Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ  (Прочитано 14873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MadBull

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Всем доброго времени суток. Братцы, есть кого табличка или оный документ, как настраивать переднюю вилку? Сколько качать и сколько крутить... Буду оч благодарен.

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.961
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #21 : 21-11-2018, 13:01:09 »
0
Эээ... Столько же.... Ищу второй смысл в твоём вопросе, но пока не нахожу))))
Ну в смысле ты проверял ? Может она спускает просто. Хоть холодно хоть горячо

Ваще я в каве в нее лазил тока когда она совсем уж складываться начинала. 
Петро правда такой подход не одобрял )))
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #22 : 21-11-2018, 14:17:48 »
0
Ну в смысле ты проверял ? Может она спускает просто. Хоть холодно хоть горячо
Ну я задрот и всегда проверяю перед заездом: если нет перепадов температуры - держит стабильно
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.961
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #23 : 21-11-2018, 14:30:49 »
0
Ну я задрот и всегда проверяю перед заездом: если нет перепадов температуры - держит стабильно
Ну теперь после того как подкачал - проедь два круга и еще раз проверь !
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #24 : 21-11-2018, 14:55:33 »
0
Ну теперь после того как подкачал - проедь два круга и еще раз проверь !
Я тебя услышал. Полез в мануал:

Check or adjust the air pressure under the same conditions at the earliest 5 minutes after switching off the engine


Ок, мерить надо не на холодную, но только ничего про температуру воздуха не сказано вообще, только сказано same conditions. Температура воздуха в вилке после двух кругов при -20 и при +20 будет ли одинаковой? Не думаю...
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #25 : 21-11-2018, 18:02:00 »
0
Я тут немного лохонулся, пал жертвой научной фантастики и Интернета. Ранее опубликованная мною табличка неверна. Я посоветовался с Шарлем и его братом Гей-Люссаком, и мы все вместе пришли к выводу, что вот так будет правильнее.



Заодно набросал программку в Excel по температурной корректировки давления в вилке Showa SFF-AIR TAC. Программу можно забрать здесь https://yadi.sk/i/uVrG5F6ktQHu9A (будет лежать недели две). Стоимость годовой подписки – 8 000 руб. Деньги перечислять в ассоциацию «Физики впрягаются за мотокросс». Программой также можно и колеса качать.



И, чтобы два раза не вставать, проведу небольшой ликбез по SFF-AIR TAC.
Основное преимущество такой вилки – возможность часто, точно и с большим удовольствием ее настраивать. Есть и еще одно преимущество – меньший вес, по сравнению с пружинной. Но это преимущество будет полезно (с нашим уровнем езды и любовью к трубам Акрапович) только если вы собрались в отпуск в Турцию, и взяли с собой вилку. Будете меньше платить за перевес багажа в самолете.
И так, сначала, как работает пружинная вилка? Пропущу про пружину, и перейду к воздушной камере. Объемом камеры (количеством масла в трубе) можно регулировать прогрессивность  усилия сжатия. То есть, на линейную характеристику сжатия пружины, накладывается прогрессивная характеристика сжатия воздуха. Все просто и понятно. Только чтобы все это изменить, нужно разбирать вилку. Чувствительность к динамике изменения регулировки прогрессивности некоторые познали на собственном опыте: нальешь по верхнему рекомендованному пределу - руки из плеч выскакивают; не дольешь – вилка лязгать при пробое начинает.
На вилке SFF-AIR TAC все вкуснее, но только в плане удобства регулировки. А вот в остальном… Прогрессивность воздуха в этой вилке просто дикая. Для компенсации такой избыточной прогрессивности применили компенсационную камеру, давление которой сжимает вилку. Функция этой камеры точно такая же, как у пружины, сжимающей вилку KYB PSF.
А собственно про что я? При большом диапазоне изменения температуры окружающей среды (глобальное потепление, или похолодание) изменяется и давление во всех этих замечательных камерах. На все это накладывается изменение температуры при нагреве во время работы вилки. Причем, тепловложение в эти камеры разное. Охлаждение камер также разное. Все это приводит к разбалансировке настроек.

Вывод: кататься в парнике, или закинуть вилку через забор. Хотя, я бы предпочел бы пневму.

Оффлайн MadBull

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #26 : 21-11-2018, 18:25:28 »
0
Скажу по себе, это первый мот на пневмовилке, до этого были Crf, WR, KLX. Как по мне, она более чуткая, колебалка получилась от любого не правильного давления, перепробовал много настроек, после общения с форумчанами. Но скажу точно, она не для эндуро, у меня мопед двойного назначения, руки забиваются очень быстро... всем ещё раз спасибо!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.497
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #27 : 21-11-2018, 18:28:51 »
0
Вывод: кататься в парнике, или закинуть вилку через забор. Хотя, я бы предпочел бы пневму.
езжу на пневме про-циркут (вернее ездил ,щас ездию на паре костылей)   но у меня есть запасная пневма прям с траверсами.... надо придумать на что поменяться)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MadBull

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #28 : 21-11-2018, 18:36:06 »
0
езжу на пневме про-циркут (вернее ездил ,щас ездию на паре костылей)   но у меня есть запасная пневма прям с траверсами.... надо придумать на что поменяться)))
Что случилось? Чем помочь?

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.961
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #29 : 21-11-2018, 18:43:38 »
0
Что случилось? Чем помочь?
Этому лучше деньгами !!))
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн MadBull

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! KX450F НАСТРОЙКА ВИЛКИ
« Ответ #30 : 21-11-2018, 18:53:07 »
0
Этому лучше деньгами !!))

Можно и так, если не мы, то кто? Жизнь нынче такая🤷‍♂️

 

Мотогон Мотогон VVV.RU