Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сачинение на свободную тему  (Прочитано 17593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слепой Пью

  • "Niger"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF 250 R12
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг : +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
+5
На кануне перед гонкой у тебя раздается телефонный звонок. Дастаешь телефон, смотришь на экран, там написано: вызывает "мотосек". Берешь трубку, ало, ало... и он говорит тебе, что зватра гонка... типа паехали! И у тебя включается ступор. Ты забываешь обовсех мыслях, что были ранее, в тебе что то вспыхивает, но сразу же немного притухает сталкнувшись с реальностью. Ты думаешь, бля, я на этом мотике еще даже ни разу не выезжал, только сегодня купил и совсем его не знаю. Нет шипоф, нада переобуть резину, ну или там тормоза прокачать, или даже ты просто на нем уже месяц не выезжал, но надо что то с ним сделать! гараж откапать, о! Ты стоишь как мудаг не зная что делать, как  перед сексом первый раз. Смотришь на часы... ябать... нада пошивеливаца и бегом мчишься готовить мотик, ну или квадрик ((: Чистишь, моишь напидориваешь, затем судорожно собираешь по гаражу шмудряк, клеишь циферки и грузишь на зацеп, шоб утром ниибаца с погрузкой.  
На радостной волне бежишь домой, по дороге забегая в лабазик за пефком, ну или за бутылочкой "Бонаква без газа  0.5л." ((: Выпив, закусиф, заведя будильник на 7:00 ты довольный ложишься в кроватку шоб спать, но сон не идет! Мысли всё кружут и кружут в голове... завтра гонка, завтра гонка! Поворичившись пару часов ты все же засыпаешь, но просыпаешься не по будильнику, а зачас до него! от таких же мыслей "Гонка бля"! и опять ворочиеся, потом нервно встаешь, идешь на кухню, варишь кофе и паралельно ссышь в раковину (но это наверно мало народу практикует) оделся, зацепил паехал! Все как на одном духу. Подъезжая к паляне с автобусами, заполонившими весь закрытый парк, сердце начинает бица сильнее! Заехал, пириабулся, зарегистрировался, прокатил свободную тренирофку, сидишь ждешь. И тут каментатар объябляет по громкой связи, ну или ты сам уже видишь, что заезд без шибоф уже долго катаеца и пора бы пездавать в предстартовый загончек. Быстренько тырь, пырь завел, нахлабучил шопко, маско... мчишь туда! А там все тот же дед, с флагом и салатовой жилетке с надписью "супермото", как абычно заставляет заглушить мотег и выбрать из мешочка счастливый стартовый нумерок. Вытянув однозначную циферку ты думаешь, ябать (: вставать на старте где хочешь, а не где останеца место, а то и ваще со второго или третьего ряда. И вот ты стоишь ждешь, разглядывая ништяки на мотиках соперников. Затем ты видишь как финишируют безшиписты-ананиюги,  дед, махнуф зеленым флагом, кричит "Заводи!" И тут начинается пездец! в эту секунду твоё сердце разгоняется до отсечки, как будто в него впрыснули закись азота, нервно бъешь ногой па заводной качерге и выезжаешь на стартувую линию, занимая лучшее место. В дали показывают 30-и секундную готовность, ты подсаживаешься на бак (кто то застегивает стартовой приблудой вилку) втыкаешь вторую передачу, сцепление, газ тормоз... 15 секунд, газ, подтравливаешь сцепление, мотик проседает, 5 секунд, рев моторов, стартовая машинка падет, ты брасаешь тормоз со сцеплением, облако снега, и ты думаешь ябать куда мы все несемся... главное  не уебаца об завал (((: потом мысли заканчиваюца и начинается борьба с собой и мотиком ((((:

                                                                                                                                   афтар Eho900

 


Оффлайн Саша Удмуртия

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кавасаки 250
    Откуда:: Казахстан Кустанай
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +15/-12
  • Пол: Мужской
  • менистры спорта-хули вы тупите???
  • Уважение: +7
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #11 : 21-02-2011, 09:09:36 »
0
ченить в ночь перед гонкой... То автобус, то свой дроческок))))
ДА,ДА .ИМЕНННО ТАК ОНО И БЫЛО!

Оффлайн chezed

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: каляска - СССР
    Откуда:: Чехов - Чепелёво
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 1.496
  • Рейтинг : +22/-4
  • Пол: Мужской
  • Ненавижу дачников..........
  • Уважение: +40
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #12 : 05-04-2011, 11:37:32 »
0
"только покойник не ссыт в рукомойник"(с)...)))))))))
в ванной чистя зубы
баба твоя тоже неспит ,а лежит  у стенки и скулит ( опять у него завтра гонка )!
закусиф, заведя будильник на 7:00 ты довольный ложишься в кроватку шоб спать, но сон не идет! Мысли всё кружут и кружут в голове... завтра гонка, завтра гонка! Поворичившись пару часов ты все же засыпаешь, но просыпаешься не по будильнику, а зачас до него!
если знаешь трассу - пол ночи мчиш в башке! :headbang:
и сцуко, вечно перед стартом на клапан давит.
и вот мечешся - срать не срать, а потом седлом так задолбит, потом до дому не гадишь)))
#77
БУССССС ЕСТЬ!!!!!!!!!! тоже синий
+79165550666 БЕЗРАБОТНЫЙ! Готов к сотрудничеству!

SMiLe

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #13 : 15-04-2011, 14:56:57 »
0
А если звонят на 2 дня- начинается суета:
-страховка, медсправка, прицеп...

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.256
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #14 : 15-04-2011, 22:25:02 »
0
сердце начинает бица сильнее!

ага, главное не суетится...

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #15 : 30-01-2012, 19:10:27 »
0
если знаешь трассу - пол ночи мчиш в башке! headbang
и сцуко, вечно перед стартом на клапан давит.
и вот мечешся - срать не срать, а потом седлом так задолбит, потом до дому не гадишь)))
:))))))))))))))))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн avalance

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Севастополь-Лыткарино
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 7
  • Уважение: -1
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #16 : 30-01-2012, 21:57:20 »
0
Быстренько тырь, пырь завел, нахлабучил шопко, маско... мчишь туда! А там все тот же дед, с флагом и салатовой жилетке с надписью "супермото

дед, махнуф зеленым флагом, кричит "Заводи!" И тут начинается пездец! в эту секунду твоё сердце разгоняется до отсечки, как будто в него впрыснули закись азота, нервно бъешь ногой па заводной качерге и
+100))))))
Старый конь борозды не портит!)

SMiLe

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #17 : 01-02-2012, 06:46:33 »
0
вобще я б эту тему в литературный конкурс перенёс, приз обеспечен!

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #18 : 02-02-2012, 15:32:54 »
0
приз обеспечен!
СЛОНяра решил не давать хода этому и в борьбе стихов на тему мото и тд было отказано!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.346
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #19 : 02-02-2012, 18:30:02 »
0
СЛОНяра решил не давать хода этому и в борьбе стихов на тему мото и тд было отказано!!!

тема конкурса была маленько другой
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

SMiLe

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Сачинение на свободную тему
« Ответ #20 : 02-02-2012, 20:36:07 »
0
вывод:
СЛОНяра знает, чо творит:)

 

Мотогон Мотогон VVV.RU