Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: С техникой на себе.  (Прочитано 24009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
С техникой на себе.
« : 26-10-2011, 13:49:29 »
0
Предлагаю рассказать из собственного(или не собственного) опыта:
Вы заехали далеко от дома(в лесу, болоте и т.д.) и вдруг заканчивается бензин, прокалывается колесо, не заводится и т.п.
Кто и как добирался до дома!

Например вот так:
"Я не заплатил за свой мотоцикл в трамвае как за багаж, потому что это никакой не багаж, а мотоцикл. А послать подальше кондуктора мне пришлось потому, что она все пятнадцать остановок паслась около меня и портила мне нервные клетки. На моем месте мог оказаться любой мотоциклист, у которого вот-вот кончится бензин. К тому же я свой мотоцикл в салоне трамвая заглушил. Это мне плюс."
Дай бог нам здоровья и сил!

 


Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
  • Уважение: +21
Re: С техникой на себе.
« Ответ #31 : 08-05-2012, 19:14:23 »
0
вот дураки!!!))))
я думал- я один такой
Здесь других нет))))

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
Re: С техникой на себе.
« Ответ #32 : 27-07-2012, 14:16:35 »
0
Было у меня пару случаев.
       Году эдак в 2007, аккурат через неделю после крещения, поехал я, тогда еще на Honda XR250, покататься. Дело было за городом, по местам где весной-летом текла река. Зимой река мелеет, и русло отходит к левому берегу, но после нее осталось несколько глубоких луж, метров 20 в диаметре.
       Вот в одну из таких луж я и влетел, не вложившись в поворот. Думал что не глубоко и проскочу. Когда остановился над водой была только голова. Слез. Стою на ципочках. Вода прозрачная, мотик под водой видно... Бросить жалко. Пара подпрыгов в сторону берега - нащупал место повыше. Мотик подтянул к себе. Потом опять так же, так и вылез, и мотик вытянул. А на улице -10, водичка бодрит... В общем, вода была везде, движок киком не проворачивался. До дома толкать не особо далеко - примерно 6 км. Правда не только по дороге, плюс небольшие перепады по высоте. Не холодно было, а местами даже жарко.
       По приезду домой созвонился с кентом-мастером, по его указанию слил из движка все что там было, а было там просто немерено воды и немножко масла. Залил движок под завязку отработкой, чтобы коррозия не началась, и отвез движок к мастеру. Вскрытие показало что гидроудара не было, и все айс. Только в поршневой выработка уже приличная. В общем, под такое дело зафигачил я ремонт поршневой, чему и рад вполне.

        А второй случай еще веселее. Поперлись мы осенью 2009 года с кумом и друзьями на природу. В горный поселок Никитино. Прицепили прицеп с мототехникой - шоб там покататься. Я на своем XR-e, а кум... Кто-нибудь видел мотороллер "тулица"? Такое трехколесное чудовище на широких колесиках? Вот это оно и было, только без света, почти без тормозов, с задроченной поршневой и с нарощеной вилкой. И вот на этом мы решили поднятся от Никитино на Бамбаки. Это горы такие. Пилить километров 15-20 по раздроченной лесовозами горной дороге, с каменюками, ебунячими колеями, болотами-грязюками и в гору. В общем, не рассчитали мы по времени. Выехали около двух дня. Всю дорогу я уезжал от кума на его чудовище и потом ждал. Доехали мы чуть больше полпути и потом, решив что не успеем до темна подняться, стали возвращаться.
        И все было замечательно и хорошо, пока я в очередной довольно глубокой (почти по сиденье) луже не наехал на лежащее на дне бревно, да еще и под углом относительно движения. Мот я не поймал. Он упал в воду, но не заглох. И как следствие, порвав воздушный фильтр хапанул воды... Даже не воды, а взвеси воды с глиной. В общем, дальше на нем ехать было не вариант. Хуле делать, потолкал. А уже вечерело. А в горах темнеет очень быстро... А песдовать еще ой, как далеко. Около 8 км этого дикого подъема и еще 10 км по нормальной гравийке до стоянки. Ни фонарей, нихуя с собой нет, из света только светодиодик в зажигалке. Не знаю, сколько бы мы добирались, но на нашу сказочную удачу по этой дороге ехал вниз тентованный урал с туристами. Такое там не очень часто бывает, особенно осенью, поэтому, я повторюсь, нам просто сказочно повезло. Пьяненькие туристы из урала под шутки-прибаутки загрузили моего утопленника, и дальше, крепко его обнимая, чтобы он не свалился на кочках ни на кого, я продолжил путь в урале. А бедолага кум, зажав в зубах зажигалку, как единственный осветительный прибор, без тормозов, которые от грязи окончательно перестали функционировать, спускался вслед за уралом. Рассказывал, что пару раз приходилось спрыгивать с разогнавшегося драндулета, а потом искать его ниже на камнях. Благо дорога была типа жолоба, и не вела в обрывы.
       В общем, довезли меня до нормальной гравийки, и дальше урал поехал в одну сторону, а нам с кумом надо было в другую, к своей стоянке. Кума я прождал еще с полчаса. После того как он спустился мы бросили моего утопленника в кустах на обочине (забрали на обратной дороге) и поехали вдвоем на его драндулете к стоянке. Уже было проще. Зажигалку-фонарик не приходилось держать в зубах, я ее держал. В общем, еще через полчаса бы были на месте. Мокрые, грязные, замерзшие, уставшие как собаки, получили пиздюлей от жен, выпили водки, погрелись у костра и поехали обратно.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: С техникой на себе.
« Ответ #33 : 20-09-2012, 21:51:33 »
0
Этим летом, на покатушках, возвращаемся как-то домой и километров за 60 до дома пробиваю заднее колесо. Место- лес, окраина дачного поселка, суббота, время около 9 вечера. Естественно, что никакими шиномонтажами не "пахнет". В голове зреет мысль, найти какую-нибудь машину, типа газели, чтоб дотянул до дома. Часа полтора ушло на то, чтоб обойти всю местность, водил нет(либо пьяные, либо в отъезде). Наконец, у какой-то мебельной лавочки, объявилась газель с водителем таджиком, который за относительную плату согласился отвезти. На вопрос, знает ли он местность, ответил положительно. Погрузились, стало темнеть, тронулись. Мотик пришлось поместить в кунг лежа, т.к. никаких петель в нем не было, а уж о ремнях, говорить вообще нечего.
На машине, по моим предположениям, ехать примерно минут 40, но через 25 минут, понимаю, что либо мы едем не туда, либо заблудились, т.к. уже давно должны были выехать на трассу. На мой вопрос куда едем, ответ был более интересный. Он оказывается не расслышал куда нужно и поехал строго в обратную сторону(причем местными дорогами). Пришлось сказать ему все,  что я о нем думаю и направить его на трассу в нужном направлении. За это время, уехали еще километров на 20 от дома.
Стемнело. Вышли на трассу. Ура, теперь прямая, скоро дом, но....
 На половине дороги у него пропадает освещение. В течении минут 30 таджик пытался установить причину, но тщетно. Работала только аварийка. На мой глупый вопрос- что дальше, был такой-же ответ-попробуем доехать. Ох Россия матушка, на многих трассах напрочь отсутствует освещение и это даже в относительной близости к Москве,эта трасса не исключение. Я не знаю, как это выглядело со стороны, но изнутри этой тарахтелки было "весело", т.к. ничего не видно.
 Вобщем еще через час черепашьей езды мы наконец добрались до дома, правда пару раз он чуть не въехал в такого-же "ухаря" с неработающими сзади габаритами, причем одного и того-же.
 За целый день это был наверно один из самых счастливых моментов.
Ребята, уехавшие с места прокола своим ходом, уже давно были дома.
 Таджику  я пожелал удачно добраться, а ехать ему туда, откуда он меня забирал.

P.S. На тот момент, мотик чувствовал себя лучше меня, хоть и с пробитым колесом и после этой дороги (лежа, не закрепленный) совсем не пострадал.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн VE

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: alpha 110
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: С техникой на себе.
« Ответ #34 : 06-01-2013, 09:52:31 »
0
Осенью взял очередной кусок дерьма, не то, что бы для себя, но так...с целью продать весной. О покупке есть целый рассказ


Началось все с пятницы, когда я увидел объявление о продаже в александрове. Цена стояла 10 тысяч. Еще и торг, еще и двигатель на 50сс отдавался в придачу. Звоню. Говорю, парень, забей мопед за мной на 2 дня. Приеду, заберу! он "окей".

С деньгами разобрался (занял у родителей). И сегодня утром я решил ехать за ним. По приезде в Александров, нашел "оку" белого цвета, на которой был продавец. Подойдя к машине, вижу как в окна лезут цыгане. 2 женщины и одна девочка. Подхожу, сажусь в машину, жму руку продавцу. Им оказался студент колледжа, который учится на токаря. Со стороны его окна сыпятся какие-то просьбы дать кошелек, чтобы положить в него какую-то пахучую дрянь. Парень уже протягивал открытый кошелек. Я закрыл кошелек рукой и срого сказал цыганкам "Женщины, убирите руки от машины. Нам ничго не нужно" Парень, в растерянном виде, тоже начал им отказывать, на что в наш адрес пошли угрозы "Попадете в аварию, денег не будет и т.д." Все прекрасно знал. Говорил с ними строго и даже грубо. Сказал парню, его звали Максим, поехали, а циганки все еще лезли руками в окно и просили завернуть какую то пахучую дрянь в купюру достоинством 100р. Мы тронулись и я стал говорить Максу, что нужно в таких случаюх закрывать окно немедленно. Недалеко от Александрова есть циганский табор. они делают оборот наркотиков. Очень опасно. Так я спас парня от цыган.

Доехали до гаража. ПО дороге поболтали о мопеде. Приехали в гараж. Завелся с трудом. ибо стоял с лета. Прогрелся и заработал шикарно. Двигатель без посторонних шумов. Я решил продемонстрировать то, что я в теме и что-то понимаю в технике, (хотя Макс уже это понял), и достал недавно приобретенный стетоскоп. Объяснил владельцу гаража что можно делать с помощью этой нехитрой штуковины. Послушал клапана - просто музыка. Прям шелест. Я обрадовался. Позже мне сказали, что в цилиндре обломана шпилька, которая крепит глушитель и закрепить трубу можно только на один винт. Ну, делать нечего. Закрутил один винт, который случано у меня оказался. Я привязал второй двиатель к сиденью и багажнику, а так же дуги защиты двиателя. В гараже у парня окащалась еще разобранная рига 16. Я говорю а что с ней? он ответил "А не знаю, хочешь, забирай)" "знал бы, что у тебя столько всего, приехал бы с прицепом" - "Знал бы, что ты так техникой занимаешься, предупредил бы". На столешнице я заметил серебристый шлем. Макс Говорит "Хочешь...могу и его отдать" - "Был бы премного благодарен". Шлем оказался много функциональный. С хорошей продувкой, съемным подбородком, выдвигающимися очками затемненными и неплохим визором (тоже затемненным). Я был весь в счастье. Еще  он мне отдал цилиндр на дио и всякую мелочь к фмб.

Доехали до его дома, он вынес документы на мопед. составили договор купли-продажи. Пока ехал до него, альфа непривычно ходила и извивалась подо мной. так непивычно и ужасно после жесткого тзр Денатса. Расстались. Он попросил отзвониться как доберусь до дома. Что я до сих пор не сделал ввиду отсутствия денег. Итого за 10к мне достался мопед 110сс на хорошем ходу, двигатель фмб с пробегом 1600км. цилиндр на хонду дио, запчасти на фмб, неплохой шлем. Обрадованный я поехал на заправку, но по дороге заблудился и спрашивал у местных аборигенов. Денег хватило на пол бака.

Проезжаю мимо вокзала. В голове мысль "либо ехать на электричке, так надежней, но проблемы с контролерами, либо по объездной это 50км." Думаю "Хм.  110 кубов. скорость даже против ветра не ниже 70. Мопед живой. А, была ни была. На крайняк, полный комплект инструментов у меня за плечами. Двигатель знаком." С этими мыслями я выехал из Александрова по указателям "Москва" и вылетел на р-75, которая соединяет Дворики и Владимир. Ехал очень хорошо. Стрелка загибалась на второй круг. В любые горки, даже против ветра влетал на 4. В голове мысль "А хватит топлива?" Вспонимаю, что в карманах должна быть какая-то мелочь. Уж Залью, чтоб в случае "кончины" топлива не было обидно. "О, как раз заправка" Подъезжаю. Начинаю рыться в карманах. Хм. Пусто. Ну ладно. Дотянем как-нибудь. Завожсь. Трогаюсь и понимаю, что зад мопеда виляет. Смотрю - спущено колесо. "Приехали". Откатываю мопед обратно к колонкам. Вижу бежевую шестерку в довольно потрепанном состоянии. Владелец - уроженец южной страны, с характерным акцентом. На вид лет 50-60. Подхожу "Уважаемый,  извините, у вас насоса не будет? Колесо спустило". - "Насос? Хм, вроде есть". Я стою. Он садится в машину и трогается резко. ДУмаю "протролил что ли?" Проехав 5 метров, сдает назад и через мгновение оказывается аккурат моего коня. "Слава богу". Достает пострепанный компрессор, с проводами, перемотанными изолентой" Накачали. В процессе я узнал, что он живет в поселке Арсаки, там находится одноименная железно-дорожная станция. Тут мне пришла в голову мысль доехать до платформы, не выеживаться и доехать в тамбуре, как делают все реальные пацаны. "А вы не составите мне компанию? До станции" Он - "Да без проблем". До Арсак было 5км. Проезжаем около километра и мопед снова становится ватным. Останавливаемся. Думает что делать. Он " Может в багажник его погрузим?" - "нет нет, что вы. Машину только испортим". Он "тогда так. Сейчас накачиваем по максимуму и ты летишь на всю до станции. Может хватит..." Надеваю портфель, сажусь на мопед. Завожу. Попутчик накачивает колесо (перед этим я очень поблагодарил его за его любезность). По его команде стартую с пробуксовкой на грунте. И тапку в пол. Едя по дороге, которая отходит от загородной, к поселку я сказал "в своем сердце" "И какие к черту спорты..." Яма была одна глубже другой. Кое-как их объезжая, лечу лечу лечу. Меня обоняет знакомая шестерка, отмигивается аварийкой и удаляется про себя думаю "Хм неплохо идет! Спасибо тебе, добрый человек, дай бог тебе здоровья". На уже почти спущенном колесе подъезжаю к переезду. т-образный перекресток. две дороги ведут в деревню. Уже было темно. "Так. Одна из них должна вести к станции. Лево или правл лево или право..." Пока думал, давление в баллоне становилось все меньше и меньше. Повернул налево. Никого нет! Не у кого спросить. Вдруг девушка идет "девушка, простите, не подскажите как на станцию проехать" после объяснения сказал спасибо и поехал по указанному маршруту. Ехать недалеко может метров 400. Но я чувствовал, что подо мной только обод с резиной, которая переваливается с одной стороны на другую и весь мопед неимоверно таскает, особенно на грунтовой дороге, местами песчаной. сыро. Даю газу по раскисшей тропинке. "О, платформа" К конечностям подошло тепло и на душе стало хорошо. Подъезжаю. Ставлю переднее колесо в профиль пандуса и пытаюсь заехать. Никак. Еще раз. глохну. Больше давать - боюсь перевернуться. сверху, с платформы на меня смторят двое мужчин. Один лет 65, другой 35. Закатываю мопед на платформу. Они смотрят внимательно не меня. Подкатываю к ним "Вот колесо пробило..." В процессе разговора оказалось что это тесть и зять. Зять едет в мск, а тесть его провожает. Я объяснил ситуацию и все им рассказал как я оказался здесь. Они вошли в положение, рассказали пару историй из жизни. Молодой человек сказал, что поможет мне с транспортировкой и что нибудь сказать контролерам, ибо он тоже был без билета. Мужчина постарше достал чекушку, пластиковый стакан, налил горячительного и протянул мне. Я вежливо отказался. "Ну и правильно". Его зять выпил залпом, закусив яблоком. Я оставил их и отошел к мопеду. Прислонился к нему и грустно стал смотреть на фонари, освещаюшие платформу. Родставенники стали горячо разговаривать о технике. Старший проработал всю жизнь автослесарем. Кто есть младший, я так и не понял...Позвонил маме говорю "мам так и так пробил колесо, вы можете меня встретить на вокзале с прицепом?" Последовал отрицательный ответ. Ибо отец был в больнице у бабушки...

Электричка. Готовность номер один. Закидываю альфу в тамбур. По поезду шел молодой человек весьма приятной наружности. Пройдя то пространство, что между вагонов, он резко открыл дверь так, что ударил по мне прилично. Войдя в тамбур он извинился и тут громко сказал "О! Мотоциклисты" Я думал сейчас в жбан пропишет))) "Как я люблю мотоциклистов" Последовало дальше. Стояли болтали. Мои собеседники поняли, из моего разговора, что я прилично разбираюсь в мототеме (для них). Второй (ему тоже было лет 30-35). Сказал "Я вот тоже хочу брать кавасаки" я- "какую" Он " синюю" . Я еле сдержался от усмешки "Ну понятно, а модель" Он поднял глаза в потолок ... )))

Контролеры. Увидя их внутри стало не по себе. Вагон прошли и вот уже открывали дверь тамбура. В должности контролера были 2 женщины и один мужчина. Мой попутчик горячо начал объяснять ситуацию "Что мол пробило колесо так и так...денег нет, билетов тоже...В Посаде обязательно выйдем" ... Посмотрели на нас сочувственно... Да и пошли дальше.

Сергиев Посад! Вижу толпу. Думаю "Сейчас люди офигеют" Двери открылись. Люди стояли с квадратными глазами, слегка выкатившимися из орбит. Дружное "УУУУУУУУУУУУУ" донеслось до моих ушей. В голове фраза моего отца "Ну а что вы хотели. Кому сейчас легко?" )) Из толпы доносились крики "Еще бы танк запихнули" "О мотоцикл!" Круто". В общем я оказался на платформе. Выгрузить парапет помог второй парень. Первого поблагодарил и пожелал удачно доехать до Москвы.

Денег нет. ни в кармане, ни на телефоне. Приступил у исполнению мысли, котрая посетила меня еще в Арсаках - навестить Димоновых родителей...

Подкатываю к забору. Звоню в домофон "Вам кого?" - "теть Свет! это Влад Морозов У меня ЧП" "А) сейчас Эдик выйдет". Отец Димы открыл дверь. Изложив ему все как есть он предложил место в сарае. "Замечательно". Поставили... Поблагодарив, я сказал, "Ну ладно, пошел я..," Он "Да куда, стой я тебя сейчас отвезу" Отказываюсь многократно, меня все равно не услышали и через пол минуты я уже открывал ворота. По дороге я еще раз поблагодарил Эдуарда извиняюсь, не знаю как по отчеству. Он травил байки про то, как они с Димоном (своим сыном) объездили все окрестности и даже дальше, когда ездили за разной техникой. "А я родителей не рискую просить. ИБо все время ругань из-за этого" . - "Да не, отец, пока молодой...должен с сыном.." Он ничего дальше не смог сказать, но я понял его мысль. "Дааа.."


Вот уже мой дом.  Обмениваемся рукопожатием. Я вылезаю из фургончика и топаю домой.

Дело было в ноябре...



Жрите снег, помогайте весне!

Оффлайн чих

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мотор,колеса,Х, и кеды
    Откуда:: мск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: С техникой на себе.
« Ответ #35 : 30-01-2014, 12:53:14 »
0
ээх ну за знакомство......


году эдак в 10-11 ,уже невспомню, был у мну фзр литр 87 года. собрались мы с моей подругой в калининград. ну так как транзиты, то через литву не проехать, решили паромом с усть-луги до балтийска. куплены билеты на мот и 2-х рыл, увязаны рюкзаки, в 5 утра стартую с ленинского проспекта. надо сказать сборы были адовые , я как раз вкорячивал кованыые колёсья, и что-то токаря задержали, по этому неск ночей  судорожно не высыпался, чуть ли не болгаркой подгоняя колеса к мотоциклу. ну окончательно проснулся тока выехав на питерскую трассу, и поперли. итого до порта 1000 км.10 часов аццкой дороги. я понял , что я а самом деле  - ненавижу  все эти мотоциклы. мне нахрен не нужен никакой калининград, я хочу водки стакан и спать.....но бабло уплочено, на очередном перекуре замечаю странноватый запах тухлых яиц рядом с мотом...показалось наверное, подумал я...жму кнопку, еду. через час еще перекур. воняет......ну думаю не может такого быть акб кислота палюбас. смотрю, аж капает с дренажной трубки....жму кнопку - хрен вам..еле проворачивает и начинает шелкать релюха.  ну нас этим не испугать, задумался конечно где на пол пути до питера акб искать, торкнул с толкача, еду. на заправке покупаю дистиллированную воду, 0,7 влезает в аккум, и о чудо стартер крутит, все работает.и вот проехав 950 км, смеркалось покупаю флакон 0,5 в магазе, завожу, включаю фару - глохнет....выключаю, проверяю зарядку НЕТ....((((до места остается километров 10  местными тропами, я понимаю что гостиница и кровать отменяется еду сразу в порт, пока едет. подкатываюсь по темну на огромный асфальтовый пятак где забор и кпп, больше условий нет. тока бордюр и мини газон.....паром утром. лан пара пенок есть я не пропаду, а вот на подругу смотреть жалко))))выходит охранник говорит гостиница тама где то есть, но куда я без зарядки попрусь? акб почти пустой, буду спать тут, достаю флакон(ебёныть доехали таки) распили с охранником, он вписал девченку в свою ниву, легли спать. отплыли мы тока вечером другого дня))))))) в калининграде уже нашли зарядку все сделали как надо, через 3 недели домой пора. пропито почти все, денег тока на бенз осталось. в час ночи сгружаюсь в усть луге. начинает накрапывать дождь....заебись подумал я, и оказался прав. до дома ехал 2-е суток)))))) через 50 км дождя останавливаюсь в забегаловке спим на лавках, попутно отпаиваемся коньяком. дело в том что я взял самое еобходимое и даже 2 дождевика....но взял и положил в рюкзак это 2 разные вещи. дождевики остались на капоте в гараже)))))я мастерски научился склеивать скотчем мусорные пакеты)))) в славном городе тосно проехав к тому времени киломеетров 300 под уже проливным дождем останавливаемся в гостинице и начинаю писать смс "вышлите денег пожалуйста". друзья не кинули , до дома доехали. поставив мот в гараж мои слова были :"больше никогда"...  но я ошибался))))))

сейчас вспомню как я на урале в тамань 2007 ездил)))) то еще приключение было

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +16
Re: С техникой на себе.
« Ответ #36 : 30-01-2014, 13:19:25 »
0
Чих да ты ПСИХ)))
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн чих

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мотор,колеса,Х, и кеды
    Откуда:: мск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: С техникой на себе.
« Ответ #37 : 30-01-2014, 14:36:50 »
0
а мне нравится)))))))))

Оффлайн Alkoforce

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: С техникой на себе.
« Ответ #38 : 29-12-2018, 15:29:11 »
0
Первая история супер)

Оффлайн Hericus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-2
  • Уважение: 0
Re: С техникой на себе.
« Ответ #39 : 25-01-2019, 09:06:06 »
0
ИНтересно написано

 

Мотогон Мотогон VVV.RU