Привет. Начинал с LTZ400 через год купил в Автодине новый LTR450, сразу поставил Биган полный выхлоп и (чери бомб). у друга в тот момент был TRX450R, т.е сравнивать было с чем.
LTR не в маятнике тяжел, а наоборот перед тяжел. перегружен очень и аккумом в том числе. он для американских кроссовых хайвеев". стоит как круизер, мотор высокооборотистый, маленькие колеса для ровных трасс и более быстрого разгона, но у нас я с ним занимался ТЯЖЕЛОЙ атлетикой. полет на LTR сравним с полетом на плите перекрытия. Про мотор не скажу ничего плохого, а коробка наелась через год.однажды приехал малец на KTM 450, мы с ним махнулись и я еще раз убедился есть более подходящие аппараты. Купил рыжика - в гараже 3 квадра. Нашелся приятель желающий сузу и забрал LTR. я 6 мес катал на рыжем, в итоге и его продал (очень дорого и не очень надежно). Уже 3 года гоняю на HONDA TRX450ER, но ее с нуля пришлось строить ( в штате она не кросс НИ рАЗУ )