Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, в вилке  (Прочитано 81721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Не обессудьте ежели где было уже, но вот очередной вопрос новичка заставил меня создать отдельный пост с видео "Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, масло в картридже в вилке"
<a href="https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер один, как разобрать и слить масло. Есть один нюанс, так как скорей всего у вас нету съемника для того чтобы открутить верхнюю гайку пера, то прежде чем его вытащить полностью надо проделать четыре нехитрых манипуляции.
1) ослабить гайки ВЕРХНЕЙ траверсы (нижнюю пока не ослаблять) если не ослабить то не отвернете!
2) Взять разводной ключ или широкие пассатижи.
3) Ослабить верхнюю гайку траверсы через прокладку из тряпки или еще чего мягкого (ибо гайка алюминиевая).
4) Ослабили? Можно вынимать и следовать советам из первой части.


<a href="https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер два повествует о том, как все собрать обратно не оставив лишних деталей ( там лишнего ничего нет!!!)
Советую воспользоваться полиэтиленовым пакетом (вместо белой насадки как на видео когда он сальник надевает) смазав его маслом и одев на перо, пропустить по нему сальник, ежели этого не сделать, то велика возможность его повредить!
Оправку для посадки сальника при сборке можно сделать из пластиковой канализационной (сточной) трубы подходящей по диаметру (на любом рынке строительном продается)

<a href="https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер три повествует о том. как сменить масло в картридже!
Признаюсь честно я этого не делал никогда!

Возможно Главмотопрыг даст вам пару советом по сборке-разборке-замене резинок, масла, комплектующих.

PS И да, не делайте этого на кухне!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
fuck!!!
Masket zabud` vse eto - ja uvidel, chto ti Andrey!!!!
Ухха-ха! Чтож ты так не аккуратно))))))))))
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Поменял сальники на Kybовской вилке, собрал, теперь болтаются пружины в перьях. При прожатии слышно как они задевают за трубу. Преднатяг есть.  Как убрать этот баг?

Оффлайн xdiamondx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450f 2006
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Поменял сальники на Kybовской вилке, собрал, теперь болтаются пружины в перьях. При прожатии слышно как они задевают за трубу. Преднатяг есть.  Как убрать этот баг?
та же проблема, сколько по мануалу нужно оборотов гайке сделать?

Оффлайн Wildwill

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125
    Откуда:: Москва-сити
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Женский
  • Выношу мозг. Легко. Оперативно. Качественно.
  • Уважение: 0
сколько масла лить в перья вилки CR125 98 года, по мануалу не понимаю 106 mm заливать, максимум 123 мм, что это означает, на вытянутое перо или как и что означает:
Recommended Oil: Pro Honda Suspension Fluid SS·7M 0'
equivalent
Standard oil level: 106 mm (4.2 in)
Standard capacity : 571 cc (19.31 oz)
NOTE
. Be sure the oil level is the same in both fork legs .
. Support the fork leg vertically whenever measuring the
oil level.
Maximum 92 mm
level capacity 13.62 in) Slightly stiffer as it nears
588 cc full compression ,
(20.53 oz)
Minimum 123 mm
level capacity 14 .84 inl Slightly softer as it nears
553 cc full compression.
(19.410z1
For the detail of the oil level adjustment, refer to Owner's
Manual.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
1. Залить рекомендованный объем (например по Standart).
2. Прокачать картридж.
3. Вилка сжата; пружина убрана; шток картриджа вдвинут.
4. Отрегулировать уровень от среза пера до уровня масла (например по Standart). При доливе/сливе повторить пункт №2? или подождать для выравнивания уровня.

Оффлайн И-one

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Урал с коляской
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Здравствуйте.
Есть трудности с подбором сальников, т.к. этот конструктор старый и кто-то приложил к нему руки.
Маркировка:

Мне кажется, что здесь проточили под другие сальники:


Стояли там примерно такие:

На черных маркировка: 43х55х6, железные мерял сам: 43х54х6
Диаметр пера 43мм.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU