Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ПУТЕШЕСТВИЯ!!! Кто где бывал. Куда стоит съезить? А куда не стоит?  (Прочитано 67640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Ну поехали! Приветствуются любые материалы, отзывы, фотографии.

 


Оффлайн don.mihalych

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC 250 12 2т
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Был в Исландии (правда мотоцикла еще тогда не было):

Вот тут очеты потихоньку пишу с фотками  http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/melkiades/journal/288230376151988381/#post
www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
KTM 250 EXC, KTM 625 SXC (продан), Suzuki DR-Z 125 (продан)
+ Мой drive2 блог - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/melkiades/

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
Началось всё ещё года два назад – тогда закрадывались мысли съездить на мотоцикле в Европу. Но всё не складывалось. То одно, то другое. В итоге было принято решение рвануть в евротур сразу после свадьбы – и отдохнуть, и побывать в тех местах где ещё не бывали.
Больше всего почему-то манила Германия. Отчасти это связано с тем, что история нашей страны с ней очень тесно связана узами ВОВ и хотелось посмотреть как же живут люди побеждённой страны своими глазами. Маршрут был примерно составлен исходя из 2-х недельного отпуска. Мне хотелось во что бы то ни стало побывать в Берлине и Мюнхене, а жене уж больно хотелось полюбоваться каким-нибудь готическим собором воочию. В итоге набросали примерный маршрут: Москва-Брест-Берлин-запад Германии-Мюнхен-Москва.
Первым стал вопрос с визами. В итоге, прочитав кучу информации, пришли к выводу, что дешевле и проще сделать польскую туристическую визу. Перелопатил много сайтов и нашёл агенство, где визу обещали сделать за 95 евро на человека в течение недели-двух. Согласились. В итоге визы были у нас как и планировали 2-го августа к вечеру. Цена включала в себя консульские сборы.
Второй шаг-деньги. Для этого ещё 2 года назад была заведена карта Visa в Сбербанке, на которую мы и положили порядка 120 тысяч деревянных. Наличкой везли с собой 12 тысяч деревянными и 900 евро.
Старт планировали на раннее утро 3-го августа. 2-го успешно отгуляв до поздна день ВДВ, потратив уйму времени на ночные сборы, спать легли около часу ночи. Подъём планировали на 5 утра, но будильник в итоге проспали, поднявшись в 6 утра. Я пошёл за мотоциклом в гараж, Таня же с полузакрытыми глазами собиралась, готовила завтрак и паковала провиант с собой.
Выехали из дома около 7 утра, выскочив на ещё не сильно забитое ТТК и дальше на Кутузовский. Шустро пролетели МКАД, в динамиках приятно насвистывали Скорпы. Дорога до Кубинки в процессе постройки, много светофоров, поэтому этот участок прошли аккуратно. Кубинка, родной полк – всё пролетели мимо, прибавив газку, поскольку дорога за ней стала намного лучше. На спидометре стрелка замерла на 130 и мы спокойно катим в сторону Минска. Километров через 100 наблюдаем жуткую аварию – грузовик переехал пыжик, стоящий на обочине. От пыжика нет живого места, лепешка. Искаверканное тело. У грузовика передний мост от удара дошёл до заднего моста. Неприятное зрелище и скорость несколько снижается сама собой. Дорога не особо интересная, хотя на запад дальше Бородино никогда не уезжали. Просто ровная, хорошая дорога. Загруженность небольшая. Под Смоленском остановились перtкусить в кафе, поотвечали на вопросы зевак, продемонстрировали качество звучания музыки и покатили дальше. Через несколько часов подъезжаем к знаку таможни, но нам, на мое удивление, машут, чтобы мы проезжали дальше. Мы всё-таки останавливаемся и спрашиваем где сделать гринкарту, отвечают, что сразу за постом таможни. Так и есть. Стоит прицеп, в нём человек. Всё удовольствие 640 рублей на 15 дней на всю Европу. Белорусская сторона встречает нас только табличкой и отсутствием погранцов. Надо сказать, что я приятно удивлён, что нет никаких досмотров и не надо заполнять никаких бумажек. Это не в Украину съездить.

Мчим дальше. Первый шлагбаум, где надо оплатить стоимость проезда – 20 рублей. Таких на пути до Бреста 4 шт. Узнаем где поменять деньги. Оказывается, на заправках принимают и рубли и евро. Радуемся и катим дальше. Перед Минском останавливаемся на обед в кафе. Ничего примечательного, налопались от пуза, вышло не очень дорого.


До Бреста долетели достаточно быстро. Начали искать гостиницу. Выбор пал на гостиницу Беларусь. Номер с завтраком и парковкой обошёлся в 1670 русских рублей. Берём, разгружаемся, моемся и идём смотреть Брестскую крепость.
Впечатляет, надо сказать, с самого начала – огромные рвы вдоль стен, сами стены тоже очень внушительной толщины и высоты. На территории крепости несколько мемориальных памятников, в том числе части разрушенных убежищ. Пофоткались, погуляли и поехали в апартаменты ночевать.








Подъём достаточно ранний, идём на завтрак. Там на выбор 4 варианта, берём пельмешки и бутерброды, а также чай.


Перекусив, я ухожу за мотоциклом на стоянку, Таня же идёт собирать вещи. Через полчаса мы уже в седле и катим к таможне. Очереди объезжаем, подруливаем сразу к знаку таможни и останавливаемся. Белорусский таможенник пропускает нас и часть машин на зону осмотра и оформления документов. Там же встречаем минивен, обклеенный символикой 80-тилетия ВДВ. Это дело меня не могло не заинтересовать, подхожу, общаемся. Оказывается ребята совершили пробег в честь 80-летия из Германии до Владика и обратно. Значит именно их я видел на фотках своих сослуживцев из Тюмени, когда они были там. Интересуются нашими планами, желают удачи, расстаёмся со словами – «Никто кроме нас»  Приятно  Белорусскую сторону прошли достаточно быстро, предъявив только документы. Едем на польскую сторону. Варшавский мост стоит, сплошная, объезжаем, упираемся в шлагбаум. Пропускают без проблем. Снова упираемся в хвост очереди. Погранец нам машет – объезжайте, мол. Ну мы и поехали как ни в чём не бывало до самого погранца. А знак «таможенный контроль» проскочили. Погранец нас игнорирует, показывая машинам, чтобы объезжали нас. Так прошли 2 машины, потом он всё-таки обратился к нам, надо сказать, достаточно сурово – Паспорт и документы на мотоцикл. Даю ему сначала гринкарту, потом права, тут он резко выдирает у меня из рук всю пачку доков и задаёт вопрос – Знаков не видишь? Я ему – каких знаков? Он – Которые за вами стоят. Я оборачиваюсь – стоят знаки, какие естественно с обратной стороны не видно. Догадываюсь о чём он, говорю, что нам погранец предыдущий сказал сразу сюда ехать. Его это не колышет и он объявляет, что мы должны заплатить штраф 200 злотых или 50 евро. И тихонечко так с нашими документами удаляется. Мы с Таней недоумевая смотрим друг на друга – вот и начался отпуск, блин. Иду к нему в будку, он меня оттуда выдворяет. Выходит сам и спрашивает приготовили ли мы деньги. Включаю дурака и говорю что деньги есть только на карте. Не растерялся – вон, говорит банкомат за углом, иди снимай. Долго мы его уговаривали нас извинить, в итоге удалось. Отпустил, сказал – езжайте. Ну мы и поехали, проехав ещё один знак таможенный контроль и уехав к самому выезду с зоны таможни. Там нас разворачивают и гонют назад. Капец, думаю, сейчас с нас три шкуры спустят. Оказалось надо было пройти ещё досмотр. Хорошо, что второй инспектор оказался более человечным и ничего даже не сказал, что мы его проехали. Вобщем мытарства на границе продлились около часа-полутора и вот мы в Польше.
На улице почему-то существенно похолодало и мы остановились на обочине утеплиться.


Оделись и помчали. Дороги так себе, едем какими-то деревнями. Вот облик польской деревни уже разительно отличается от наших и белорусских. Всё как-то аккуратней и опрятней. Скорость держим больше разрешённой. Иногда попадаем под вспышки радаров, но не особо огорчаемся, ибо номер только сзади. До Варшавы долетаем достаточно быстро и попадаем в первые пробки. Продираемся сквозь них. Дороги там не очень. Хуже московских. Навигатор, гад, ведёт через центр и в итоге мы теряем достаточно много времени. Не понравилась нам Варшава, даже останавливаться и фотографировать желания не было. Бывает так -  то какая-то Богом забытая деревня привлекает так, что хочется остановиться и не уезжать, а бывает, что крупный город с многовековой историей хочется скорей покинуть. Вот Варшава – второй случай.
Нас пугали польскими дорогами, колейностью, обилием деревень. Но по пути до Берлина дорога очень даже ничего. На участке км в 100 есть даже реальная автомагистраль с 2-3 полосами в каждом направлении. Минус польских дорог – однополоски. Обогнать вялотекущий транспорт не всегда получается. Но культура вождения на высоте. Россия-мать ни в какое сравнение не идёт. Всегда уступят, подвинувшись в сторону обочины, давая возможность себя обогнать, всегда пропустят пешехода на нерегулируемом переходе.



Долго ли, коротко ли, упёрлись мы в стоячую пробку на мосту через ж\д. И всё бы ничего, но даже на обочину никто не вылазиет, чтобы обогнать стоящие машины. Слева сплошная, справа отбойник. Будь я на диверсии без кофров, пролез бы и глазом не моргнул, а тут – засада. Встали между русскими фурами. Пофоткались, водители нам сказали, что спереди авария и встали мы надолго.


На встречку вылазить в нарушение не очень хотелось, а у отбойника места мало. В итоге проявили военную хитрость – один боковой кофр отстегнули, я его положил на место пассажира и, прижав спиной, начал пробираться сквозь узкую щель. Метров через 300 с моста спустился, подождал идущую пешком жену и, пристегнув на место чемодан, мы помчали по обочине, а там где обочины не хватало, вылазили и на тротуары, соблюдая при этом этикет и пропуская пешеходов. Причиной пробки была авария – столкнулся автовоз и какой-то легковёнок, оба достаточно сильно изуродованы, перекрыли собой обе полосы. Пробка была км 3-4 в длину, но на обочину, чтобы её обогнать никто не вылазил. Все просто стояли и ждали, я был эти потрясен. У нас бы уже через окрестные поля ралли-рейды устроили 
Ещё интересный момент в Польше – почти все развязки на дороге Брест-Берлин выполнены в виде перекрестков с круговым движением. Считаю, что это очень удобно, т.к. не создаёт таких обильных затруднений как, скажем, светофоры.
Через некоторое время вынуждены остановиться на заправке. Заливаю полный бак, иду расплачиваться и слышу в магазине русский голос. Улыбаюсь. Хоть мы и не долго заграницей, но приятно услышать родной язык, а не польское шипение.
Выхожу, а тут – ба, московские номера. Поздоровались с ребятами, разговорились, оказывается рок-группа Gagarin brothers, едут на гастроли. Прикольные ребята, обменялись визитками.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
Подъехали к границе Германии, а её как таковой и нет – просто мост, с одной стороны которого табличка Польши, а с другой Германии.


Сразу начинается автобан с двумя полосами в каждом направлении. Качество – выше всяких похвал. После Польши мы летим!!! До Берлина лишь 100 км, которые мы пролетаем минут за 40. В навигатор вбили какой-то отель, который как в дальнейшем оказалось работает только по предварительному бронированию. Находим отель на соседней улице, и не один. В первом нам объявили цену в 80 евро за ночь, что мы посчитали дороговатым и решили поискать ещё. В соседнем отеле прямо на улице стоит табло на котором красуется надпись 56 евро за 2-х местный номер. Заходим, узнаём, всё так и есть, с завтраком на 12 евро дороже. Берём с завтраком на 2 суток.
Попросили менеджера показать нам на карте где мы находимся. Оказывается, всего лишь в полутора километрах от центра – Рейхстага, пожалуй, самого значимого места в Берлине (для меня по крайней мере). Закидываем вещи в номер, переодеваемся и идём гулять. Сразу бросается в глаза огромное количество велосипедистов, причём на самых разнообразных аппаратах. Для них специально обозначены дорожки, по которым они передвигаются и им никто не мешает. Гуляли мы не очень долго, т.к. захотело поесть. Нашили недалеко от отеля какую-то забегаловку, взяли там картошки, куриных крылышков, попросили всё это дело залить кетчупом и вкусно поужинали. На обратном пути нами был замечен магазин Aldi, в который мы запланировали сходить завтра и затариться продовольствием.
Позавтракав, мы решили взять в аренду пару велосипедов, уплатив за это по 12 евро с носа. Оказывается, обслуживал их русский паренёк, который уже несколько лет живёт в Берлине со своим папой-журналистом. Мы с ним долго трещали за жизнь, расспрашивали у него куда лучше съездить и на что посмотреть.


Тут, пожалуй, стоит сделать небольшую оговорку. Я, да и супруга, не катались на велосипедах уже несколько лет, а потому решили передвигаться не шибко быстрым темпом, дабы пообвыкнуться.
В Берлине велосипедист, как в индии – корова, т.е. священное животное, которое никто не обижает, но, несмотря на всю лояльность автомобилистов и прочих участников движения, и велосипедистам надо отдать должное – лишний раз не наглеют, передвигаясь только там, где им это разрешено.
Первым делом мы потусовались у Бранденбургских ворот.



Потом решили ехать в рейхстаг. Очередь в него у нас отняла около 2 часов времени.



Исторической ценности он сейчас практически не представляет, т.к. является местом, где заседает правление и от старых времён в нем осталось только лишь внешняя стороны. Изнутри же он полностью соответствует немецкому хайтеку. Взяли русский аудиогид и с час провели на крыше. Посмотреть есть на что – пусть и не очень высоко, но достаточно красиво. Выход туда, кстати, бесплатный.







Следом поехали обедать – перекусили в кафешке на одной из центральных улиц. Взяли пиццу и по бокалу большого фруктового мороженого. Отобедав, двинули смотреть Берлинский Дом – главный собор Берлина.  Туда вход оказался платным (около 5 евро на нос). Тут мы впервые за поездку пожалели о том, что не взяли с собой студенческие билеты – студентам везде ощутимые скидки. Внутри собора больше всего поразил орган – несколько метров в ширину и несколько в длину. Там же поднялись на колокольню и посмотрели город с высоты птичьего полёты (пусть и не очень большого). На колокольне познакомились с нашими ровесниками – русскими жителями Берлина. Они посоветовали посетить нам замок Нойштаншвайн и город Зальцбург.










Катались мы по Берлину долго и интересно, исколесили весь центр, а когда уже начало смеркаться покатили в городской парк и гоняли там кроликов, коих в парке было бесчисленное множество.









Поздно вечером, подходя к отелю, вижу возле моей диверсии стоит ГС увешанный, рядом человек его распаковывает.


Объезжаю сзади, номера российские. Поздоровавшись, начинается беседа откуда-куда-зачем? Как выяснилось путешствуют вдвоём с другом, на 2-х ГС-ах, сами из Ростова, едут через Скандинавию. Уже достаточно долго в пути. Очень долго стояли у входа в отель и делились впечатлениями от поездок. Знаете, что мне нравится в путешественниках? Это не простые люди. Люди эти очень интересные и своеобразные. Как правило, у них богатый внутренний мир, с ними интересно общаться, можно заводить разговоры на разные темы и всегда найдётся, что обсудить. Не исключением оказался и этот случай. Вдоволь наговорившись и пристегнув лисапеды, побрели спать. Следующий день будет не менее интересным и насыщенным. Предстоит дорога в Гамбург, закупка там экипировки в Луисе, а дальше до Кёльна.
Проснувшись, хорошенько позавтракали, понабрали со шведского стола продуктов с собой, упаковали вещички и помчали. Выезжали из Берлина под музыку Петра Налича, на что доблестные стражи порядка, едущие за нами на автомобиле, сделали нам замечание, пришлось громкость поубавить – видать не любит немецкий народ подобной музыки 
Вскоре выскочили на автобан и помчали на Гамбург. По пути остановились на специальной площадке для отдыха, дабы по нужде справиться, да перекусить мальца. Так вот стоянки эти оборудованы всем необходимым – есть столы, лавочки, туалеты стоят. Душа только и рукомойника не хватает. Ну мы лапки влажными салфетками протерли, покушали. Настало время сходить в туалет и вот тут я в который раз был немцами поражён – в туалетах кристальная чистота, стоят рулоны туалетной бумаги, посторонних запахов нет! Ляпота!






До Гамбурга долетели достаточно бысто, нашли Луис, его складские площади просто огромны!!! Через окошки видны коробки Шои, Арай…. Рай для мотоциклистов. Там мы закупили штанцы, перчатки и подшлемник для Тани, а себе я урвал пару перчаток по распродажной цене. Встретили там аж 2 диверсии, как у меня (в России я за всё время живьём видел лишь 3 шт.) Их обладатели с задором поднимали вверх большие пальцы и одобрительно кивали, слушая нашу музыку  Дорога от Гамбурга до Кёльна мало чем интересна, летели быстро и радовались начавшимся холмам, т.к. ехать по равнинной местности куда менее интересно. По пути, когда мы шли в правом ряду 130-140 нас обогнал поезд, причём ехал он ощутимо быстрей и вскоре его след скрылся в тоннеле. На дворе была пятница и большинство машин на автобане – кемперы с пристёгнутыми сзади велосипедами – немцы, очевидно, любят активный отдых вдалеке от дома. Разнообразие кемперов тоже впечатлило – от простых прицепов, до домов на колёсах люкс-класса. В Кёльне мы были уже при сумерках, нашли отель той же сети, что и в Берлине, заведомо найдя его в инете и забив координаты в жпс. Цена оказалась вкусней – 46 евро за сутки +12 завтрак. Берём! Осмотр города и прочие прогулки оставили до завтра, а сегодняшний вечер посвятить отдыху и восстановлению утраченных сил.





Конец первой части… Продолжение следует!
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
Первую ночь в Кёльне спали как младенцы – дорога всё-таки отбирает много сил. Подъём в 9, спускаемся на завтрак. Как всегда лопаем от души, дабы на подольше хватило. Поев, взяли с собой тёплые вещи на всякий случай и поехали смотреть город. Первым делом естественно в жпс забили координаты Кёльнского собора. Приехали к нему, место для парковки найти достаточно сложно. Поступаем кардинально – паркуемся прямо на площади собора под деревьями рядом с велосипедами и ещё одним мотоциклом.
Тут же открывается обалденный вид на собор – чистокровная средневековая готика, серо-чёрная, страшная. Представляю как выглядел этот собор несколько веков назад и мурашки по коже… Всё-таки наши храмы приятней взгляду, милей, добрей. А тут монстр, пугающий своими скульптурами и внешним видом. Обходим площадь, любуемся художниками, рисующими прям на «полу».











Подходим ко входу – он бесплатный и мы оказываемся внутри. На мой взгляд, самое красивое внутри собора – цветные витражи на окнах метров 10 в высоту. Впечатляет. А нам ещё повезло – солнце светит как раз в них и изнутри они выглядят особенно яркими. Внутри мы побродили минут 20 и решили подняться на одну из башен.









Билет в башню уже за деньги, что-то около 5 евро. Лестница достаточно крутая и заворачивает по очень маленькому радиусу, подниматься достаточно сложно, а впереди чуть более 500 ступеней. Поднимаемся, а в стенах есть небольшие смотровые окошки, через которые можно наблюдать своё удаление от земли. Иногда возникает пробка, поскольку одна и таже лестница и для поднимающихся и для спускающихся. Минут 10 мы шли вверх, может меньше и оказались на промежуточной площадке с колоколами, пофоткались, почапали дальше. Так мы дошли до самого верха и полюбовались местными красотами, подышали свежим воздухом и потихоньку побрели вниз. Когда спускались на верх народу стало идти ещё больше. Забавно было наблюдать, как дети, уставшие идти, просто становились на четвереньки и передвигались исключительно таким образом.











Спустились, пофотографировали местных колоритов в виде живых статуй. Нами был замечен фокусник, естественно подошли к нему, он нам давай на немецком что-то говорить и показывать, а мы стоим, на него смотрим, ничего не понимая, и говорим «онли инглиш», «ноу проблемс» говорит он и мы уже его понимаем. Даёт Тане поролонового кролика, лапочет про то, что кролик бедный один, надо ему помочь и просит Таню сжать его в кулаке. Таня сжимает, дует, произносит волшебные слова и бац, разжимая кулак, наблюдаем уже 2 кроликов. Как он это делал – загадка, потом кроликов стало 3. Были фокусы с верёвками, которые то становились длинными, то короткими и куча всего ещё. Вобщем задал он нам настроение.









Пошли гулять и увидели экскурсионный автобус с русским автогидом и экскурсией на 1.5 часа, решили ехать. Но, как это практически всегда бывает, только мы поехали индикатор разряда батарей в фотике предательски замигал. А запасных с собой естественно не было. Ну да ладно, подумал я, чего не успеем заснять я в нафигаторе отмечу и мы потом съездим. Так в жпс попали несколько точек – ботанический сад Флора, канатная дорога и какой-то музей. Гид рассказывал про какие-то значимые места, карнавалы, проходящие в Кёльне. И главным карнавалом считается парад геев и лесбиянок, проводящийся раз в году. Даты я не запомнил.











По приезду на исходное место, мы поехали в магазин, накупили еды, потом в отель на обед. Перекусили, зарядили батарейки и поехали в Флору. Что интересно – вход опять же бесплатный, а посмотреть есть на что – огромное множество цветов, растений, прудиков и ухоженных лужаек со скамейками. Так мы вышли к одной из скамеек на берегу озерца, а там плавают рыбы, мы, не будь дураки, давай их кормить сырными чипсами. И тут их (рыб) собралось целое стадо! Огромных карпов, длиной под полметра и толщиной см 15 в диаметре! Как они чавкали, ныряя за чипсами – это надо было видеть. Утки, глупые птицы, пытаясь ухватить хоть одну чипсину, тут же были схвачены за лапы рыбами и потому разбрелись по разным углам пруда и лишь оттуда завистливо наблюдали за своими соседями. Лишь одной хитрой и проворной птичке удалось вырвать чипсину, с коей она шустро ретировалась на другую сторону пруда, дабы добыча не была никем отнята. Кормили мы рыб минут 15, после чего нам это изрядно надоело и мы пошли на мостик через это озерцо, на котором доблестно красовалась табличка «не кормить» на немецком языке. Встретили на том же мостике русскую семью, которая живёт в Кёльне уже 6 или 7 лет. Познакомились, очень мило пообщались, они нас проводили к клетке с огромными попугаями. Во Флоре мы гуляли часа 2, наслаждаясь зелёной красотой, застали дождик и переждали его под деревом, покатались на детских качельках и пошли на канатную дорогу через Рейн.


























Переправа туда-обратно стоила 6 евро с носу, а потому мы лихо запрыгнули в кабинку. У кассы стояли тарелки с жевательным мармеладом, на случай если укачает или ещё чего, в итоге мы чуть ли не целую тарелку распихали по карманам . Тронулись, а Таня же высоты боится, ну она мне там и устроила  А мне смешно, я её всё это время на видео снимал, потом показывал – вместе хохотали  Прокатились туда – обратно, покатались по городу. В музей, в который планировали съездить, мы уже не успели и просто походили вокруг него. Ещё немножко времени уделили прогулке и поехали в отель.







С утра, выглянув в окно, сразу стало ясно, что путь до Нюрнберга будет сырым и противным. Ну, ничего, уже плавали, как говорится.
Позавтракали, облака тем временем разошлись, и мы тронулись в путь, не облачаясь в дождевики.  На трассе ещё сыро от ночного дождя, но самое страшное впереди – чернющая туча. Останавливаемся под мостом и одеваем наши комбинезоны с бахилами. Теперь ехать хоть по морю… Зря я так думал. Ливень, который мы догнали, был просто ураганным, после получаса езды в нём у меня промокло всё – куртка, штаны, трусы, в боты стекали струйки холодной воды… чума… Но, к с счастью, тучу мы обогнали и уже шли впереди неё. На встречу нам ехало огромное количество байкеров, а, поскольку было воскресенье, то я думал, что они возвращаются с выходных домой. Так-то оно так, но оказалось между Кёльном и Нюрнбергом было какое-то байк-шоу и все ехали оттуда по домам. Когда мы проезжали поляну, где всё это проводилось, Таня меня спросила – Тут что ураган проходил?, нет , здесь просто тусовались байкеры 









До Нюрнберга мы долетели по уже сухому асфальту, но туча шла за нами семимильными шагами. Удирать от неё больше не хотелось и мы встали в отеле прям в центре города. Не стали ехать в уже родной Etap. Из окна номера была видна городская крепость с одной из башен – красиво. Только мы занесли вещи в номер – хлинул тот ливень, что шёл за нами. Мы его переждали и пошли гулять. Вот он – город со средневековой архитектурой и маленькими домиками, узенькими улочками и брусчаткой. Сразу попадаем на квартал стрип-баров и тому подобных увесилительных заведений. Жаль, что к тому времени, что мы там гуляли они уже не работали







Пошли гулять дальше – зашли в какой-то собор, пофоткались у фонтана, на скульптуре которого изображены оргии людей, не скрывая при этом абсолютно ничего.













Через центральную площадь и узкую улочку, идущую вверх, попадаем в городской замок-крепость. Вид с одного из балконов этого замка потрясает – город лежит на ладони, на горизонте кучевые облака в лучах солнца, а с другой стороны – грозовые черные облака. Красивый контраст на фоне рыжих черепичных крыш. Знаете почему дома в старой Германии такие узкие и высокие? Оказывается, налог раньше платили исходя из ширины дома, вот и строили такие «курятники» в несколько этажей высотой. Нагулявшись, мы поужинали в маке и побрели спать.























Но по пути домой нас опять поймал дождь и пришлось от него скрываться под крышами магазинов. С полчаса мы так стояли, а потом в зареве заката нам предстала её величество радуга! Нюрнберг у меня оставил самые яркие впечатления из всех городков Германии. Возможно потому, что мы там были лишь один вечер и он не успел нам надоесть. Нельзя постоянно что-то смотреть и наслаждаться, посещать музеи, наступает период насыщения, когда всё уже «по барабану». Всё должно быть дозировано и мы этот момент упустили, чуть-чуть переборщив с любованием различными красотами. В номер мы пришли, когда на улице уже было темно. Спать рухнули без ног 















Продолжение следует!
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
После Нюрнберга естественно мы помчали в Мюнхен. Ну помчали – громко сказано, ибо ехать туда всего-ничего – около пары часов. Встали опять в Этапе. На 2 суток. Приехали мы туда достаточно рано и потому было принято решение сразу отправиться в музей БМВ и потратить на него остаток дня, дабы следующий день был посвящён осмотру самого города. Собрались, перекусили, стали выходить из номера и тут я понимаю, что где-то профукал свои желтые очки, которые купил незадолго до поездки, а стоили они не мало и сделалось мне как-то обидно если я их потерял. Весь номер вверх дном перевернул – очков нет. На ресепшене сидел уже другой манагер и я уж совсем загрустил. Но стоило только заикнуться про йелоу глассес, как он сразу достал их из какого-то шкафчика и отдал их мне. Радости не было предела 
Минут за 20 с помощью нашего друга-сусанина добрались до  музея. Само здание выполнено в стиле хайтек – очень современно и технологично. При входе в галерею БМВ уже при входе красуется несколько мотоциклов, на которых можно пофотографироваться, посидеть, пощупать, чем мы и воспользовались. Вошли внутрь – галерея полна различных автомобилей, стендов и забавных симуляторов на первом этаже и выставкой мотоциклов и магазинов на втором. Глаза разбегаются. Подходим к табличке с информацией, спрашиваем 2 билета в музей и нас огорчают, что музей сегодня закрыт – приезжайте, мол, завтра. Ну мы немного побродили и решили время не терять, дабы завтра всё рассмотреть и потрогать. Единственное – поиздевались над катающейся по полу фиговиной. Такая капля из пластика около метра в высоту, светится изнутри, а спереди у неё горизонтальная щель длиной см 40, через неё эта фиговина смотрит и если видет препятствие на своём пути, объезжает его, демонстрируя интеллект мозгов БМВ, применяемых на современных автомобилях. Ну мы начали над ней прикалываться, изображая препятствия, она от нас уворачивалась, но мы, гады, встали с двух сторон от этой щели и стали уменьшать зазор между собой. В итоге эта штука начала поворачиваться от меня к Тане и наоборот, а при уменьшении зазора, стала истерически дергаться, а потом заморгала красным светом, развернулась и уехала в другую сторону. Как же мы над ней хохотали – не передать, лишь немцы на нас искоса смотрели, наверняка догадываясь, что мы из России.







В итоге мы поехали смотреть город. Погуляли по центральной улице. Но нас уже мало что впечатляло – впечатлений от поездки уже через край и нас мало что могло удивить. Прогуливаясь по парку наткнулись на мужичка, который играл на гитаре и собрал вокруг себя огромную толпу зевак. Играл, надо сказать, шедеврально! Какие-то латинские мотивы вырывались из деки гитары и завораживали всех вокруг! Я был под впечатлением и около него мы простояли, а потом и просидели около часа. А когда он начал играть битлов – это был фурор!!!










Вобщем гуляли мы гуляли, потом проголодались и поехали в магазин за едой. Там же купили несколько альпийских шоколадок, намереваясь привезти их в Россию. Вернувшись в отель и подойдя к номеру, заметил, что мобилу я оказывается забыл в номере, а ключ от двери (комбинация цифр) находилась именно в нём. В итоге, перепробовав кучу разных вариантов, вынужден был снова идти на ресепшен, дабы уточнить ключ. Манагер уже смеялся и подшучивал – с утра, мол, очки, теперь ключ, завтра так можно и подругу забыть  Посмеялись, взял номер, снова наверх – ужинать. Номера от комнаты и гаража я запомнил наверняка. На ужин отведали еды из магазинов и снова рванули в город, уже пешком. На центральной улице магазины уже были закрыты, но почти возле каждого магазина выступали уличные артисты самых разных направлений и стилей. Играли профессионально и толпу заводили «на раз». К концу дня, изрядно устав, мы почапали домой. Путь был долог и тернист, но мы его преодолели.





С утра пораньше я растолкал Танюху, мы быстро перекусили, взяли немного еды со шведского стола с собой и поехали в музей. Там купили билеты в сам музей и какую-то архитектурную выставку. На человека – 12 евреев. Экспозиция очень верно устроена – по принципу кругового осмотра – пройдёшь по любому все залы, но повторно куда-то зайти не получится, если специально не возвращаться. Экспонаты очень красивы и аккуратны. Очень много всяких технлогичных решений. Например, висит проектор над столом, проецирует какую-то информацию, поделенную на разделы. Пальцем в раздел тыкаешь, он открывается и так далее. То есть изображение, проецируемое на стол, является как бы сенсорным. Очень много аудиорешений – например ряд двигателей, возле каждого наушники – одеваешь их и слушаешь звуки, издаваемые авто с таким мотором. Качество звука – на высоте. Или есть комнаты где представлены этапы разработки техники. Возле каждого стенда несколько стоек с экранами, тыкнув на который, тебе расскажут что и как на каком этапе разрабатывается и почему. Или лежит фотоальбом с историческими снимками БМВ, ты его листаешь и на каждой странице тебе рассказывают про конкретную фотку, стоит перевернуть лист и уже рассказ начинается про новую фотку.










Пересмотрели мы всё, перефоткали по возможности тоже всё. После музея отправились на архитектурную выставку. Честно, фигня какая-то. Зря только деньги потратили. Нам она показалась неинтересной, поскольку мы этим не увлечены. Потом снова пошли в галерею – облазили всё что можно, покрутили-повертели всё вращающееся, решили подождать выступление эндуро команды БМВ, скачущих по лестницам галереи.








Ждать надо было около 2 часов и мы пошли обедать – перекусили наших бутеров с завтрака, погуляли вокруг здания и отправились на шоу эндуристов. Я думал будет что-то сверхестественное и  необычное, а он, гад, эндурист этот, по лестницам туда-сюда пару раз катнулся и всё. Так и я могу и почти ежедневно в Москве вытворяю. Несколько разочаровались.








После музея приехали в отель и решили пошляться по магазинам. Выделили на каждого по 100 евров и разбежались. Я за мотоэкипом, Таня за какими-то свитерами-кофточками-юбочками. Договорились, что у каждого по 2 часа. В итоге я купил себе нормальный дождевик, перчи и шнурок для ключей, а Таня успела только кофточку себе прикупить и усе, время кончилось. Вечером решили посидеть в какой-нибудь пивнушке, Тане хотелось отведать настоящего баварского пива с сосисочками  Нашли подходящую кафе. Сосисок там правда не было, зато заказали пиццу, пасту и бокал (один) пива! Официант был в недоумении, как так, один бокал. Ну мы его ещё попросили принести коктейль молочный для меня, ибо спиртного не употребляю. Он вообще глаза вылупил, но просьбу нашу исполнил. Накушались, побрели в сторону дома. На улицах опять полно музыкантов. Мюнхен запомнился именно ими. Какой-то такой музыкально-романтический городок.





Следующим утром было решено ехать смотреть замок Нойшванштайн, что в предгорье Альп, а потом через Альпы двинуть на Грац, где и остаться ночевать.

Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
После Мюнхена наш курс лёг на Нойшванштайн – замок у подножья Альп, стоящий на скале. Про него нам ещё рассказал паренёк в Берлине, его же нам обязательно советовал посетить мой племянник, увлечённый изучением замков, так что решение ехать после столицы Баварии именно туда приняли беспрекословно. Планы строили следующие – выезд часов в 9-10, тусич в замке и округе до 15-16, далее посветлу перевал через Альпы (Суворовы, блин!) и остановка на ночлег в австрийском Граце или около того.
Плана мы придерживались не долго – лишь вовремя выехали. Но по пути к Альпам, увидав на нафигаторе огромное озеро почти рядом с нашим маршрутом, решено было обязательно туда заехать и посмотреть природу. Так собственно и  поступили, но ничего примечательного, однако, замечено там не было и потому мы быстренько оттуда ретировались. Возвращаться на автобан было как-то лень и мы покатили по деревням и сёлам славной южной части Баварии. Путь занял соответственно чуть больше времени, нежели мы планировали, и к замку мы подъезжали около 12 часов. Видно его уже издалека, но, честно говоря, впечатление производит совершенно не то, что ожидалось. Стоит он не так уж и высоко, а потому на фоне Альп-великанов смотрится не так величественно как про него нам рассказывали. Напротив него стоит ещё какой-то замок. Но второй мало нас интересовал, поскольку целью был именно нойшванштайн. Катим мы на стояночку, видим очередь в окошко с надписью Tickets, ну билеты, думаю продают как раз во второй замок, кассы-то возле него находятся. Так что мы не паримся, рассчитывая купить билеты наверху у самого замка, разоблачаемся из нашей экипировки, одеваем что полегче, благо, погодка позволяет, и чешем тихим сапом наверх, оставляя всю экипировку на мотоцикле, привязав её эластичной сеткой.













Дорога наверх достаточно крута и добираемся к замку мы лишь минут через 30. Ноги немного подзабились с непривычки. Возле замка смотровая площадка – фоткаемся. Потом идём к замку – билеты-то надо купить. Спрашиваем где, а нам отвечают, что внизу в деревне. Долбокряки! Ещё бы в Мюнхене кассу поставили! Ну этож надо додуматься! Замок тут, а билеты на несколько сот метров ниже, да и ещё у другого замка. Вобщем эта ситуация меня просто взбесила. Но, оказалось, что можно купить и здесь, наверху, но на время в 17 с чем-то. То есть надо просто подождать 4,5 часа и всего делов. Упыри! Таня всеми правдами-неправдами уговорила меня всё-таки билетик купить и остаться ждать своей очереди. Так и поступаем, идём выше в горы осматривать достопримечательности. Там есть и мост через пропасть с водопадами, и красивейшие альпийские озёра, раскинувшиеся на ярко-зелёном ландшафте, и козьи тропки, ведущие в Австрию (около 3,5 часов ходу). Но стоило нам пройти мост, как тут же начался дождь. Начался быстро, развившись буквально из ничего и накрыв всё вокруг! Блин, экип же внизу, ничем не укрыт, боты тоже рядом с аппаратом оставили, судя по всему дорога домой предстоит в сыром и мокром шмотье. А делать нечего – если сейчас подрываться вниз, то промокнешь один фиг до нитки, так что какое-то время укрываемся под деревьями. Потихоньку дождик ослабевает и я бегу вниз, Таня за мной, но пешком – детей травмировать низзя!
Внизу, как и стоило ожидать, застал мокрые боты, носки, одежду. Благо, сверху я положил свою куртку, а она, вроде как не особо промокает, так что Танины вещи остались сухими. Дождик ещё немного полил и снова выглянуло солнце. Смена погоды в горах – интересная штука! Что в Адыгее, что здесь, одни сюрпризы! А до посещения музея ещё около 2 часов. На солнце развешиваем сушиться промокшие вещи, а сами идем снова в горы – купить сувениров родне и ждать наконец-то своей очереди.

















В музей Таня пошла одна, у меня желания туда идти не было никакого, я пошёл лазить по горам и любоваться видами с вершин. В музее Тане понравилось, мне в горах тоже, так что оба остались довольны. Время, однако, неумолимо бежало вперёд, и на часах было уже около 19.





Собирались не долго, выдвинулись в путь уже в 19-30. Естественно, об Альпах уже не шло и речи. Приняли решение остановиться в Зальцбурге. Границу Австрии пересекли уже в полной темноте.



Бензин тут оказался дешевле чем в Германии, мы сразу полный бак и залили. Дороги вроде пока не хуже, так что катим достаточно энергично. Приехали в Зальцбург около 22, а отель наш переполнен! Вот это облом, первый раз за всё путешествие такой казус. Ну, делать нечего, отправляемся на поиски отеля в сторону Альпийского перехода. Нафигатор уже проложил маршрут, а тем временем уже начинается дождик, а дождевик ой как не хочется одевать. Да и останавливаться лишний раз не хочется – за день так находился, что сейчас бы спать рухнуть и всё, ан нет, приходится колесить. Жипиэс, гад, выводит нас вместо отеля к какой-то закрытой пивнушке и так несколько раз подряд. Потом я сообразил и в поиске отелей ввёл слово Hotel, список предлагаемых навигатором мест сократился, однако в названии каждого присутствовал «отель». Приехали так к какому-то отелю за большим забором и с узорными воротами, свет автоматически включился, ворота открываются, улыбка на лице, закатываемся на территорию. Ворота за нами закрываются, а перед нами лишь несколько построек и всё! Ехать даже не куда. Ломились по всем дверям-окнам – никого! Как-то неприятно стало, я над Танюхой подтруниваю – мол, ворота нас пустили а выпускать врядли сами будут, но они всё-таки нас выпустили. Катаемся по какому-то городку. Натыкаемся на мужика, закрывающего машину, спрашиваем где отель. Не понимает. Потом на языке жестов общий язык находим, а он бухой, бурчит чего-то, но дорогу рассказал как мог. Потом выяснилось, что он тракторист и сюда на заработки из Бельгии приехал. Гасторбайтер, блин! Вобщем, катим к очередному отелю, на улицах никого, дождь всё моросит. И тут мы догоняем какого-то чувака на Африке. Моргаю ему, машу рукой чтоб остановился. Разговор начинаем с приветствия и вопроса где мы можем поспать. Он говорит, что сам из Зальцбурга и отели там есть. Мы ему рассказываем нашу душещипательную историю про занятый отель и про то как мы хотим спать, он, бедняга, сильно впечатлился и с придыханием выдал «Oh, no!». Мне аж смешно стало, но вида не подал. И тут он нам предлагает остаться у него, типа у него и софа есть, но мы вежливо отказываемся, говоря, что назад ехать не хотим, да и его утомлять своим присутствием желания нет. Едем в очередную точку на нафигаторе. Дорога как-то предательски сворачивает в горы и поднимает нас всё выше и выше. Вот мы уже петляем по серпантину, проезжаем какую-то дымку и метров через 300 пред нами открывается чистейший небосклон с неимоверным числом звезд. Оказалось, что дымка была ничем иным как облака, из которых и лил дождь. Проезжаем какие-то деревушки и въезжаем  снова в Германию. Вот так поворот событий! Но делать нечего, до отеля судя по всему пара км осталась. И наконец, мы на пороге отеля. Сырые, холодные, голодные. Номер за 80 евро на двоих, с завтраком и как позже выясняется – с бассейном! Естественно мы согласились и цена нас не остановила, ведь на часах уже час ночи! Комната нам достаётся на последнем этаже, с окном на крыше – прикольно, лежишь и видишь звезды. Романтика 



Будильник заводили на 7 утра – ведь в бассейне надо было поплавать, всё же оплачено. Еле-еле растолкали друг-друга, полусонными нырнули в купальники и побрели вниз. Отель, надо сказать, очень презентабельный и красивый. Бассейн встретил нас очень прохладной водой, но мил-не-мил деньги платил – купаться надо! Так что сначала ныряю я, потом и Таня присоединяется. А за окном горы, заволакиваемые облаками, суперски. Купались мы не особо долго, пошли переодеваться и завтракать. Тут ничего особенного не было, суслика вот только повстречали и всё.











Потом сборы, оплата номера (уже 84, ибо какой-то туристический налог в стоимость включили) и отъезд.
В планах – альпийский перевал и по максимуму удалиться в сторону дома. Вид Альп потрясает! Дорога шикарная. Но есть одно НО! Я ожидал серпантинов с многочисленными поворотами, а фактически получили прямую дорогу с огромной чередой прорубленных в скалах туннелей. Этот момент мы быстро исправили и свернули с автобана в деревни – катить напрямки! Ой как не зря мы это сделали! Второстепенные дороги качеством ничуть не хуже, но значительно интересней и живописней! Остановились на привал у какой-то реки, Таня прям на траве легла спать – всё-таки утомились изрядно!























Альпы через несколько часов кончились и началась уже непривычная взгляду обычная холмистая местность. Вскоре мы докатили до Вены, проскочив её насквозь и натыркавшись в пробках. За Веной дороги намного хуже, это сразу бросается в глаза. Так, медленно, но верно мы въехали в Чехию и начали пронизывать её на северо-восток. К вечеру нашли какой-то придорожный отель и остановились в нем.





Следующим днём предстояла дорога через Польшу, только уже с юга на северо-восток. Не буду про неё долго писать, скажу лишь так – она дрянная и удовольствия не приносит. Более чем за 10 часов мы прошли лишь 560 км! Много где дороги строятся. Знаков объезда нет, в итоге мы даже как-то раз по нафигатору ехали около 10 км по полю и местам, где вообще дороги нет! Поэндурили блин, боты, мотоцикл – всё в грязи по колено! Потом даже таможенники спрашивали где это мы так в Польше умудрились покататься. Короче, Польша – жесть в плане дорог! Больше желания туда ехать нет.





Границу с Беларусией проходили не в Бресте, а южнее, не знаю уж как там пост называется. Народу значительно меньше, что очень удобно. Проскочили без очереди и проблем за 40 минут! Ура, мы в почти родной стране, где уже без проблем говорят на русском.
На ночь встали в гостинице Интурист, мотик оставили на стоянке и ночью он у нас упал из-за проломившегося асфальта и сломал себе обтекатель. С руководством отеля ни о чём договориться не удалось, совок! Даже денег за стоянку не вернули. Ну да ладно, я другого от наших советских стран и не ожидаю никогда.





Следующим утром тронулись домой – 1100 км пролетели на одном дыхании. Смог тянется уже в 200-300 км от Минска. По пути заскочили в родной полк, пригласили на встречу Легыча, достали ноут и прям на кпп делились с ним впечатлениями от поездки. К офицерам в гости не пошли – поздно уж было!



Ну и финальные 80 км до дому! Колея, пробки, полное бескультурие на дорогах!!! Ура, мы в РОССИИ, мы дома!!!



Спасибо всем, кто поддерживал нас в пути, переживал за нас и молился! 
Нет задач невыполнимых!
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
MikroN, Ай, маладец! Все бы так рассказывали!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.358
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Ай, маладец! Все бы так рассказывали!
+1000000
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
  • Уважение: +29
Калифорния

В июне провел по работе пару недель в Лос Анжелесе и было время немного покататься по Калифорнии на байке. Путешествием это конечно назвать нельзя, но может кому пригодиться, так что поделюсь.

Калифорния вообще неплохое место для жизни - климат отличный, океан, горы, Джими Хендрикс жив, рестораны на любой вкус, шоппинг, музыка, серфинг, байкеров куча, народ расслабленный ходит - примерно как у нас в Строгино, только чуть лучше.

Изначально была идея вместо машины взять сразу мотоцикл в прокат и перемещаться по городу на нем, но в итоге от нее отказался - дорого и в Лос Анжелесе трафик дурной, проще на машине/такси. Первым делом конечно поехал в ближайший магазин мото шмурдяка и купил Лит Брейс и Астериксы по очень хорошей цене. Выбор фантастический, глаза разбегаются и все дешево. Любые модели, все размеры - просто рай. Продавщица еще налог штата не взяла, получилось совсем хорошо.



Порылся в интернете на предмет где покататься вокруг LA, нашел сайт: http://www.ridesaroundla.com/Rides/AngelesCrest.html

И в субботу поехал по Angels Crest в Angeles National Forest, это совсем рядом к северо-западу от города, в горах. На подъезде к Angels Crest понял, что на верном пути - на последней перед горным серпантином заправке куча байкеров, пара десятков самых разных мотоциклов - народ по выходным развлекается.



Сама дорога в горах - просто сказка. Асфальт будто только вчера положили, профилированные повороты, вид на долину и океан космический, воздух! По одной полосе в каждую сторону, но много расширений для обгонов - редкие машины принимают вправо и пропускают колонны байкеров, полиции нет. Audi TT переднеприводная, но все равно очень весело.



Конечная точка маршрута - Newcomb`s Ranch, маленький бар в горах на высоте 1600 м, типа местная "смотра" (http://en.wikipedia.org/wiki/Newcomb's_Ranch)













Выпил чай с лимоном и поехал дальше по Angels Crest, до маленького городка Wrightwood (население 4000), там рядом горнолыжный курорт. В июле снег в горах еще лежит местами, но кататься конечно нельзя. Город тишайший, маленькие ресторанчики, магазины антиквариата (хотел купить старый кольт, но решил не повторять историю с хер луценко терминатор (Часть 1. Бросок к свободе И.В. Беркут.)

Wrightwood интересен еще и тем, что там находится офис Admo Tours, откуда стартуют эндуро туры по окрестностям и в Лас-Вегас (http://www.rental-motorcycle.com/namerica/usa/california/wrightwood_rental.html). Офис был закрыт, там все по записи и в принципе можно совместить.



Правильный пикап:




Silwerwood Lake


В каждом штате есть свой Твин Пикс


Вопрос с организацией парковок в Твин Пикс решается просто


Глушь полнейшая, заборов нет


В долину спускался по прекрасному широкому серпантину, две полосы в каждую сторону - в целом день напомнил уровень из игры Need for Speed длинной шесть часов - гонять надоело, в город вернулся по Foothill Freeway: включил круиз контроль и просто отдыхал

Продолжение следует...

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
  • Уважение: +29
Калифорния. Продолжение.

Через неделю образовалось три свободных дня, пришло время брать мотоцикл. Всю неделю переписывался с Racy Rentals (http://www.racyrentals.com/), хотел взять BMW 1300S c GPS навигатором, но его утащили передо мной. Владелец конторы Дэнни с подозрительной фамилией Кретин предложил на выбор Голду, Ducati Diavel и Ducati Multistrada 1200. Остановился на последнем. Договорились на 600$ при пробеге не более 550 миль, страховка, налог, экипировка - все включено. Франшиза 2000$, все что выше 550 миль оплачиваю по доллару за милю. Офис Racy Rentals находился рядом с моим отелем в Западном Голливуде, так что он пригнал байк прямо к отелю, приехал с мамой (!), которая оформляла все документы.

Дэнни оказался отличным парнем, настоящий фанат мотоциклов


На вопрос как тут у вас со штрафами за превышение скорости только рассмеялся - говорит, ты же русский, какие проблемы. Типа просто be nice с полицейскими и тебя отпустят. Якобы за все время только один его клиент попал на штраф и это был немец.

Мультистрада - непростой байк, позиционируется Ducati как "четыре в одном". Прямо на ходу можно переключать режимы Sport, Touring, Urban и Enduro. Режимы отличаются мощностью и характеристиками двигателя, настройками ABS/Traction Control. В спорте и туринге выдает 150лс, в городе и эндуро - 100 лс. Ключ зажигания бесконтактный, схема запуска/запирания руля - через одно место, не как у всех, но в итоге привык. По седлу байк достаточно высокий, я с ростом 178 см до земли обеими ногами спокойно не доставал. На мой взгляд очень красивый, в Штатах Ducatti в большем почете, считается очень крутой и дорогой маркой.

Надо сказать что последний раз на дорожных мотоциклах я сидел больше десяти лет назад и ни на чем мощнее Сузуки Бандит 600 не ездил. Поэтому мне прямо скажем было немного сыкотно.

http://www.multistrada.ducati.com/jspducatimultistrada/index.jsp?lang=en

В первый день решил поехать в Сан Диего. Ехал по San Diego Freeway, было пасмурно, местами шел дождик, трафик довольно напряженный, привыкал к мотоциклу - особого удовольствия не получил. Обтекатель на скоростях выше 150 км/ч особо от набегающего потока не защищает. Его можно поднять - помогло не сильно. Сан Диего отличный город - спокойнее, чем LA, действующая военно-морская база, огромная марина, прекрасные песчаные пляжи, куча серфстанций, крупнейший зоопарк итд итп. В центре города стоит на приколе авианосец Midway (http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Midway_(CV-41) ), теперь превращенный в музей.

Римейк знаменитой фотографии






Рекордное количество байкеров пенсионного возраста - сбиваются в клубы типа "Американцы за свободу ношения оружия", одевают одинаковые рубашки и давай колесить на "харлеях"



У матросов условия спартанские:


На судне был свой ларек


Одна из многочисленных комнат для брифингов - сразу видно, кого нет и никто не спорит где сидеть


На верхней палубе множество всякой авиатехники, почти везде можно посидеть


Конечно, за полдня ничего не посмотришь, если приезжать в отпуск с семьей, то жить лучше в Сан Диего.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU