Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Туапсе на новый год 2009-2010  (Прочитано 2520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.358
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Туапсе на новый год 2009-2010
« : 21-10-2010, 16:24:01 »
0
Орленок
Отчет о поездке SLON (C)

Ну, мальчики и девочки... решил я поведать, как мы с единомышленниками за моря ходили, а точнее как съездили на сборы в «Орленок». Сразу говорю это мой взгляд, субъективный так сказать.
Итак начнем:
 Идея съездить погазить, где нибудь витала в воздухе достаточно давно, хде то год, а то и по более. Многие помнят как после фристайла в «Ерше» все дружно записывались в список отъезжающих. Это все Хаттаб со Светкой искушали неокрепшие умы мотогонов, рассказами про райские кущи тьфу, т.е. про разнообразие трасс, дешевый местный алкоголь и халявное жилье. Масла в огонь подлили, и Даня и Морячек…эти наглые просто летние фото помните? Тяжело удержаться, согласитесь. Короче очередной раз (несмотря на то что у меня ни разу не получалось) мы решили поехать погонять при плюсовой температуре. Причем так обычно и бывает в моей жизни, когда нет работы, денег и возможности, обязательно замаячит какой либо трип на горизонте. Короче решили мы поехать в Севик погазить на пыльных склонах. Началась серьезная пропагандистская работа. Но как обычно, полнейшее распиздяйство в кругах мотогонов не позволило утвердить списки отъезжающих практически до самого старта. В самый последний момент в место Севика на горизонте заманчиво замаячило Туапсе с Володей Михайловым и трассой в пионэр -лагере «Орленок». При упоминании известнейшего на весь Союз красногалстучного места отдыха глаза Хаттаба ностальгически затуманились. Клянусь, глядя на него, в тот момент я сам слышал бой барабанов и видел в глазах Вареньича зарницы пионерских костров. Подозреваю, что маленький Андрюша был командиром отряда не меньше. За поездку в Туапсе было все, отсутствие таможни и связанной с ней геморроя при перевозки мотоциклов, стоимость проживания по слухам от 500 рублей за человека с питанием, теплая погода и мега трасса, опять же по слухам европейского уровня. Я объяснил жене что лучше ехать на море и в тепле отпраздновать новый год, на что она с радостью согласилась. Ну конечно я недоговаривал некоторые нюансы…так, мелочи по - моему…ну например, что меня практически она не увидит, так как я буду пропадать на тренировках и возвращаться вечером уставший и вонючий. Ну да ладно. Короче за несколько дней до расчетного времени отъезда, т.е. 29 –го числа, как обычно половина Киркоровых (Ольга, Леха привет) слилась, а например, к моей личной радости добавился мистер Карррмалицкий с семьей.
В итоге список отъезжающих выглядел так: я с женой на Бонге с двумя мотиками в кузове, Молотов, Хоттаб с Янкой на газенвагене, Кармалицкий с семьей с забитым под завязку бусом и Леха Бордюр на субарике с женой, дочкой и Серегой Дорофеевым.  Неоген обещался с семьей и Колесы в полном составе обещали подтянуться днем позже. Леха Славин -мажор решил прилететь на самолете после Н.Г. Ну и под завязку, числа 7-го решили подтянуться Зеленый с Балтикой.

Выезд

Утро 29-го началось собственно с того что на стрелку на новой Каширке, опоздал Бордюр, немного попутав место встречи.

Пока ждали попили кофе, пописали, покакали и с грехом пополам двинулись в теплые края.

Любезный Кармалицкий установил мне рацию как у настоящего дальнобоя, в которую проезжающие встречные фуры, мне сообщили, что впереди в сторону Воронежа немного пошел снег. И он действительно немножечко пошел. Знаете, я парень северный, но такого кабZдеца давно не видел.

 Видимость метров 10 от силы, шквальный ветер и снег, снег, снег. Макса на его Ивеке порывами ветра таскало из стороны в строну как маркитанскую шлюпку (С) …тысяча чертей, снег замел всю трассу, скорость 40-50 км в ч. Короче кошмар…особо быстрые парни стояли разбитые по обочинам. В довершении всего Даня пробил колесо и удачно его сжевал.

Так же сломалась Субара. После Воронежа, правда попустило и поехали быстрее, кто за колесами, кто за запчастями, а мы Максом потихоньку потащились парой. Под Ростовым мы решили переночевать, а быстрые парни свалили в сторону тепла. Начиная от Ростова потянулись зеленые, не не так ЗЕЛЕНЫЕ !!! поля

 За Краснодаром стало вообще тепло и выехав на перевал мы увидели солнце. На подьезде к месту дислокации я увидел что то грандиозное, типа пирамид Хеопса или Суэцкого канала – это оказался кусочек трассы, я даже струхнул маленько.
 Пока мы вальяжно ехали, первые экипажи промутили евро армянгостишку всего за 300 рублей с человека в сутки.

Устроившись мы начали…как вы думаете чего? Правильно бортировать трелик. Благо все условия для этого были. Михайлов развернулся не на шутку. Душевые, переодевалки, мастерские, туалеты все как у взрослых. Все аккуратно и чисто.


Новый год

Утро 31-го числа, граждане оккупировали магазины в поисках ингредиентов для оливье, а мы уже в 10-ть утра были на трассе. Кто газовал, кто ремонтировал мотик, но все развлекались. Так и провели первый день, я то чинил ямаху, то газовал.

К вечеру вспомнили что вообще новый год на дворе и все такое. Приехали домой, на скорую руку попили, поели и в 2-а часа я лег спать, ибо, с утра тренировка . Люди я первый раз за 10 лет утром вышел на пробежку, кошмар (правда меня хватило всего на два раза, но не суть).
 1-го числа погода маленько испортилась и начал моросить дождь. На трассе стало грязновато. Михайлов завез мега прилипчивую супердержаковую глину которая в дождик маленько размокала. Все разнылись что хотят на песчаную трассу, которая была закрыта по случаю НГ, господи как же мы были не правы ибо когда 2-го трассу открыли, начался ад. Песдатый такой.


Рыхлый адский песок, который укатал даже ниндзю Молотова (к его чести сказать его хватило на неделю, тогда как другие под сдулись через 3-4 дня).


После тренировки я ширинку для пописать расстегнуть не мог. Курьяново и Петрово-Дальнее нервно курят.

 Песок после был везде, в голове в трусах в ушах и прочих естетственных отверстиях. Михайлов кстати сказал, что очень похоже на Ле-Туке. Ну и на"болтт" его этот Ле-Туке в таком случае, не поеду я туда. ТЯЖЕЛО, да еще три часа подряд. Песчаная трасса с прыжками и волнами, все это мне казалось, сложным. Но сложно стало, когда приехали быстрые парни.

Быстрые парни

К 3-4 числу стали подтягиваться спортсмены разных возрастов, от самых маленьких, до самых больших. И мальчики и девочки. Михайлов приехал, Паршин. Забавный факт на трассу выехали Михайлов на KTM и Паршин на Yamaha, KTM новый, Ямахе 2 года.
Оба мотоцикла въебали на первой треньке.
 Т.е. парни завязали моторы сразу же. Кстати Паршин перед нашим отъездом сломал мотик еще раз. На трассе началась какая то сатания, появились везде колеи и волны, т.е. везде.



К нам, кстати, присоединился Андрюха проездом в Буденновск, привез коньяк и показал пару приемчиков. Прямо переоделся, взял мотик и показал.


Тренировки

После приезда спортсменов мы переехали за речку и набили там небольшое такое колечко в песке, в этом б.....ть рыхлом песке,

 где благополучно газили почти до конца сборов , иногда выезжая в качестве наказания на трассу. По два раза в день газили.

 Митрошкин меня обижал, всячески издевался и вообще ни в грош не ставил человеческое здоровье и достоинство. Орал и оскорблял. Всех.



Что мешало всеобщему позитиву


А еще Молотов исполнил давнюю мечту- вальнуть упор так чтоп ручкой в земле борозду оставить



Через несколько дней тренировок на песке, все начали сдуваться (ну все кроме Молотова ессно), но тут маленько подсохло и мы начали выезжать на основную трассу. Денис Яковлев сказал что трасса грандиозная. Я полностью согласен. Большая трасса с какими то неебическими перепадами высот, подьемами, трамплинами и еще чем то.

Если честно я такого никогда не видел (в Соро я был один раз всего и то проездом). И главное вдоль всей трассы ПОЛИВ. Т.е. не пылит почти.

Тут началась полная анархия ибо Митрошкин плюнув на имидж тренера, переоделся и весело газовал вместе со всеми в грязи.






Вообще как то не спортивно все происходило. Обычно день начинался с того что я приходил в кают компанию в 7 утра и завтракал там в гордом одиночестве, к 8-9 подтягивался Дорофей, Даня и Хоттаб. Часам к 2-м около своего мотоцикла появлялся Неоген, после чего он начинал его мыть смазывать и т.д. потом пил чай и гордо газил на тренировку. Поэтому мотоцикл он мыл всегда в полной темноте и в гордом одиночестве.  Кармалицкий вообще постоянно чего - то ремонтировал в автобусе и посему на тренировках я его не запомнил.

Красная поляна

Я на Красную поляну не поехал, и писать про неё не буду. Я катался на мотоцикле. Все.

Геленджик

В середине сборов я решил, сделал перерыв, для того что бы отдохнуть и погулять жену на экскурсию. Поехали мы с Бордюрами в курортный город Геленджик. Когда по проселочной дороге мы попытались на машинах заехать на самую большую гору, пошел снег. И когда его навалило по колено (в Геленджике то) мы поехали домой.

Ничего интересного.

Андуро

Практически перед отъездом на трех мотиках Неоген, я и Серега Дорофеев мы все таки решили совершить восхождение, на какую нибудь вершину. Гена как почти местный  по рекам и конскому говну провел нас на козьими тропами на гору. Ну что могу сказать, с третьего раза я на неё заехал.



Красиво, очень. Такое эндуро мне нравиться, это вам не какая -то Тверь с грязью по яйца, здесь все интеллигентно.

Подьемы, камешки мокрые, великолепно.

Отъезд

Числа седьмого подтянулись Серега с Юркой, которые тоже оценили все прелести Туапсинского песка. Короче к 9-у числу все засобирались домой. Кстати парни позвонили и сказали что их выгнали из гостишки, так как кто то оставил полный беспорядок за собой в номере. Кто - то на втором этаже. Я честно говорю, что мы с Иркой даже пропылесосили после себя. Так что это не мы, а тот кто это сделал, пусть ему будет стыдно. Выехали уже каждый сам за себя, мы с Иркой поехали не торопясь и на подьезде к Ростову попали в туман. Я лично в таком еще не ездил. Это еще кабZдецовее чем метель по дороге туда.

Туман на протяжении 500 км. Как вам это? Я пока ехал у меня руки свело как будто после песка. Переночевали в Павловске и ближе к вечеру уже стояли в пробке на Мкаде, в -20 мороза. Здесь мне становиться грустно и писать больше не хочется.
Короче кто не поехал тот лох, было круто, хочу в феврале попробовать на недельку махнуть.
Прайс:
Стоимость пользования трассами, стоянкой,
переодевалкой, точками подключения мойками и т.д.          -250 руб. в день
Уборка говна за гонщиками                   -50 руб. в день
Питание трехфазовое                      -300 руб. в день
Проживание от                         -200 руб. в день

От Москвы ехать 1500 км, после Краснодара есть прямая дорога на Джубгу, оттуда до трассы 15 км. Соляра стоит на юге в районе 15 рублей.  Вроде все.
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


 

Мотогон Мотогон VVV.RU