Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, в вилке  (Прочитано 69069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Не обессудьте ежели где было уже, но вот очередной вопрос новичка заставил меня создать отдельный пост с видео "Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, масло в картридже в вилке"
<a href="https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер один, как разобрать и слить масло. Есть один нюанс, так как скорей всего у вас нету съемника для того чтобы открутить верхнюю гайку пера, то прежде чем его вытащить полностью надо проделать четыре нехитрых манипуляции.
1) ослабить гайки ВЕРХНЕЙ траверсы (нижнюю пока не ослаблять) если не ослабить то не отвернете!
2) Взять разводной ключ или широкие пассатижи.
3) Ослабить верхнюю гайку траверсы через прокладку из тряпки или еще чего мягкого (ибо гайка алюминиевая).
4) Ослабили? Можно вынимать и следовать советам из первой части.


<a href="https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер два повествует о том, как все собрать обратно не оставив лишних деталей ( там лишнего ничего нет!!!)
Советую воспользоваться полиэтиленовым пакетом (вместо белой насадки как на видео когда он сальник надевает) смазав его маслом и одев на перо, пропустить по нему сальник, ежели этого не сделать, то велика возможность его повредить!
Оправку для посадки сальника при сборке можно сделать из пластиковой канализационной (сточной) трубы подходящей по диаметру (на любом рынке строительном продается)

<a href="https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер три повествует о том. как сменить масло в картридже!
Признаюсь честно я этого не делал никогда!

Возможно Главмотопрыг даст вам пару советом по сборке-разборке-замене резинок, масла, комплектующих.

PS И да, не делайте этого на кухне!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
  • Уважение: +13
нормальное масло, если не подделка.
вот - вот , у нас похоже в регионе одна подделка- а цена ёпрст!!!
да и с Самарскими ребятами разговаривал -тоже не в восторге от мотюля !
 

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
  • Уважение: +13

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
  • Уважение: -2
АХ,,,ЕТЬ сколько там манжетов :smile127:

у меня потёк сальник пера(собственно который снимал в видосе), есть смысл менять все манжеты или обойтись одним сальником и заменой масла?



А нет ли их у тебя? :smile265:
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
crf250 2006 Вечер добрый, разобрал вилку, масло заменить...а там у картриджа шток протертый...есть варианты что-то с ним делать? если нет, то где взять и сколько стоит, сорентируйте.

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
полировка точно не прокатит...протерто 30 мм в длину и по кругу половина((( хозяин говорит нормально работала типа Паршин делал год назад...хозяин лжец паршивый... А заменить на что-то другое? Я имею ввиду выточить, выпилить...
  Как быстро протирается это покрытие?

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
знаю о прутах...серебрянкой называют(полированные)...но его хрен просверлишь...слижком длиный гад)))

У меня было сильнее протёрто
И работало?

сталь с покрытием
Где ее искать?

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Стальной шток покрыть хромом.
 сколько денег обошлось покрытие? Есть нюансы? Просто у меня речь идет о возрате мота... Сегодня буду звонить...

   И еще вопрос, как нижний манжет заменить в картридже...разбирал ранее но до нижнего манжета не достал, получается течет картридж не из-за протертости, а из-за манжета?!
  Спасибо за помощь))) 

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Почему вернуть? я думаю пусть починит, а если нет, то да возврат.С токорями говорил уже, все можно, хром тоже.Вот важнее как долго будет работать. Говорят шток можно перевернуть , временно, есть такое дело?
  А манжеты это мелочи , тип есть, все что угодно находит.

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
уже все сделал,кроме вилки, жалко отдавать обратно...
   И еще, если честно, мне просто интересно востановить эту вилку))) Вчера впервые гонялся...довольный как таракан(на чужой вилке...которую уже переделывал)

Оффлайн motopadonok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM250->WR450
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Знаю что тема про вилку, но может подскажите, пожалуйста, сколько масла необходимо заливать в задний амортизатор WR450 2003 года, а то я с ним колдовал и часть масла мне брызнула в лицо. В мануале не указан объем масла в заднем аморте. Заодно подскажите сколько атмосфер в него желательно накачать азота? Гуглил, копал на форуме... не нашел сколько масла лить. Спасибо. 

 

Мотогон Мотогон VVV.RU