Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, в вилке  (Прочитано 81723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Не обессудьте ежели где было уже, но вот очередной вопрос новичка заставил меня создать отдельный пост с видео "Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, масло в картридже в вилке"
<a href="https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер один, как разобрать и слить масло. Есть один нюанс, так как скорей всего у вас нету съемника для того чтобы открутить верхнюю гайку пера, то прежде чем его вытащить полностью надо проделать четыре нехитрых манипуляции.
1) ослабить гайки ВЕРХНЕЙ траверсы (нижнюю пока не ослаблять) если не ослабить то не отвернете!
2) Взять разводной ключ или широкие пассатижи.
3) Ослабить верхнюю гайку траверсы через прокладку из тряпки или еще чего мягкого (ибо гайка алюминиевая).
4) Ослабили? Можно вынимать и следовать советам из первой части.


<a href="https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер два повествует о том, как все собрать обратно не оставив лишних деталей ( там лишнего ничего нет!!!)
Советую воспользоваться полиэтиленовым пакетом (вместо белой насадки как на видео когда он сальник надевает) смазав его маслом и одев на перо, пропустить по нему сальник, ежели этого не сделать, то велика возможность его повредить!
Оправку для посадки сальника при сборке можно сделать из пластиковой канализационной (сточной) трубы подходящей по диаметру (на любом рынке строительном продается)

<a href="https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер три повествует о том. как сменить масло в картридже!
Признаюсь честно я этого не делал никогда!

Возможно Главмотопрыг даст вам пару советом по сборке-разборке-замене резинок, масла, комплектующих.

PS И да, не делайте этого на кухне!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Подскажите, кто знает где найти ( honda CRF450R) сальник верхний в картридж , в поршеньке который???

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
А поподробнее можно, где его взять, чтоб не ждать минимум месяц,или таких вариков нет? Заранее спасибо...

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
какой номер? на нем не написан номер, только название NGK  размер 10х20х6  А месяц ждать -это рем набор за 3000, и то не точный срок...минимум месяц...
я уже попытался обычные сальники поставить...один отлично встал,все собрал работает, а второй воздух не выпускает и все...не собирается...

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
  • Уважение: +13
я уже попытался обычные сальники поставить...один отлично встал,все собрал работает, а второй воздух не выпускает и все...не собирается...
отдай знающим людям, скупой платит дважды!!!!

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Крос не умничай, деньги решают все, это не мой варик...тем более я по существу спрашиваю...

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
  • Уважение: +13
деньги решают все, это не мой варик..
эх,кулибины ,кулибины- есть у нас тоже один такой- накрутил так что сам ох...т!!!! Подвеска работает через раз, сцепление пиз...ц, клапана крутил - мот через раз заводится, и т.д!!!
Старая поговорка - мы не настолько богаты -чтоб покупать дешёвые вещи!
Есть конечно моменты когда можно самому сделать -но не в данном случае! Закажи оригинал!!!

Оффлайн woody

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианина450F))
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 688
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Видос номер три повествует о том. как сменить масло в картридже!
Признаюсь честно я этого не делал никогда!
Там всё очень просто - Мецгеру менял на CRFX. Раскручивается картридж, сливается старое и заливается новое масло. При сборке лишнее выходит и всё работает идеатьно.

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
год мота 2007, родной сальник жесткий и без пружинки...когда вставляю болт ,излишки выходят ,а у меня сальник вообще ничего не пропускает...  на родном малейший перекос, когда вставляешь и масло лишнее вышло,потом закручиваешь все ровно...Я так понял...
 

они идут для гидравлики ( синего цвета). Кромка манжета по другому устроена чем на обычном сальнике.
 

Я брал для гидравлики(так сказали) он черный с пружинкой и пыльником... походу это сальник продольного движения, а у тебя что за варик был? Икак работает??? есть смысл его искать?
Я в любом случае примучу,просто надолго-ли...поэтому вникаю в подробности...    
  В любом случае разбирать еще не раз, мне ненравится ...хочу помягче сделать...

Огромное спасибо за подсказки)))
  




Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
о-ринг- это уплотнительное кольцо снаружи на поршеньке,правильно? Как так ,у меня не пропускает, в прошлый раз внутри поршенька масло лишнее выходило, закрутил,вылил и все...кстати, один картридж потек ,второй в идеале...

Кромка устроена как на манжете амортизатора, больше давление - сильнее прижимается к штоку.
Как обычно, главное продать, а что куда...гааады)))

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
  • Уважение: +13
Игорь- ну и нервы у тебя!!! Мне бы уже надоело объяснять то - что не могут понять!
Второй вопрос по маслу, сможешь отправить мне надо на полную замену в передке в наружных конурах и в заднем аморте. А то этот сраный мотюль не хочет работать в подвеске!!! А скоро уже зима - надо к минусам уже мот готовить!

 

Мотогон Мотогон VVV.RU