это домашнее гостеприимство и какое-то непонятное доброе отношение ко всем даже совершенно незнакомым людям.  Еще очень удивило и порадовало, что группу ведет не какой ни будь абориген на ИЖ-планета спорт, а многократный чемпион Болгарии по эндуро.  И тут действительно есть чему поучиться, он может помочь в совсем трудной ситуации или подсказать, что и как надо делать. К концу поездки моя самоуверенность вся сошла на нет, я ощущал себя ребенком,  который делает только первые шаги в своей жизни. Мой мотоцикл оказался совсем не готов к поездкам по скалам.  Большой бак от  Acerbis  который столько раз выручал меня в России, здесь тянул меня к земле, от постоянных торможений  и тряски у меня поочередно пропадало то сцепление, то  задние тормоза из -за перегрева. Под  конец  мой мотоцикл избавился от всего лишнего вроде поворотников, заднего  крыла, хвоста, пластиковой защиты картера и превратился в настоящий найкид-байк!  Мотоциклы же,  которые  предоставляет  организатор, специально подготовлены для езды по скалистым горам.  Тут и неопреновые чулки на перья, чтобы не повредить камнями штоки, специальные уши спереди и сзади из буксирной стропы, для удобного кантования мотоцикла при падении на горе, тросики-ограничители на ножном тормозе, мощная защита двигателя, дуги для защиты радиаторов, тюнинговые высокопроизводительные помпы.  Вместо камер в колесах стоит специальный мусс, спасающий  от проколов и пробоев, да и много чего по мелочам.  Вывод из всего этого один: Если везти свой мотоцикл сюда, его нужно специально готовить. От того проще и главное дешевле брать уже подготовленный мотоцикл организаторов.
Сейчас перечитал свой текст, и как-то все очень сладко получилось, как рекламный опус.  И на самом деле даже и придраться не к чему.
1)   Языкового барьера нет.
2)   Страна очень красивая и по нашим меркам дешевая. (Фрукты и овощи продаются на каждом углу. Например черешня стоит меньше 60р за килограмм)
3)   Все затраты на тур с лихвой окупятся если Вы решитесь обновить свою экипировку. (А из чего выбрать тут есть.  Можно вообще не везти, и купить все на месте ).
4)   Туры получаются не групповые, а практически индивидуальные (за раз ведут не более 4 человек и сложность езды выбирается от опыта и навыков участников).
5)   Время поездки можно выбрать  практически любое удобное  из 8-9 месяцев в году.
6)   Хотя лето в Болгарии достаточно жаркое, но высоко в горах это не так ощущается, да и к тому же на всем пути постоянно попадаются родники с ледяной горной водой.
7)   Реально получить совершенно другой навык управления мотоциклом.  (В России подобный ландшафт есть только на Кавказе, притом не на северном…. Но там еще и стреляют).
8)   Мне кажется, имеет смысл приезжать сюда не на неделю, а как минимум на две. После заезда  очень легко остановиться на неделю на море. Можно ничего не бронировать, на побережье полно гостиниц со свободными номерами (20-30евро в сутки вполне реально).
9)   Можно ехать всей семьей, в горах чудесный воздух и есть на что посмотреть (прогулки на велосипедах,джипах и лошадях). А так как маршруты радиальные, то вечера могут быть в кругу семьи.
10)   Виза делается обычно за неделю. Болгары дают  туристическую визу либо на 3 месяца без права повторного въезда в этот срок, либо на месяц нахождения в Болгарии, но с правом выезда. (это может быть удобно для экскурсии в Стамбул или Анталию).  Я делаю через фирму Экип2М на Нижегородской улице. Стоит это 3700р




 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #11 : 02-08-2011, 14:32:57 »
0
Классный отчет!!!!!
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #12 : 02-08-2011, 15:28:07 »
0
спасибо за отчет и информацию!!!
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #13 : 02-08-2011, 19:00:00 »
0
Хорошо написано, интересно! Надо будет попробовать что там за 3-4 "перца"

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #14 : 05-08-2011, 09:26:22 »
0
Класный прохват и описание, прямо мини романякс, нужно посмотреть.

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #15 : 05-08-2011, 10:52:21 »
0
Болгария рузез! хазу достроят уеду накер!

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #16 : 05-08-2011, 16:04:14 »
0
Только вот фоток совсем мало.... И фотки с маршрута вообще есть?

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #17 : 14-08-2011, 20:02:08 »
0
Только вот фоток совсем мало....
Сейчас еще в Болгарии, тут очень медленный интернет, нет возможности загрузить много фото. В сентябре будем в Москве, фотки выложу тогда.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #18 : 14-08-2011, 20:04:18 »
0
Еще выдался интересный и очень неожиданный тур выходного дня.                                                                                                                                                                                                                                                                             Очень долго собирался, но  все же, решился описать еще одну внедорожную вылазку по землям Болгарии, так сказать тур выходного дня. К сожалению, фотографий с этой поездки приложить не могу, почему, вы поймете, прочитав мой очерк.  Итак,  в один из выходных дней меня пригласили  на покатушки по окрестностям города Варна. Утром, добравшись до Варны и встретившись с Реми, переодевшись  и оставив вещи в машине, мы уже на мотоциклах доехали по городу до его друга Монки.  Далее, уже втроем, выехали из города через Варненский мост, по направлению к Бургасу. Сразу за мостом свернули направо на проселочную дорогу. В этом месте к нам должны были присоединиться парни на АТV. Точнее, два спортивных квадрика типа ямахи раптор и два UTV – двухместные заряженные багги.  Такой вот разношерстной компанией и зажгли покатухи.  Ехали по полям и оврагам правее автомагистрали Е87 Варна-Бургас. Парни на квадросах оказались хорошо подготовленными спортсменами, постоянно выступающими на разных вне дорожных соревнованиях в Болгарии.
Они проезжали в таких местах и забирались на такие подъемы, что не всякий мотоциклист сможет там проехать. Хуже всего было: если кому-то из квадрациклистов  удавалось обогнать нас, двухколесных, за ними стояла густая пелена сухой пыли, которая забивала нос  и стекло маски так, что становилось невозможно ехать вперед. Проехав километров 15 по полевым дорогам, мы подъехали к трассе Е87, а затем пересекли ее в районе поселка Близнаци. Проехали еще несколько километров, но уже по другой стороне от дороги, пока не уперлись в реку Камчия. Пришлось опять выехать на асфальт, пересечь два моста. Один через приток, а второй через саму Камчию. После чего ушли в дебри, вдоль русла реки в сторону моря.  Дорога  проходила через высокую траву вроде осоки, местами попадались участки с колеями от тракторов. Чем ближе пробирались к морю, тем меньше оставалось следов от техники, а кустов и травы становилось все больше. Квадросы прорубали просеку, и нам было совсем не сложно ехать за ними. В какой-то момент уже ловил себя на мысли, что надо было уговорить народ поехать в горы, а не тошнить здесь  по полям. Этого добра у нас в средней полосе России и так предостаточно. Но успокаивал себя мыслью, что сейчас мы проберемся к морю, искупаемся и там я зажгу на песочке… .Пока я крутил в голове эти мысли, поле плавно перешло в лес, притом очень похожий на наш подмосковный, с кучей поваленных деревьев на пути.  Тут мотоциклы взяли реванш, квадрам стало все сложнее пробираться в лесу через буреломы. Но тут я понял главное отличие этого леса от нашего родного. Продираясь через кусты, в какой-то момент мотоцикл заглох и не мог двинуться с места. Я попытался слезть с него, но и это оказалось невозможным. Я и мотоцикл были опутаны живой колючей проволкой.  С  деревьев свисали как лианы многометровые, колючие стебли дикой розы. Руками сломать или оторвать эти стебли было просто не реально. Всегда с собой вожу небольшой нож «коготь» но в этот раз при сборах решил его не брать. К чему он здесь……..  Весь мотоцикл был опутан живой изгородью, на освобождение ушло минут 15. Раций ни у кого не было но, судя, по рыку моторов все оказались в похожей ситуации.  У меня у одного был навигатор с картами генштаба для ОЗИ эксплорер. И только тут я  обратил внимание, что путь к морю нам преградил через метров 200 отходящий от основного русла реки, приток, идущий обратно к асфальтовой дороге, а затем разливающийся в небольшое болотце. Скорее всего, оттуда он и вытекал, но суть от этого не менялась.  До этого в навигатор я и не заглядывал, надеясь на знание маршрута местными пацанами. В какой-то момент мы смогли собраться все вместе и обсудить дальнейший план действий. Недолго посовещавшись, решили пытаться форсировать этот приток. До моря, по прямой, оставалось метров 500, а возвращаться назад надо было километров 5 по лесу и полям, практически до дороги.  Кое-как, проехав эти 200 метров мы уперлись в небольшой ручей, шириной метра 3 , с острыми, обрывистыми берегами, высотой до метра.  Замеры глубины показали, что тут тоже не больше метра, но с илистым дном. Первыми решили штурмовать водное препятствие, команда на багги. Небольшой разгон и квадрос сидит ровно посередине ручья, по самые педали в воде. Все, открыв рот, смотрят, что же будет дальше. А дальше…. Квадр дает газ на полную и обдает всех ротозеев  фонтаном вонючего ила. После чего все запасы питьевой воды уходят на отмывание грязных рож. Все попытки выбраться самостоятельно не приносят успеха, багги закапываются в иле все глубже и глубже. На помощь приходит второй квадр, но и у него не хватает сил затащить товарища на крутой берег. И только собравшись все вместе, мы смогли вернуть отчаянную команду на стартовую позицию. Тут выяснилось отличие  болгарского леса от нашего родного, российского.  В Болгарии летом стрелка термометра часто поднимается  за отметку в 30 градусов, добавьте сюда влажность от моря, речки и леса.  После физических упражнений пот лился с нас градом. И если в Болгарии почти нет комаров, то в этом лесу был комариный заповедник, который мог поспорить с нашим Кольским полуостровом в середине лета. Комары садились на открытую руку десятками, и пока ты их хлопаешь другой рукой, новая десятка уже сидит на этой руке. По влажности и температуре лес походил больше на тропики.
Не выдержав натиска комаров, я решаюсь на отчаянный поступок, снимаю с себя рюкзак и навигатор с мота.  Беру разгон и прыгаю с обрыва в воду. Почти долетев до другого берега, мотоцикл передним колесом  попадает в яму, вырытую квадром, и упирается в крутой подъем противоположного берега.  Под общий ржачь, я делаю кульбит через руль и вместе с мотом скрываемся под водой. Все долго смеются и обсуждают мой полет, но лезть в вонючий ручей , как-то не торопятся. В какой-то момент все поняли, что я находясь по пояс в прохладной воде, нахожусь даже в более выигрышном положении чем они. Следом за мной в воду попрыгали спортивные квадрики. На руках мы затащили их на противоположный берег. Они, в свою очередь, вытащили мой мот. Два других мотоцикла уже не стали повторять мой опыт, а на руках закатили в воду. Ребятам на баггах пришлось все же вернуться к дороге для объезда ручья. Все были веселыми от удачного форсирования водной преграды, а так же мокрыми и грязными после целебных ванн.  Мой мотоцикл наглотался воды и не хотел вращаться стартером и киком. Пришлось снимать бак, выкручивать свечу, отжимать воздушный фильтр. После чего он благополучно завелся, выплюнув остатки воды из глушителя.  По карте до моря оставалось не более 300 метров. Все двинулись продираться через лианы к морю. Я подождал Монку, у него не хотел заводиться мопед, видать, тоже хватанул водички.  Пришлось тоже снять бак, но свеча никак не откручивалась,  рожковый ключ срывался со свечной головки. Я решил поехать за помощью ко всем. Навигация была только у меня и я поехал не вдоль русла реки Камчия, а чуть правее. По карте это был самый короткий путь к морю. Это стало самой большой моей ошибкой. Перепрыгивая через череду поваленных деревьев, я уходил все правее. Еще приходилось выискивать просветы между колючими лианами. Временами, я все же намертво застревал в этой живой изгороди и минут по 5-10 выпутывался из них, все больше теряя сил. Питьевая вода, как я уже говорил, была истрачена на умывания. В какой-то момент я чудом преодолел завал из деревьев, схожий с  препятствиями на трассе романьяков в Румынии. А дальше мой путь был отрезан по кругу кустами  со свисающими колючими лианами. Деваться было некуда, и я капитально засел в одних из кустов. Мотоцикл ревел, кипел, но не двигался ни на сантиметр. В это момент позвонил Реми и сказал , что Монко уже с ними….. Я же залез в такую Ж….. Раций у нас не было,  навигатор только у меня и объяснить где я стало проблемой.  Измученный  народ  как только освободился из лесного плена, помчался по побережью в поисках холодного пива.  Я же, наверное, полчаса боролся с этими кустами. Когда мне все же удалось из них выбраться, я был без сил, мучила жажда, все лицо и руки были сожраны сотней голодных комаров. Немного отдышавшись, я увидел просвет и конец  леса чуть правее от меня.  Это дало заряд энергии. Из последних сил я устремился к свету. По навигатору выходило метров 100 до моря. Разогнавшись на сколько это было возможно, я пулей вылетел из леса…..но куда? Сразу за лесом начиналось болото, с  двухметровым камышом. С ходу я пролетел метров 10, дальше мотоцикл встал, как вкопанный, хорошо хоть не падал, а продолжал стоять по стойке смирно. Тут меня силы покинули окончательно, перед глазами плыли красные круги, ноги не слушались , к горлу подступала тошнота. Притоптав немного камыша, я завалился на землю, отдавшись на съедение комарам и подлетевшим слепням. Деньги на телефоне к тому времени начали заканчиваться, впрочем , как и зарядка тоже. Все попытки найти меня не привели к положительному результату, несмотря на то, что я отчаянно сигналил, свистел, пока были еще силы и газовал. Поняв что все мои попытки тщетны, а световой день неизбежно шел к завершению, я бросил мотоцикл в болоте, а сам с навигатором побрел обратно в лес и стал пешком пробираться к морю. На это у меня ушло около часа. Лес был таким, что не то что  ехать, но и идти было местами невозможно. Когда я выбрался на песок, то уже просто пополз по нему по-пластунски. Позвонил комрадам,  сказал, что жду их на песке у моря и мне нужна вода. Минут через 15 ко мне приехал Реми и Монко с бутылкой воды…. С этой минуты жизнь начала налаживаться.  Я пошел обратно в лес  пешком, а ребята следом за мной на мотах.  Пошли вдоль реки, так как по моим следам проехать было невозможно.  Проехав до той поры пока моты могли пробираться через чертов кустарник, дальше пришлось идти пешком. Реми достаточно легко смог вытащить мой велосипед из болотного плена, но тут же застрял вблиз лежащих колючих кустах. Втроем мы кое-как смогли пробраться до места, где оставили два других мотоцикла. Дальше я ехал уже сам, правда, от бессилия падал раза 3 на бревнах. Проклиная все и вся, поднимался скрепя зубами и ехал дальше. И эта вся возня проходила в каких то 300 метрах от песчаного морского пляжа. Когда уже выбрался на песок, оставил мот стоять на пляже с закопанным задним колесом, а сам, не снимая одежды, залез в воду, в том месте, где Камчия впадает в Черное море. Отдыхающие смотрели на меня как на идиота. И тут я понял, что забравшись в воду, я даже не снял рюкзак, в котором были деньги, документы, фотоаппарат, телефон.  Вылетел из воды, как ошпаренный, но было уже поздно, вода успела набраться вовнутрь. Но в этот момент мне было уже все равно. Сбросив с себя рюкзак, я снова полез в прохладную, пресную воду и не выходил из нее не меньше получаса. Мои друзья последовали за мной. Вот мы повеселили отдыхающих…  «имидж ничто - жажда все!»
После того, как пришли в себя, наш путь лежал по берегу  моря, километров 15  по диким песчаным пляжам до кафешки, где нас с холодным пивом и айраном ждали другие участники нашего забега. Езда по песку, это мое любимое развлечение в России, и несмотря на усталость, я сразу оторвался от Болгарских друзей на привычном мне покрытии. Открутив ручку газ до конца, я летел по песчаным барханам, как на крыльях, иногда перелетая неизвестно откуда взявшиеся бревна и коряги. В голове вертелась только одна мысль – ХОЛОДНОЕ ПИВО!  Как в мультике ….СЫРРРРРРР.
На все это расстояние растянулись дикие пляжи, в Болгарии на таких пляжах очень много нудистов и дамочек загорающих топлес. При виде несущегося, рыжего мото-маньяка, в стойке с оттяжкой назад и передним колесом постоянно отрывающимся от земли, девчонки вскакивали со своих лежаков, махали руками и трясли измученными загаром сиськами…… Выглядело это все наверное очень трахадерично.  В другой бы раз, а ну эти мотоциклы и устроить бы по пляжу мото пробег без мотоциклов…… ! Но это тема уже для других историй.  У меня же тогда в голове была только одна мысль ПИВОООооооо, глоток холодного пивааааааа……
Вот такой вот у меня получился тур выходного дня!
Эта история неожиданно имела продолжение. После окончания своего повествования, я отправил текст, для прочтения Реми. Он же в свою очередь, рассказал очень много интересных моментов о  спасении меня из плена болот. Далее  постараюсь описать происходящее со слов и от лица Реми.  
Итак, после преодоления водной преграды и просушки мотоцикла Михаила, мы с двумя спортивными квадриками стали пробираться через заросли и валежник к морю. Навигации у нас не было, поэтому, чтобы не заплутать в лесу, решили идти вдоль русла реки. Квадрикам приходилось с разгона врезаться в живую изгородь из кустов и колючек, и прорубать за собой просеку, по которой уже можно было кое-как продвигаться на мотоцикле. Эти несчастные 300 метров дались нам крайне нелегко, сказывалась еще жара, влажность, а главное, отсутствие пресной воды. Воду-то мы всю вылили на себя, отмываясь от болотной грязи при переправе через ручей. Когда, наконец, мы были на песке у моря то, не сговариваясь, кинулись в прохладную морскую воду. Отдыхающие сначала с интересом разглядывали трех безумцев, купающихся в море в полном снаряжении, а затем переключились рассматривать технику. Когда мы немного остыли и пришли в себя стали звонить Михаилу. От него узнали, что Монка не смог завести мотоцикл и ему нужны ключи, а сам он застрял в каких-то кустах с колючками. Посоветовали Михаилу, что лучше пробираться вдоль реки, по следам квадров.  В этот момент мы услышали страшный грохот и рев форсированных моторов, примерно в полукилометре от нас из зарослей показались два UTV, которые не смогли переехать речку и поехали назад, объезжать  болото. Парни были крайне невеселы от проделанного маршрута. Все уже просто  умирали от жажды. Пока суть, да дело, решили доехать по пляжу до ближайшего кафе и восстановить кислотно-щелочной баланс в организме. Кафе оказалось примерно в семи километрах правее от места, где река Камчия впадает в Черное море. Пока наша компания отпивалась пивасиком, к нам подъехал Монко. Он был крайне удивлен, что его «спасителя» Михаила до сих пор нет среди нас. Он долго ждал помощи и инструмента, но потом понял, что видимо что-то пошло не так….  Монко сумел  самостоятельно поставить мотоцикл в вертикальное положение, затем прислонив его к дереву, несколько раз прокрутил кикстартер.  Вода вытекла из двигателя через глушитель, после чего, даже без просушки свечи, мотоцикл удалось  завести. Монко, как и все, потихоньку пробрался вдоль русла реки к морю, по следам оставленным квадроциклами. Утолив жажду и переведя дух, в прибрежном баре, мы стали готовиться к спасательной миссии. Связавшись по телефону с Михаилом, узнали, что он смог выбраться из леса, но теперь, бедолага, сидит в болоте и умирает от жажды, а главное, у него уже нет сил самостоятельно выбраться из топкого плена. Михаил передал нам свои координаты. Оказалось, что у ребят на одном из  UTV был навигатор Гармин. На этом багги мы и  поехали на поиски Михаила.  Добравшись по побережью до примерного места нахождения потерпевшего, мы обнаружили, что лес отгорожен от пляжа забором. Нам пришлось прорываться на багги практически в том же месте, где выбрались из леса на мотоциклах. На противоположном  берегу Камчии проходила какая то туса, похоже, там снимали  клип. Была собрана сцена, на которой собралось много народу, играла музыка и кто-то пел. В этот момент багги с диким ревом прямоточного глушителя сразгону  влетел на песчаный холм, заглушая все звуки в радиусе нескольких сотен метров. Съемка была сорвана. Все собравшиеся на противоположном берегу с ужасом смотрели, как под натиском спортивного  UTV гнуться кусты и деревья. Причем, самого багги из кустов видно не было, а слышен был только адский звук двигателя. Багги проехали еще метров 20 и застряли в кустах, пришлось сдавать назад и опять таранить кусты сразгону. Так продолжалось несколько раз, до той поры пока UTV не закопался в песке намертво. Все попытки раскачать, или вытолкать самостоятельно, не увенчались успехом. Пришлось вызывать подмогу. Пока на помощь первому UTV ехал второй, я решил попробовать добраться до Михаила пешком через лес. Но и эта затея провалилась. Лес оказался совершенно непроходимым, еще все осложнялось полчищем кровососов, которые лезли в глаза, нос и уши. От комаров не спасала и униформа, они умудрялись забираться даже под шлем и маску.  От жары и влажности стала кружиться голова. Пройдя по лесу метров 100, на  большее сил не осталось, я помчался вприпрыжку обратно к морю. С разбега опять плюхнулся в прохладную воду и остывал там несколько минут. За это время уже подъехала команда на втором багги, но лезть по следу первого наотрез отказались. Застрявший в песке UTV пришлось вытаскивать практически на руках. От таких спортивных упражнений пот с нас тек ручьями, а лица были как помидоры, еще подкрашенные кровью от раздавленных летучих гадов. Когда багги был вынесен на песок, вся команда снова в одежде бросились в морскую прохладную воду, а затем отправилась в тот же бар за очередной порцией холодного пива. Опять созвонились с Михаилом, договорились, что он оставит мотоцикл, а сам с навигатором будет пробираться пешком к морю. В баре купили бутыль с пресной водой и в этот раз вдвоем с Монкой поехали на поиски потерявшегося уже на мотоциклах. Когда мы подъехали к Камчии, то не сразу смогли заметить пропавшего Михаила, он пластом лежал на песке, спрятавшись от солнца в тени густого кустарника. Затем была долгая спасательная операция, по поиску и вытаскиванию застрявшего в болоте мотоцикла. Но об этом уже было подробно описано выше.



Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +39
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #19 : 15-08-2011, 08:18:53 »
0
Огромный респект за несгибаемость!!!

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #20 : 18-08-2011, 11:37:55 »
0
Фотографии из поездок по горам Болгарии
































 

Мотогон Мотогон VVV.RU