Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Весенний мотопрохват. отчет.Геленджик.  (Прочитано 4482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн distower

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR 250
    Откуда:: Дивноморск - Адербиевка
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
   Мотоцикл, для меня особенно эндуро – это наркотик.   Он вызывает зависимость, требует регулярного «употребления» и постоянного увеличения дозы. Особой пользы для здоровья от него нет, но те эмоции полета – восторга – преодоления и тот адреналин, который «стекает в штаны» все компенсируют .  Эндуро заменит только эндуро, а учитывая в каком замечательном месте мы живем, то сам Бог велел: БЕРИ МОТ, РЮКЗАК И ДУЙ В ГОРЫ!
   Предварительно обзвонив несколько знакомых и сообщив на форуме о намеченной поездке, я понял, что поеду один. Подъем в 5.00 в Геленджике. Утренняя весенняя прохлада бодрит и  пение птиц в предрассветных сумерках даю колоссальный заряд бодрости , предают сил на целый день. Куда там Red Bul. Поэтому я всегда за ранний старт обоими руками. 
Старт в 6.00 из Адербы. 
   
Рассвет на  г. Лысой


Роса рассветная


Когда спустился в Шапсугу станица еще спала. Но возле моста через р.Шапарка стоял абсолютно позитивный мужичек с рюкзаком.  С рюкзаком – значит свой. Подезжаю, спрашиваю, мол где дорога на Нерджай. Говорит, что сам не знает, но знает у кого спросить. Оказывается рядом живет Паша – эндурит, который буквально вчера дубастл по кабардинским горам. По походке видно было, что мышцы побаливают. Паша с энтузиазмом объяснил мне во всех подробностях, как мне ехать. Попрощались ( как оказалось ненадолго) и я погнал. Естественно я блуканул, но через несколько тупиковых утыков  я снова пру по накатанной  … ураловской колее. Минуя перпендикулярно две ЛЭП выскочил на идеальную гравийку  - шестая передача, движок еле шелестит – парЮ.
Первая цивилизация и первые люди. Остановился  три вопроса, говорю: где я? где Неберджай ? и где тут выход?  Оказалось это искусственное озеро Липки, Неберждай недалеко и ехать мне прямо. Через 20 минут я уперся в ворота нефтебазы. Охранники объяснили направление на объезд – сразу возле второй часовенки. Подъем крутой был , но вид с горы еще круче.
Нефтебаза

   Еще с горы видно карьер, семь ветров, купала радилакации, телебашню. А еще там в 1999 году упал истребитель.
Памятник летчикам истребителя


Поляны все как одна – заставка на рабочий стол, и много дорог. Около часа тыкался и упирался в тупик или ехел не в ту сторону. В поисках спуска на Ахонку исследовал все затыки нашел родник, егерский кордон №4, памятники героям ВОВ, каску , трубу похожую на скважину, я видел крыши домов в Ахонке, до них было метров 600 … по вертикали. Обзвонил кого знаю – не помогло. В итоге, перейдя на резерв в баке, поехал по первой попавшейся дороге в сторону Крымска. Попал в х.Армянский и дальше на Новоукраинку . Заправился и снова в Шапсугу по асфальту. Привет, Паша! Давно не виделись. Перекур и снова в путь.   

Буйство весны


   По совету Паши искать заезд на Шизе из Шапсуги не стал, а решил заехать с Эриванской. Дорога оказалась очень даже ничего, я даже и не предполагал, что заеду на самый верх.



На г. Шизе


Красибо блин! Спустился на Эриванский перевал. начал искать дорогу на Ахтырский лесоучасток.  Ничего похожего на дорогу в том направлении не заметил, плюнул, поехал вверх по р. Абин.

Черная цапля. Очень редкая, между прочим.





Перекус на восьмой речке щ. Крученая. В 15.00 обед на восьмой речке. А дом совсем рядом – всего 12  - 15 км , и прокатился уже не мало… Да, на сытый желудок всякие мысли лезут в голову . Отбросив сомнения , прохожу  Абин до конца и под Тхабом спускаюсь через Яблоневу щель в долину реки Папай.

Застрял в луже


   Заехал к Диме Данилевичу. Он по весеннему в одних плавках с улыбкой на лице и неизменным оптимизмом встретил меня. За разговорами о политике и за несколькими  чашками чая час пролетел незаметно.  Время поджимает, поэтому поездку в Архипку через г.Облего оставил напотом. Получив золотую папайскую карту попрощался и поехал.

Виза папайская
 



Вечная плита

   Вот так уже несколько лет. Стоит и не падает. 

Табуретка на монастырях

   На самом верху скал Монастыри заботливые альпинисты поставили голубую табуретку. Мол, залез отдохни, а на холодном вредно сидеть.

На Коцехуре

   

Закат с Боцехура


Закат

Вот и закончился мой мотопрохват. Как это ни печально, но хорошего понемногу. Встретил солнце на одной горе, проводил на другой, проехал около 220 км, спалил 18 литров бензина и литр чая... но проехал одну дорогу, а наметил еще несколько направлений, они растут в арифметической прогрессии, значит это еще не конец..

Экип


Палка в голове. Я ее только дома заметил – маленький приятный лесной сувенир.

   Насчет экипа вопрос не спорный – он однозначный.Пишу для тех, кто сомневается или пренебрегает. В этой поездке отработали боты, когда при съезде с водопада по Яблоневой положил мот на ногу,  отработала черепаха, когда пень зацепил движок и приземление было на спину. Я уже не говорю о нескольких десятках веток отбитых шлемом, чтобы не терять ход. Короче  экип  безусловно нужен, иначе дырки будут не на перчатках, а на пальцах, а палка не в шлеме, а в голове.
   Удачи всем на маршрутах интересных и увлекательных путешествий !

 


Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.256
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Отлично.
 Но в эндуро, тем паче в горы, один! Низя так!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.354
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
 :headbang: :headbang: :headbang:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.714
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
красиво там у вас!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Катька

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.373
  • Рейтинг : +64/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Ага...
Ща вот еще в предгорьях все деревья порасцветают, вообще сказка будет...
#100percentenduro_team

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Но в эндуро, тем паче в горы, один! Низя так!

Все знают, что нельзя, и я знаю, что нельзя, но и сам этим грешу регулярно...
Когда едешь один, сам принимаешь решения, и сам за них отвечаешь...
Перед тем, как что-то сделать сто раз подумаешь, это дисциплинирует сильно и оберегает от глупостей...
Сколько раз видел полное безрассудство людей едущих в группе, а отсюда и "утопления" и поломки а порой и травмы, которых вполне можно было избежать...
Когда едешь один, все чувства как бы обостряются, мировосприятие становиться намного ярче и эмоций гораздо больше...
Ну и потом всегда можно остановиться и подумать "о великом", если бы ехали группой эти кадры восхода и заката. мы бы с вами скорей всего не увидили...


Оффлайн distower

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR 250
    Откуда:: Дивноморск - Адербиевка
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Все знают, что нельзя, и я знаю, что нельзя, но и сам этим грешу регулярно...
Когда едешь один, сам принимаешь решения, и сам за них отвечаешь...
Перед тем, как что-то сделать сто раз подумаешь, это дисциплинирует сильно и оберегает от глупостей...
Сколько раз видел полное безрассудство людей едущих в группе, а отсюда и "утопления" и поломки а порой и травмы, которых вполне можно было избежать...
Когда едешь один, все чувства как бы обостряются, мировосприятие становиться намного ярче и эмоций гораздо больше...
Ну и потом всегда можно остановиться и подумать "о великом", если бы ехали группой эти кадры восхода и заката. мы бы с вами скорей всего не увидили...
лучше и не скажешь. в точку. все так и есть, особенно про самодисциплину и сто раз подумаешь. правда со временем эти сто раз сжимаюсться в доли секунды. а насчет травм,  то с группой падаю чаще...  люблю фотографировать. часто останавливаюсь - часто догоняю - чаще падаю.

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.651
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +83
Молодец! Виды потрясны! Соберусь к Вам, напишу. Поэндурим!
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

 

Мотогон Мотогон VVV.RU