Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Результаты литературного конкурса... III место  (Прочитано 8705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.354
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Гарем

Давайте я вам немного расскажу о нескольких своих женщи...тьфу ты... мотардах,на которых мне посчастливилось ездить

Текст: Алексей Симулин
ака Bordiyr
http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=profile;u=20



Honda xr250r

Получилось, что к супермото я пришел, купив Honda xr250r. Не смог удержаться ибо продавался мопед очень дешево.Это был не первый мой сезон, так что представление о том, как ездить, я имел. Правда, не очень большое. Мопедка шла на спицованных 17-х колесах прямо из Японии. Кроме 17-х колес, от мотарда там больше ничего, пожалуй, и не было: маленький тормозной диск, дохлый суппорт, поганые подвески, никаких полезных допов, и крохотный моторчик на 250 кубов с воздушным охлаждением.


 
Естественно, разгонных и тормозных динамик крайне не хватало. Ехать в разреженном московском трафике со скоростью больше 120 км/ч было очень некомфортно. Однако, из-за веса и неплохой управляемости Honda позволяла ехать 80-110 в стоячей пробке, согласитесь не мало.



Со временем мопед обзавелся большой задней звездой (пришлось пожертвовать успокоителем цепи для ее установки), и увеличенным (320мм) передним тормозным диском с проставкой под суппорт.



Максимальная скорость тут же упала, первая передача превратилась в совсем короткую. Но зато появилась какая-то динамика, особенно если не лениться щелкать передачи. Родной руль и выпуск со временем так же пришли в негодность, и были заменены на тюнинговые.


 
Мотоцикл спокойно переносил все издевательства, связанные с повседневной ездой и каждодневными тренировками по езде на заднем и переднем колесах. Совести ради надо сказать, что с таким маленьким мотором, подвесок ему вполне хватало. Но после некоторого количества падений в процессе отработки «вилли», порвало стальной подрамник. Повреждение, конечно,  не критичное, заварили подрамник быстро, но было неприятно.
В общем, мотоцикл весьма неплох  в качестве  учебного пособия для первой половины  мотардового сезона:
в первую очередь такой мопед поможет понять, что езда вверх и вниз по лестницам, спрыжки и запрыжки, парапеты – все ваше, все возможно. Но только при условии, что вы не будете ждать от него серьезной максималки и молниеносного разгона. Главное не ленится работать коробкой передач и вы сможете использовать ресурс мотора на 100%. Так же надо заметить, что мотор крайне не капризен и ни разу меня не подвел, несмотря на солидный возраст мотоцикла.

Хускварна SM610

Через пол сезона езды XR был продан, и ему на смену пришел итальянский красавец со скандинавскими корнями: Хускварна SM610.





Хаска была прекрасна. Вилка Marzocchi, в стоке, перья которой одним своим видом внушают полную уверенность в том, что выдержат любую нагрузку. Задний аммортизатор Öhlins, тормоза от Brembo. Так же из тюнинга, сделанного предыдущим владельцем, мне достался полный выпуск Arrow + установленные диноджеты. И самое главное – это все было настроено на стенде.
  


Хускварна была изумительно красивым мотоциклом , ездить по городу на ней было сплошное удовольствие: большой тяговитый мотор в 590 кубов, итальянский дизайн и отличные подвески.
А вот дальше пошли минусы. Поскольку на момент покупки Хускварны я уже занимался любительским мотокроссом, то и стремился ездить я на ней так, как "положено". Но проблема была в том, что 610-я Хаска  -  все-таки городской мотард, а не боевой снаряд. А значит- тяжеловес. Сухая масса мотоцикла была за 150 кг, что для мотарда уже непозволительная роскошь. Мотора немного не хватало, приходилось активно работать коробкой. Сразу же показали всю свою гадскую сущность родные 17-е колесные диски: обода были равномерно загнуты по всем краям и пошли трещинами, и под самый конец один из дисков лопнул. Впрочем, я отдаю себе отчет в том, что это был городской мотоцикл, на котором не стоило на ездить по всем лестницам, и прыгать каждый найденный в городе дроп.
Дальше-хуже. Начались проблемы, которые актуальны похоже только для нашей страны - это запчасти.  Их просто нет. Все, что нужно, приходилось заказывать с ebay или в немецких магазинах. За два месяца до конца асфальтового сезона что-то случилось с электрикой. В итоге, мопед я продал в нерабочем состоянии с большой скидкой, устав возиться.



Итог: Хаска, - изумительный мопед, который позволяет безболезненно ездить на переднем и заднем колесе, обладает неплохой динамикой разгона и неплохо тормозит, хорошо рулится и прекрасно ведет себя на скоростях до 150 км/ч. Мотоцикл вполне подойдет для эксплуатации в стиле мотард-лайт в условиях мегаполиса. Жестокое насилие черевато поломками, будьте осторожны.

KTM 560 SMR



Чем больше я занимался кроссом, тем четче приходило понимание того, что именно я хочу от городского мотарда. В один прекрасный день решение было принято, и, благодаря друзьям, был куплен KTM 560 SMR (спасибо Дэну из Владивостока). Особенность данного мота в том, что это боевой мотард, ready to race с завода: ураганный мотор (83 лошади с колеса на диностенде), адские подвески (на Хускварне мне, кстати, так и не удалось настроить подвески под себя, на КТМ-е – смог), копеечный вес, сопоставимый с весом кроссового мотика.







Колесные диски Excel, метзлеровские резаные слики, проскальзывающее сцепление Хинсон, огромный радиальный суппорт в купе с наикошернейшим тормозным диском и армированной магистралью. Родной прямоток. И полное отсутствие буржуазных излишеств вроде оптики, приборки, подножки, замка зажигания, аккумулятора и стартера. И главный для меня бонус данного мотоцикла (за что снова огромное спасибо Дэну) – наличие ПТС и возможность ездить по дорогам общего пользования.
Этот мотоцикл позволял ездить по городу, как по треку. На разгоне до 100 км/ч я рвал почти всех. Быстрее со светофора никто не уходил, как ни старался. Проскальзывающее сцепление позволяло тренировать езду в слайдах на ежедневном маршруте с работы - на работу. Тормозов хватало чтобы остановиться на месте, как вкопанный, с любой скорости.
Но были и минусы: 7-и литрового бака хватало примерно на 70 км при спокойной езде, и меньше при жесткой, масло менялось каждые 15 часов (а масла там не литр, а больше и масляных фильтра два, т.к. там две масляные магистрали). Второй номер на КТМ-е ехать не мог – таких вещей как вторые подножки на нем просто не было.



Мопед работал как тренировочный снаряд каждый день. Позволял творить что угодно в условиях стоящего города. Во время разгона мотард постоянно пытался вырывать мне руки (особенно если тело пилота расположено по центру, а не смещено вперед), а на торможении норовил уходить в стоппи. В общем, это был 3D-телепортатор, не боящийся падений и полностью игнорирующий окружающую обстановку. Ему было буквально все равно, где ехать. Это был идеальный городской мотард, за исключением одной вещи: если использовать его так, как он рассчитан - жестко, то ресурс мотора будет равен примерно ста часам до замены поршневой и цилиндра со всякой мелочевкой.
В итоге мот был продан, и счастливо проездил под следующим владельцев еще часов 15. Потом у него развалилась корзина сцепления.  =)

 

Леха заслужил третье место и в подарок получает каску Forsage



Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
все неплохо , кроме 110км\ч в стоячей пробке и 83л.с. с колеса

Оффлайн Bordiyr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианино
    Откуда:: DC
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
все неплохо , кроме 110км\ч в стоячей пробке
вы в 110 км/ч не верите, или осуждаете? =)

и 83л.с. с колеса
пороюсь в старых бумажках, может с диностэнда найду распечатку.
there's no rest for the wicked

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: Тренер по литроболу
    Откуда:: д. Гадюкино
  • Сообщений: 5.711
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Зачёт! И главное получился обзор по нескольким мотам.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.059
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
прикольно. передумал брать 560 smr. в пипиську эти 83 л.с. убицца нах.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн romma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr 450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +4
зашибись описаньице-что надо!

Оффлайн Bordiyr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианино
    Откуда:: DC
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
прикольно. передумал брать 560 smr. в пипиську эти 83 л.с. убицца нах.
зря - охуенный мот то! =) по городу ваще самое оно.

зашибись описаньице-что надо!
старался, чо =)
there's no rest for the wicked

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
вы в 110 км/ч не верите, или осуждаете? =)

вспоминая "день физкультурника"  ..............................
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
  • Уважение: +32
Расказ понравился больше чем про БМВ дал бы 2 место.
Имхо

Оффлайн Bordiyr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианино
    Откуда:: DC
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
вспоминая "день физкультурника"  ..............................
дедушка, ну какой же вы зануда, а =)

Расказ понравился больше чем про БМВ дал бы 2 место.
да похрен какое место =)
there's no rest for the wicked

 

Мотогон Мотогон VVV.RU